Шифр и наименование направления подготовки магистратуры:
38.04.02 Менеджмент
Магистерская программа
Менеджмент в сфере телекоммуникаций
Квалификация выпускника
Магистр
Форма и срок обучения
Заочная форма с применением дистанционных технологий – 2 года 5 месяцев
Вступительные испытания
Междисциплинарное тестирование «Основы менеджмента и маркетинга»
Основные дисциплины
Общенаучные:
- Методология научных исследований
- Математические модели в менеджменте
- Маркетинг
- Стратегический менеджмент
Профессиональные:
- Управленческая экономика
- Методы исследований в менеджменте
- Стратегический анализ
- Корпоративные финансы
- Теория организации и организационное поведение
- Экономика телекоммуникаций
- Организация инвестиционных бизнес-проектов
Научно-исследовательская работа
Область исследований включает современные особенности менеджмента в телекоммуникациях, в том числе: маркетинговые технологии в телекоммуникациях, особенности управления в телекоммуникациях, информационные технологии и инновации в телекоммуникациях, управление качеством проектов. Выпускники будут способны выполнять следующие профессиональные задачи: анализ и моделирование процессов управления в сфере телекоммуникаций, поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений; управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями и прочее.
Продолжение обучения
Возможно продолжение обучения в аспирантуре
Выпускающая кафедра Менеджмента и маркетинга
Адрес: г. Киров, ул. К. Маркса, д. 77, учебный корпус 5, каб. 315, телефон (8332) 742-631, kaf_mim@vyatsu.ru