Результаты вступительных испытаний ВятГУ в 2016 году

24 августа

20 августа

17 августа

16 августа

Прикладная информатика. Анализ данных Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Адаптивная физическая реабилитация Государственный аудит. Государственный аудит и контроль Государственное и муниципальное управление. Государственное и региональное управление География. Физическая география и ландшафтоведение Информатика и вычислительная техника. Интеллектуальные системы Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Системы и устройства радиотехники и связи История. Историко-культурный туризм История. Отечественная история (История России) Биология. Микробиология и вирусология Математика и компьютерные науки. Алгебра и дискретная математика Машиностроение. Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств Менеджмент. Менеджмент в сфере услуг (торговля) Менеджмент. Управление проектами Менеджмент. Финансовый менеджмент Менеджмент. Менеджмент в энергетике Организация работы с молодежью. Управление инновационным развитием молодежи в профессиональной среде Психология. Психология личности Педагогическое образование. География Педагогическое образование. История Педагогическое образование. Математика Педагогическое образование. Начальное образование Педагогическое образование. Управление проектами и программами в образовании Педагогическое образование. Языковое образование Психолого-педагогическое образование. Психология и педагогика инклюзивного образования Реклама и связи с общественностью. Коммуникативные стратегии в рекламе и связях с общественностью Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья Социальная работа. Социальная работа с разными группами населения Техносферная безопасность. Безопасность технологических процессов и производств Торговое дело. Стратегии и инновации в коммерции Прикладная информатика. Управление информационными ресурсами Прикладная информатика. Прикладная информатика в экономике Биотехнология. Фармацевтическая биотехнология Физическая культура. Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта Физика. Медицинская физика Финансы и кредит. Корпоративные финансы Экономика. Бухгалтерский учет и контроль Экономика. Экономическая безопасность организации Экономика. Экономика предприятий и организации Электроэнергетика и электротехника. Электромеханика Юриспруденция Журналистика. Теория и методика журналистского творчества (результаты апелляции)Экономика. Экономика предприятий и организации (результаты апелляции)Юриспруденция (результаты апелляции)Организация работы с молодежью. Управление инновационным развитием молодежи в профессиональной среде (результаты апелляции)

15 августа

Биология. Физиология человека и животных Государственное и муниципальное управление. Государственное и региональное управление История. История Европы и Северной Америки в новое и новейшее время Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Лингвистика. Перевод и переводоведение Биология. Микробиология и вирусология Менеджмент. Финансовый менеджмент Организация работы с молодежью. Управление инновационным развитием молодежи в профессиональной среде Прикладная информатика. Прикладная информатика в экономике Прикладная математика. Технология параллельного программирования и высокопроизводительные вычисления Педагогическое образование. Биология Педагогическое образование. Иностранный язык Педагогическое образование. История Педагогическое образование. Литературное образование Педагогическое образование. Физика Психолого-педагогическое образование. Психология и педагогика инклюзивного образования Реклама и связи с общественностью. Коммуникативные стратегии в рекламе и связях с общественностью Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии. Охрана окружающей среды Теплоэнергетика и теплотехника. Технологии производства тепловой и электрической энергии на электростанциях Управление в технических системах. Управление и информационные технологии в технических системах Экономика. Бухгалтерский учет и контроль Электроэнергетика и электротехника. Электропривод и автоматика Электроэнергетика и электротехника. Системы электроснабжения и управления ими Экология и природопользование. Геоэкология

13 августа

12 августа

Прикладная информатика. Анализ данных Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Адаптивная физическая реабилитация Биология. Ботаника География. Экономическая и социальная география Инноватика. Управление инновационными проектами и программами История. Отечественная история (история России) Информационные системы и технологии. Информационные технологии моделирования, анализа данных и принятия решений в управлении и экономике Математика и компьютерные науки. Алгебра и дискретная математика Машиностроение. Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств Материаловедение и технологии материалов. Материаловедение, технология получения и обработки материалов со специальными свойствами Менеджмент. Управление проектами Психология. Психология личности Педагогическое образование. Математика Педагогическое образование. Химия Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья Социальная работа. Социальная работа с разными группами населения Строительство. Контроль и надзор в строительстве Химическая технология. Технология электрохимических процессов и защита от коррозии Биотехнология. Фармацевтическая биотехнология Филология. Русская литература Финансы и кредит. Корпоративные финансы Философия. Социальная философия Экономика. Экономическая безопасность организации Электроэнергетика и электротехника. Электромеханика Электроэнергетика и электротехника. Управление режимами работы электроэнергетических систем

11 августа

Государственный аудит. Государственный аудит и контроль География. Физическая география и ландшафтоведение Журналистика. Теория и методика журналистского творчества Информатика и вычислительная техника. Интеллектуальные системы Издательское дело. Редакционная подготовка печатных и электронных изданий Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Системы и устройства радиотехники и связи История. Историко-культурный туризм История. Российская история XIX-XX веков Биотехнология. Молекулярная и клеточная биотехнология Педагогическое образование. География Педагогическое образование. Начальное образование Педагогическое образование. Управление проектами и программами в образовании Педагогическое образование. Языковое образование Химическая технология. Технология и переработка полимеров и композитов Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья Строительство. Расчет и конструирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения Социология. Комплексный социальный анализ Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств. Технология деревообработки Торговое дело. Стратегии и инновации в коммерции Прикладная информатика. Управление информационными ресурсами Физическая культура. Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта Физика. Медицинская физика Химия. Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность Экономика. Экономика предприятий и организации Экономика. Учет, анализ и аудит Электроэнергетика и электротехника. Электрические станции и управление ими

06 августа

Химия