Результаты вступительных испытаний, проводимых ВятГУ самостоятельно при приеме в 2018 году

23 августа (заочная форма обучения)

Общая физическая подготовка

21 августа (очная форма обучения)

Академический рисунок

18 августа (заочная форма обучения)

Юриспруденция

09 августа (очная и заочная формы обучения)

Общая физическая подготовка

06 августа (заочная форма обучения)

Журналистика

28 июля (очная и очно-заочная формы обучения)

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Адаптивная физическая реабилитация Государственный аудит. Государственный аудит и контроль Государственное и муниципальное управление. Государственное и региональное управление Информатика и вычислительная техника. Параллельные и распределенные системы и технологии Информационные системы и технологии. Информационные технологии моделирования, анализа данных и принятия решений в управлении и экономике Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Лингвистика. Перевод и переводоведение Математика и компьютерные науки. Алгебра и дискретная математика Менеджмент. Мастер делового администрирования (Master of business administration) Менеджмент. Управление проектами Менеджмент. Финансовый менеджмент Машиностроение. Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительного производства Материаловедение и технологии материалов. Материаловедение, технология получения и обработки материалов со специальными свойствами Наукоемкие технологии и экономика инноваций. Экономика и управление инновационными наукоемкими проектами Прикладная информатика. Управление информационными ресурсами Психология. Психология личности Прикладная математика и информатика. Технология параллельного программирования и высокопроизводительные вычисления Педагогическое образование. Управление проектами и программами в образовании Реклама и связи с общественностью. Интегрированные коммуникации Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья Социальная работа. Социальная работа с разными группами населения Строительство. Контроль и надзор в строительстве Техносферная безопасность. Безопасность технологических процессов и производств Торговое дело. Стратегии и инновации в коммерции Финансы и кредит Корпоративные финансы Филология. Русский язык как иностранный Филология. Русский язык Химия. Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность Электроэнергетика и электротехника. Управление режимами работы электроэнергетических систем Экономика. Бухгалтерский учет и контроль Экономика. Экономическая безопасность организации Экономика. Экономика предприятий и организаций Юриспруденция

26 июля (очная и очно-заочная формы обучения)

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Адаптивная физическая реабилитация Биология. Ботаника Государственный аудит. Государственный аудит и контроль История. История Европы и Северной Америки в новое и новейшее время Журналистика. Мультимедийная журналистика Информационные системы и технологии. Информационные технологии моделирования, анализа данных и принятия решений в управлении и экономике Лингвистика. Перевод и переводоведение Материаловедение и технологии материалов. Материаловедение, технология получения и обработки материалов со специальными свойствами Психология. Психология личности Педагогическое образование. Иностранный язык Педагогическое образование. Управление проектами и программами в образовании Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии. Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов Строительство. Расчет и конструирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения Прикладная информатика. Управление информационными ресурсами Менеджмент. Финансовый менеджмент Химия. Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность Электроэнергетика и электротехника. Электромеханика Экономика. Экономика предприятий и организаций

25 июля (очная и очно-заочная формы обучения)

Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Системы и устройства радиотехники и связи Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Биология. Микробиология и вирусология Математика и компьютерные науки. Алгебра и дискретная математика Менеджмент. Управление проектами Наукоемкие технологии и экономика инноваций. Экономика и управление инновационными наукоемкими проектами Педагогическое образование. Информатизация образования Педагогическое образование. Химия Химическая технология. Технология и переработка полимеров и композитов Филология. Русский язык как иностранный Реклама и связи с общественностью. Интегрированные коммуникации Строительство. Контроль и надзор в строительстве Социология. Комплексный социальный анализ Торговое дело. Стратегии и инновации в коммерции Физическая культура. Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта Электроэнергетика и электротехника. Электрические станции и управление ими Электроэнергетика и электротехника. Системы электроснабжения и управления ими Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (результат апелляции)

24 июля (очная и очно-заочная формы обучения)

Техносферная безопасность. Безопасность технологических процессов и производств Экономика. Бухгалтерский учет и контроль Государственное и муниципальное управление. Государственное и региональное управление Информатика и вычислительная техника. Интеллектуальные системы Культурология. Социокультурное проектирование Менеджмент. Мастер делового администрирования (Master of business administration) Машиностроение. Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительного производства Прикладная математика и информатика. Технология параллельного программирования и высокопроизводительные вычисления Педагогическое образование. Физика Филология. Русский язык Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья Теплоэнергетика и теплотехника. Технологии производства тепловой и электрической энергии на электростанциях Химическая технология. Технология электрохимических процессов и защита от коррозии Управление в технических системах. Управление и информационные технологии в технических системах Финансы и кредит. Корпоративные финансы Философия. Социальная философия Экология и природопользование. Геоэкология Электроэнергетика и электротехника. Электропривод и автоматика

18 июля (заочная форма обучения)

Общая физическая подготовка

16 июля (очная форма обучения)

Русский язык

20 июня - 23 июня (заочная форма обучения)

Математика Русский язык Физика Обществознание История Биология