Региональная инновационная площадка Вятского государственного университета подвела промежуточные итоги работы

Региональная инновационная площадка Вятского государственного университета подвела промежуточные итоги работы

01.04.2019

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Также был проведен комплекс мероприятий, подготовленных студентами и преподавателями Педагогического института ВятГУ

27 марта на базе средней школы с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирса состоялось подведение промежуточных результатов работы региональной инновационной площадки ВятГУ по теме "Психолого-педагогическая модель ориентации обучающихся на выбор сценария профессионально-личностного развития в пространстве Верхнекамского района". 
В рамках события были проведены профориентационные уроки для школьников, пресс-конференция с участием представителей градообразующего предприятия и других организаций, выставка работ учащихся и экологическое дефиле, а также занятия для педагогов и психологов, в том числе мастер-класс «Метафорические карты как эффективный инструмент консультирования» старшего преподавателя кафедры психологии Сергея Дровосекова.
Также в этот день выступили студентки 5 курса факультета педагогики и психологии Анастасия Лесникова и Виктория Куликова. Они провели мастер-класс "Цифровая лаборатория Releon Kids", подготовленный совместно с доцентом кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Камилей Габдулиновой. Студентки поделились своими впечатлениями:

Время мастер-класса мы по максимуму постарались использовать для того, чтобы познакомить учителей школы с цифровой лабораторией Releon Kids и возможностями данного инновационного средства обучения в области образования дошкольников и младших школьников. Также мы поделились своим опытом использования лаборатории: рассказали о педагогических экспериментах, проведенных нами в рамках выпускных квалификационных работ. Кроме того, педагоги получили возможность самим поработать с новым для них оборудованием и провести мини-исследование по определению факторов внешней среды в кабинете (освещенность, температура и влажность воздуха) и проверить их соответствие установленным нормам. Участники мастер-класса остались очень довольны; они отметили, что работа с лабораторией может вызвать у детей неподдельный интерес.