Абитуриенту

Сервис

  • -
  • Автор: prcom
  • Просмотров 8008

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Квалификация выпускника: бакалавр.

Формы и сроки обучения: очная – 4 года; заочная – 4 года 7 месяцев; заочная (уск.) - 3 года 4 месяца

Вступительные экзамены: математика (профильный), обществознание, русский язык

Выпускающая кафедра: Кафедра сервиса, туризма и торгового дела. Адрес: г. Киров, ул. Ленина,  д. 111, учебный корпус №14, ауд. 142, телефон (8332) 742-636

Профили: «Сервис в торговле» «Сервис в клубной и развлекательной индустрии», «Сервис транспортных средств»

Эффективная организация обслуживания покупателей, удобство и комфорт при посещении магазинов, торгово-развлекательных центров, эффективное использование внерабочего времени населения – это задачи специалиста сервисных технологий.

Профиль «Сервис в торговле» >>

Это относительно новая и интересная деятельность, связанная с организацией сферы услуг в рамках торговых предприятий.

Какие дисциплины изучают?

В ходе учебного процессастуденты осваивают дисциплины: сервисология, сервисная деятельность, товароведение и экспертиза товаров, технологии организации сервисных услуг в торговле, коммерческая деятельность, экономика сервиса, организация и проектирование торговых предприятий, менеджмент, маркетинг, предпринимательство в сфере сервиса и др.

Где работать?

Выпускники успешно трудоустраиваются на крупные торговые, оптово-розничные предприятия и фирмы. Бакалавр торгового дела может работать в организациях, учреждениях и на предприятиях, связанных с торговлей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям, в управлениях торговли и департаментах по торговым операциям. Выпускники востребованы на российских предприятиях и организациях в качестве специалистов в области сервиса торговли, руководителей высшего и среднего звена предприятий сервиса, администраторов и руководителей торговых предприятий, специалистов по коммерции, маркетингу, снабжению, сбыту и др.

Профиль «Сервис в клубной и развлекательной индустрии» >>

Это профессиональная деятельность, связанная с предложением эффективного использования собственного времени каждым человеком, в том числе и внерабочего.

Какие дисциплины изучают?

Студенты получают образование в сфере:технологий клубной и развлекательной индустрии, организации клубной работы, рекреационно-оздоровительных и сервисных технологий, изучают организацию туристической и гостиничной деятельности, экономику, менеджмент, маркетинг и т. д.

Где работать?

Сфера услуг многогранна, поэтому подготовка специалистов высшей квалификации охватывает многие области профессиональной деятельности: банковские услуги, связь, гостиничные, туризм, ремонт помещений, ателье, парикмахерские услуги, клубная и развлекательная индустрия и др., это говорит о широте и распространенности профессиональной деятельности.

Профиль «Сервис транспортных средств» >>

         Область профессиональной деятельности бакалавров включает:  организацию административной работы предприятий сферы автосервиса; процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю по согласованным условиям и клиентурным отношениям в системах автосервиса.

Какие дисциплины изучают?

В ходе учебного процессастуденты приобретают базовые знания и навыки, необходимые для: изучения поведения потребителей в сервисном обслуживании клиентов автомобильных компаний,  разработки и продвижения конкурентоспособных услуг, ценообразования с учетом специфики автомобильных компаний, формирования информационного обеспечения маркетинга услуг, принятия решений по организации клиентоориентированного сервиса, разработки программ лояльности сервисных компаний, оценки качества услуг, удовлетворенности клиентов.

Где работать?

Выпускник может осуществлять профессиональную деятельность в  дилерских центрах и занимать должности: технического директора сервисного обслуживания автомобилей, менеджера дилерского центра; станциях технического обслуживания и занимать должности: директора СТО, главного инженера, начальника отдела, ведущего инженераи др.;  грузовых и пассажирских АТП –  оформление необходимой документации на обслуживание автомобилей, расчет тарифов, страхование автомобилейи др; авторемонтных предприятиях, ремонтных мастерских; автозаправочных станциях; проектные и научно-исследовательские институты и организации – разработка планов развития систем обслуживания транспортных средств; автотранспортные и промышленные предприятия различных сфер деятельности;  территориальные и муниципальные департаменты транспорта, автомастерские, сервисные центры по обслуживанию автотранспорта, автопредприятия, автохолдинги.

Версия для печати