Абитуриенту

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

  • -
  • Автор: admin
  • Просмотров 11616

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Основной задачей   специалистов по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере  является   установление контактов между производителями товаров и услуг и их потребителями, общественными группами, органами государственной власти. Деятельность специалистов направлена на поддержание положительного имиджа коммерческого предприятия, продвижение товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции.

Основные дисциплины профильной подготовки:

  • Основы теории коммуникации
  • Теория и практика массовой информации
  • История рекламы
  • Искусство и реклама
  • Психология массовых коммуникаций
  • Логика и теория аргументации
  • Речевое воздействие в рекламе
  • Информационные технологии в сфере рекламы и PR
  • Коммуникационный менеджмент
  • Рекламный маркетинг
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Проведение PR- кампаний

Специалисты по рекламе и связям с общественностью  в коммерческой сфере работают в  рекламных или маркетинговых структурных подразделениях предприятий, отделах по связям с общественностью, пресс-службах крупных российских и зарубежных компаний.

Продолжение обучения

Предполагается открытие магистратуры по данному направлению подготовки.

Выпускающая кафедра - Кафедра журналистики и интегрированных коммуникаций

Контакты: Адрес: г. Киров, ул. Московская, д.39, учебный корпус № 2, ауд. 2-401

Телефоны: (8332)74-24-60, (8332)74-24-61

Е-mail: kaf_fjk@vyatsu.ru

 

Читать о направлении подготовки Реклама и связи с общественностью

Читать о профессии Специалист по рекламе и PR
 

Вернуться к таблице основных образовательных программ (раздел "Абитуриенту")

Вернуться к таблице основных образовательных программ (раздел "Наш университет")

Версия для печати