Абитуриенту

43.03.01 Сервис

  • -
  • Автор: prcom
  • Просмотров 13905

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Квалификация выпускника: бакалавр.

Формы и сроки обучения: очная – 4 года

Вступительные экзамены: математика (профильный), обществознание, русский язык

Выпускающая кафедра: Кафедра сервиса, туризма и торгового дела. Адрес: г. Киров, ул. Ленина, д. 111, учебный корпус №14, ауд. 142, телефон (8332) 742-636

Профили: «Сервис в торговле»

Задача программы:

Программа ориентирована на подготовку технологичных, креативно мыслящих специалистов-управленцев для динамично растущего сервисного сектора экономики в сфере торговли, профессионально владеющих широким спектром инновационных технологий продаж.

 

Уникальность программы:

  • образовательный процесс построен в тесном сотрудничестве с предприятиями-партнерами, например, крупные местные организации (Леруа Мерлен в Кирове, Pirelli и т.д.), а также предприятия вне региона;
  • основные дисциплины программы реализуются через проектную деятельность («Основы предпринимательства и создание стартапа», «Разработка и управление проектом (в сервисе)», проводятся производственные экскурсии на предприятия сервиса.

 

Приобретаемые навыки и компетенции:

  • знание основ организации процесса предоставления услуг с учетом специфики рабочих процессов;
  • навык организации работы персонала в сфере услуг;
  • способность организовать контактную зону для обслуживания потребителей;
  • умение принимать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений.

 

Карьера

Где работать?

  • Сфера услуг в рамках торговых предприятий (крупных торговых, оптово-розничных предприятий и фирм).

 

Кем работать?

  • специалист по клиентскому сервису;
  • администратор в сфере торговли;
  • специалист по работе с клиентами;
  • руководитель высшего и среднего звена предприятий сервиса;
  • специалист по коммерции, маркетингу, снабжению, сбыту.
Версия для печати