Фокина Ольга Васильевна

Подразделение: Кафедра менеджмента и маркетинга

Должность: Завкафедрой, к.э.н., доцент

Email: kaf_mim@vyatsu.ru

Адрес: г. Киров, ул. Ленина, д. 111,каб. 111В
Режим работы: ПН-ЧТ: 8.00 – 17.00; ПТ: 8.00 – 16.00; Обед: с 12.00 до 12.48

Телефоны: 8 (8332) 742-630, 20-89-42, 742-631 (каф.)

Стаж научно-педагогической деятельности: 17 лет

Биография:

Родилась 18 ноября 1974 года.

Ученая степень кандидата экономических наук присуждена диссертационным советом Санкт-Петербургского государственного аграрного университета от 01.07.2009 г. и утверждена Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в 2010 году. Тема кандидатской диссертации: «Оценка и регулирование маркетинговой деятельности предприятий на рынке услуг (на примере рынка общественного питания Кировской области)».

Является практикующим маркетологом, членом клуба маркетологов при Вятской ТПП, советником президента ВТПП, экспертом Общественной палаты Кировской области, партнером, научным консультантом ООО «Агентство стратегических и маркетинговых решений» группы компаний «ПроБизнесКонсалтинг».
С 9 апреля 2013 года является зав. кафедрой менеджмента и маркетинга ВятГУ.

Выполненные проекты:

Исследование рынка брусчатки и стеновых материалов в г. Кирове и Кировской области
«Состояние делового климата в России»
«Знание и имидж банков» (ГФК-Русь)
«Анализ деловой прессы г. Кирова»
«Условия работы ученых и привлекательность научной среды» (Ромир)
«Исследование рынка юридических услуг в г. Кирове»
«Выявление механизмов управления бюджетами потребления целевых групп»
«Изучение долей клиентского рынка справочных правовых систем»
«Анализ рынков автотранспортных перевозок г. Кирова и Кировской области»
«Исследование рынка недвижимости г. Кирова»
«Социально-экономическое исследование Омутнинского района Кировской области»
«Исследование рынка бесшовного резинового покрытия в г. Кирове и Кировской области»
Исследовательский проект «Реклама банков»
Исследовательский проект «Факторы выбора операторов сотовой связи»
«Исследование парфюмерно-косметического рынка г. Кирова и Кировской области»
«Изучение рынка интеллектуальных услуг»
«Анализ рынка алкогольной продукции г. Кирова и Кировской области»
«Формирование маркетинговой политики предприятия, занимающегося производством продуктов питания»
«Выявление основных тенденций, расчет емкости и прогноз дальнейшего развития рынка одежды г. Кирова»
«Оценка состояния делового климата в Кировской области» (ВЦИОМ)
«Анализ социально-экономической ситуации в Кировской области»
«Изучение факторов, оказывающих влияние на формирование рыночной стоимости объекта оценки»
«Исследование образа жизни населения в регионах РФ»
«Анализ мнений и предпочтений покупателей на рынке кондитерских изделий»
«Аудит качества обслуживания аудиторской сетью покупателей автомобилей»
Особенности поведения потребителей автомобилей (автовладельцев) в послекризисный период

Сфера научных интересов: маркетинговые и социологические исследования, маркетинговый консалтинг, международный маркетинг, управление проектами, управление конкурентоспособностью, франчайзинг.
Преподаваемые дисциплины: Маркетинг; Методы исследований в менеджменте; Маркетинговые исследования организаций сферы услуг; Научно-исследовательская работа.

Публикации: имеется 69 публикаций, из них: 16 – учебно-методических и 53 научных работ, используемых в педагогической практике.