Квалификация выпускника: бакалавр.
Формы и сроки обучения: очная – 4 года
Вступительные экзамены: математика (профильный), обществознание, русский язык
Выпускающая кафедра: Кафедра сервиса, туризма и торгового дела. Адрес: г. Киров, ул. Ленина, д. 111, учебный корпус №14, ауд. 142, телефон (8332) 742-636
Профили: «Сервис в торговле»
Задача программы:
Программа ориентирована на подготовку технологичных, креативно мыслящих специалистов-управленцев для динамично растущего сервисного сектора экономики в сфере торговли, профессионально владеющих широким спектром инновационных технологий продаж.
Уникальность программы:
- образовательный процесс построен в тесном сотрудничестве с предприятиями-партнерами, например, крупные местные организации (Леруа Мерлен в Кирове, Pirelli и т.д.), а также предприятия вне региона;
- основные дисциплины программы реализуются через проектную деятельность («Основы предпринимательства и создание стартапа», «Разработка и управление проектом (в сервисе)», проводятся производственные экскурсии на предприятия сервиса.
Приобретаемые навыки и компетенции:
- знание основ организации процесса предоставления услуг с учетом специфики рабочих процессов;
- навык организации работы персонала в сфере услуг;
- способность организовать контактную зону для обслуживания потребителей;
- умение принимать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений.
Карьера
Где работать?
- Сфера услуг в рамках торговых предприятий (крупных торговых, оптово-розничных предприятий и фирм).
Кем работать?
- специалист по клиентскому сервису;
- администратор в сфере торговли;
- специалист по работе с клиентами;
- руководитель высшего и среднего звена предприятий сервиса;
- специалист по коммерции, маркетингу, снабжению, сбыту.