Абитуриенту

Стратегии и инновации в коммерции

  • -
  • Автор: prcom
  • Просмотров 3250

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Квалификация выпускника: магистр

Формы и сроки обучения: очная - 2 года

Выпускающая кафедра: Кафедра Сервиса, туризма  и торгового дела. Адрес: г. Киров, ул. Ленина, д. 111, учебный корпус №14, ауд. 142, телефон (8332) 742-636

Основные дисциплины программы (количество аудиторных часов)

  • Деловой иностранный язык (36)
  • Психология (54)
  • Компьютерные технологии (18)
  • Современная история развития торговли в России (36)
  • Технологии исследования потребительского рынка (54)
  • Управление брендами (72)
  • Современные технологии планирования и прогнозирования в организациях сферы услуг (54)
  • Стратегический маркетинг (27)
  • Инновационные маркетинговые коммуникации (54)
  • Организация экспертизы (36)
  • Рекламный менеджмент (72)
  • Бизнес проектирование коммерческой деятельности (27)
  • Современные методы управления продажами (36)
  • Современные подходы к формированию стратегий сервисного обслуживания покупателей на предпри-ятиях торговли (36)
  • Современные механизмы управления маркетинговым потенциалом предприятий торговли (18)
  • Стратегический анализ коммерческой деятельности предприятий торговли (36)
  • Логистические подходы в управлении предприятиями торговли (36)
  • Построение и развитие системы дистрибьюции (18)
  • Управление категориями товаров (18)
  • Технологии управления запасами на предприятиях торговли (18)
  • Управление инновациями на предприятиях торговли (18)
  • Управление коммерческими рисками (18)
  • Маркетинговые исследования (36)
  • Оценка конкурентоспособности предприятий торговли (36)

Продолжение обучения

Возможно продолжение обучения в аспирантуре.

Версия для печати