Абитуриенту

Педагогическое образование. Безопасность жизнедеятельности, физическая культура

  • -
  • Автор: prcom
  • Просмотров 5351

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Квалификация выпускника: бакалавр.

Формы и сроки обучения: очная (профиль "Безопасность жизнедеятельности, физическая культура") – 5 лет, очная (профиль "Физическая культура") - 4 года, заочная (профиль "Физическая культура", профиль "Безопасность жизнедеятельности") - 4 года 8 месяцев

Вступительные экзамены: обществознание, профессиональное вступительное испытание, русский язык (профили "Безопасность жизнедеятельности", "Физическая культура")
обществознание, математика, русский язык (Профиль "Безопасность жизнедеятельности")

Выпускающая кафедра: Кафедра «медико-биологических дисциплин», адрес: г. Киров, улица Орловская, д. 12, учебный корпус №19, ауд. 201, телефон (8332)74-24-43, (8832)70-81-22

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование в сфере безопасности жизнедеятельности.

Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются процессы обучения, безопасности жизнедеятельности, развития, просвещения, образовательных систем.

Вид(ы) профессиональной деятельности выпускников

Основным видом деятельности выпускников является педагогическая, проектная, научно-исследовательская и культурно-просветительская, в том числе   организация обучения и воспитания в сфере общего, специального и дополнительного образования; организация безопасности жизнедеятельности в образовательном учреждении ( взаимодействие с общественными, государственными (учреждения  МЧС, МВД, ГИБДД,  Министерства обороны) и образовательными  организациями, родителями)  для решения задач обеспечения безопасности обучающихся; осуществление спортивно-туристического, военно-патриотического воспитания в учреждениях дополнительного образования.

 

Какие дисциплины изучаются?

В период обучения студенты изучают как базовые общие дисциплины (история, философия и др.), так и дисциплины профессионального блока, включая психолого-педагогические (психология, педагогика, теория обучения, теория и методика воспитания, социальная педагогика и другие), и  профильные дисциплины. При обучении дисциплинам  по профилю Безопасность жизнедеятельности»  студентам предлагается  изучить как  теоретические основы, так  и методику преподавания  каждого учебного модуля в программе образовательных учреждений. Будущие бакалавры изучают: Теоретические основы и понятийный аппарат БЖ. Методика обучения; Теоретические основы национальной безопасности. Методика обучения; Теоретические основы опасных ситуаций природного характера и защита от них. Методика обучения; Теоретические основы опасных ситуаций техногенного характера и защита от них. Методика обучения; Теоретические основы опасных ситуаций социального  характера и защита от них. Методика обучения; Теоретические основы организации и обеспечения пожарной безопасности. Методика обучения; Теоретические основы обеспечения безопасности образовательного учреждения. Методика обучения; Методика обучения оказанию медицинской помощи при неотложных состояниях; Содержание и методика обучения противодействию терроризму и другие.

 

Продолжение обучения

Выпускник бакалавриата по направлению  «Педагогическое образование» профиль «Безопасность жизнедеятельности» может продолжить обучение в магистратуре по направлениям «Педагогическое образование», «Организация работы с молодежью», «Техносферная безопасность» и др., а затем  поступить в аспирантуру.

 

Где работать?

Выпускники бакалавриата по данному профилю могут работать учителями и преподавателями ОБЖ, педагогами-организаторами безопасности жизнедеятельности, педагогами дополнительного образования. Выпускники данного профиля востребованы на рынке труда, как нашего региона, так и за его пределами в связи с малочисленностью вузов, ведущих подготовку педагогов такой направленности.

Трудоустройство выпускников возможно на следующих предприятиях и в организациях:

  • государственных, частных и специализированных школах, гимназиях, лицеях, ССУЗах, ВУЗах;
  • организациях дополнительного образования: дворцах творчества,  детско-юношеских центрах, социально-культурных центрах, военно-патриотических и поисковых клубах; клубах спортивно-туристического направления
  • учреждениях интернатного типа.
Версия для печати