Расписание занятий учебной группы: ИСм-11

Пары

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

6-я

7-я

Время

08:20-09:50

10:00-11:30

11:45-13:15

14:00-15:30

15:45-17:15

17:20-18:50

18:55-20:25

Пнд

_

_

_

_

_

лек.Психология и педагогика высшей школы АГАФОНОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА а.1-128

пр.Психология и педагогика высшей школы АГАФОНОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА а.1-227а

Втр

_

_

_

_

_

лек.Методология научных исследований ОСТАНИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА а.2-300

пр.Методология научных исследований ОСТАНИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА а.2-300

Срд

_

_

_

_

_

лек.Новейшая история России ПЕЧЕНКИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ а.2-405

пр.Новейшая история России ПЕЧЕНКИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ а.2-405

Чтв

_

_

_

_

_

лек.Междисциплинарные подходы в современной историческ ОСТАНИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА а.2-404

пр.Междисциплинарные подходы в современной историческ ОСТАНИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА а.2-404

Птн

_

_

_

_

_

лек.Культура русского зарубежья КОЛОБОВА ЮЛИЯ ИГОРЕВНА а.2-405

пр.Культура русского зарубежья КОЛОБОВА ЮЛИЯ ИГОРЕВНА а.2-405

Сбт

_

лек.История российских реформ НИКУЛИНА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА а.2-405

пр.История российских реформ НИКУЛИНА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА а.2-405

пр.Научно-исследовательская работа НИКУЛИНА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА а.2-405

_

_

_

Пнд

_

_

_

_

_

лек.Проблемы научных исследований по истории России XI НИКУЛИНА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА а.2-404

пр.Проблемы научных исследований по истории России XI НИКУЛИНА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА а.2-404

Втр

_

_

_

_

_

пр.Проблемы научных исследований по истории России XI НИКУЛИНА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА а.2-302

пр.История российских реформ НИКУЛИНА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА а.2-302

Срд

_

_

_

_

_

лек.История дипломатии ПЕЧЕНКИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ а.2-312

пр.Новейшая история России ПЕЧЕНКИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ а.2-312

Чтв

_

_

_

_

_

лек.Защита интеллектуальной собственности ТУПИЦЫНА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА а.2-409

пр.Защита интеллектуальной собственности ТУПИЦЫНА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА а.2-408

Птн

_

_

_

_

_

пр.История дипломатии ПЕЧЕНКИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ а.2-300

_

Сбт

_

_

_

_

_

_

_