Абитуриенту

Маркетинг

  • -
  • Автор: prcom
  • Просмотров 5303

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Современная концепция маркетинга является ключевым принципом деятельности крупнейших и успешных предприятий региона и страны, что представляет собой реальную  возможность трудоустройства и  роста для молодых перспективных профессионалов.

Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы по изучению рынков сбыта, исследованию покупательских предпочтений, разработке и проведению рекламных кампаний.

Дисциплины профиля:

  • маркетинг
  • управление разработкой и внедрение нового продукта
  • маркетинговые исследования
  • стратегический менеджмент
  • управление проектами
  • маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • поведение потребителей
  • бизнес-планирование
  • планирование на предприятии
  • логистика
  • маркетинг территорий
  • маркетинговые коммуникации
  • маркетинг товаров и услуг
  • управление маркетингом проекта
  • маркетинговый анализ деятельности проекта
  • управление маркетингом
  • директ-маркетинг
  • имиджелогия
  • деловые коммуникации
  • международный маркетинг
  • маркетинговое консультирование
  • социология
  • психология

Студенты, завершившие подготовку по данному профилю, могут работать:

  • руководителями и специалистами маркетинговых служб;
  • менеджерами по группам товаров и товарным маркам;
  • управляющими службой стимулирования сбыта и отделами сбыта.

Дополнительная информация

Кафедра менеджмента и маркетинга создана в 2005 году.

Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом кафедры – 2 доктора экономических наук, более 10 канд. экономических наук, канд. психологических наук, канд. технических наук, а также старшими преподавателями ВУЗа. К проведению мастер-классов, авторских семинаров привлекаются маркетологи-практики, имеющие большой опыт работы в области маркетинговых исследований, разработке рекламных кампаний, организации служб маркетинга на предприятиях, являющиеся членами и участниками профессионального клуба Маркетологов города Кирова.                   

Основная цель кафедры - подготовка высококвалифицированных специалистов в области маркетинга и менеджмента, обладающих   инновационными знаниями и профессиональными компетенциями, призванными обеспечить высокую конкурентоспособность  страны.

Преподавание ведется на высоком уровне с применением информационных технологий.

Для проведения учебных и внеаудиторных занятий используются  специализированные компьютерные классы, мультимедийное оборудование, профессиональное современное программное обеспечение.

Кафедра менеджмента и маркетинга предлагает возможность практики и дальнейшего трудоустройства на ведущих предприятиях г. Кирова и Кировской области.

Студенты участвуют в международных, общероссийских и региональных научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах.

Продолжение обучения

Возможно продолжение обучения в магистратуре


Выпускающая кафедра Менеджмента и маркетинга

Адрес: 610000 г.Киров, ул. Карла Маркса, д.77, учебный корпус №5, каб. 315
Телефон (8332)32-16-02

Читать о профилях

Производственный менеджмент

Управление проектами

Финансовый менеджмент

Предпринимательство

Версия для печати