ВятГУ отвечает на самые популярные вопросы от студентов о реорганизации

ВятГУ отвечает на самые популярные вопросы от студентов о реорганизации

17.03.2016

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Уважаемые студенты Опорного университета! В этом материале вы найдете ответы на самые волнующие вас вопросы

Вопрос (В): Какая будет структура вуза? Какие будут кафедры, факультеты, институты? Кто и куда будет входить?

Ответ (О): Со структурой Опорного университета можно ознакомиться по ссылке.

Вопрос (В): Где, как и когда я буду получать стипендию?

Ответ (О): Срок выплаты стипендии - с 25 числа каждого месяца в течении 3 рабочих дней. Стипендия будет перечисляться на те же банковские карты, на которые перечисляется и сейчас. Переоформлять карты не надо. Для студентов, не имеющих карт, предусмотрена возможность получать стипендию в кассе ВятГУ по адресу: ул. Московская, 36 (главный корпус ВятГУ на Театральной площади), каб. 200.

Режим работы кассы: пн.-пт.: с 13:00 до 17:00, пт.: с 13:00 до 15:00. По вопросам начисления, выплаты стипендии, получения справок обращаться к специалисту бухгалтерии ВятГУ Скобелкиной Светлане Леонидовне, тел. 70-86-69, адрес: ул. Московская, 36, каб. 220.

В: Изменится ли моя стипендия?

О: Размер стипендии в весеннем семестре 2015-2016 учебного года не изменится. Это касается всех видов стипендий. Студенты бывшего ВятГГУ в весеннем семестре будут получать повышенные стипендии в размерах, установленных приказами по ВятГГУ.

В: По какому расписанию мы будем учиться, где его можно посмотреть? Кто нас будет учить? Где будут проходить занятия?

О: Расписание на текущий (весенний) семестр не изменится. Все занятия будут проводиться в тех же учебных корпусах, аудиториях, теми же преподавателями.

С 1 сентября 2016 года на новый учебный год расписание будет составляться с учетом изменений в структуре Опорного университета, планируемых переездов кафедр, нового штатного расписания преподавательского состава. По вопросам расписания занятий, экзаменационной сессии обращайтесь в Отдел организации учебного процесса: к заместителю начальника Отдела организации учебного процесса Рогачевой Ирине Сергеевне. Адрес: ул. Московская, 36 (главный корпус ВятГУ на Театральной площади), кабинет 307, телефон 64-02-88, e-mail:uch_otdel@vyatsu.ru

В: Куда обращаться за получением справок? Куда обращаться по вопросам восстановления, перевода?

О: В настоящее время справки об обучении, о доходах, справки-вызовы, справки-подтверждения (для студентов заочной формы) студенты будут получать в дирекциях институтов и в деканатах факультетов, которые реализуют те или иные образовательные программы. Туда же следует обращаться по вопросам восстановления и перевода. В большинстве случаев, это те же самые места, куда студенты обращались и ранее, до реорганизации.

С 1 сентября 2016 года планируется открыть в каждой из кампусных локаций (на Театральной площади, в Чижах, в районе перекрестка улиц Ленина и Красноармейской, в студенческом городке ВятГУ) филиалы Отдела координации работ со студентами. В эти филиалы сможет обратиться любой студент Опорного вуза за получением тех или иных документов, с заявлениями о переводе, восстановлении и т.п.

На текущий момент консультацию также можно получить у начальника Отдела координации работ со студентами – Ивановой Натальи Геннадьевны. Адрес: ул. Карла Маркса, 77 (5 корпус ВятГУ, угол улиц Карла Маркса и Герцена), кабинет 5-106, телефон 742-657, e-mail:vzf_ivanova@vyatsu.ru.

В: Изменится ли график звонков?

О: В текущем весеннем семестре не изменится. Вопрос о том, будет ли меняться график звонков с 1 сентября 2016 года сейчас прорабатывается.

В: Изменится ли стоимость обучения и как?

О: На текущий семестр стоимость обучения не изменится. Условия оплаты не ухудшатся, следовательно, стоимость обучения, зафиксированная договором, не изменится.

В: Куда обращаться по вопросам оплаты по договорам? Как узнать задолженность по имеющимся договорам?

О: По вопросам расчетов по платным образовательным услугам со студентами следует обращаться к специалисту департамента финансов и экономики ВятГУ Большаковой Марине Владиславовне, тел. 70 – 86 – 69, адрес: ул. Московская, 36 (главный корпус ВятГУ на Театральной площади), каб. 220.

В: Дипломы какого вуза мы получим?

О: Все выпускники Опорного университета (в том числе поступавшие в Вятский государственный гуманитарный университет) начиная с текущего момента будут получать документы об образовании в соответствии с наименованием данного вуза по Уставу. На текущий момент наименование вуза - Вятский государственный университет. Если произойдет переименование (данный вопрос сейчас находится в стадии проработки), то будет изменен Устав и измененное наименование вуза будет отражаться в документах об образовании.

В: Куда сдавать контрольные и курсовые работы студентам-заочникам?

О: В текущем семестре контрольные и курсовые работы студенты-заочники будут сдавать в дирекции институтов и в деканаты факультетов, которые реализуют те или иные образовательные программы. В большинстве случаев, это те же самые места, куда студенты обращались и ранее, до реорганизации.

В: Как можно будет перевестись на бюджет?

О: Правила перевода определены Положением о порядке перехода лиц, обучающихся в ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное. Условия перехода приведены в этом Положении. В частности, при наличии вакантных мест, для перевода на бюджет студент должен представить в деканат заявление (в срок до начала очередного семестра для студентов очной формы и в 10-дневный срок после окончания сессии для студентов заочной формы). Следовательно, вопросы перевода будут решаться только после летней сессии.

В: Будет ли в Опорном вузе военная кафедра?

О: На текущий момент создание военной кафедры в Опорном университете не рассматривается среди первоочередных задач