Сервис в торговле – это относительно новая и интересная деятельность, связанная с организацией сферы услуг в рамках торговых предприятий.
Профиль «Сервис в торговле» направлен на поддержание функционирования таких объектов как торговые организации, организацию маркетинговой, логистической деятельности предприятий, занимающихся реализацией, оценкой качества, сертификацией товаров и услуг.
В ходе учебного процессастуденты осваивают дисциплины: сервисология, сервисная деятельность, товароведение и экспертиза товаров, технологии организации сервисных услуг в торговле, коммерческая деятельность, экономика сервиса, организация и проектирование торговых предприятий, менеджмент, маркетинг, предпринимательство в сфере сервиса и др.
Продолжение обучения
Возможно продолжение обучения в магистратуре.
Известные выпускники факультета экономики и менеджмента
Читать о направлении обучения Сервис
Читать о профиле Сервис в клубной и развлекательной индустрии
Читать о профессии Специалист в сфере обслуживания сервиса
Вернуться к таблице основных образовательных программ (раздел "Абитуриенту")
Вернуться к таблице основных образовательных программ (раздел "Наш университет")