Интернет-газета

Будущие управленцы проектами и программами в образовании из ВятГУ представят результаты инновационной деятельности

  • 7 ноября, 13:36
  • Автор: admin
  • Просмотров 305

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

В таком формате пройдет защита выпускников-магистрантов одного из самых востребованных направлений подготовки

21 ноября состоится очередная защита магистрантов, завершающих обучение по инновационной программе «Управление проектами и программами в образовании». Студенты-выпускники разрабатывали свои образовательные продукты, начиная с 1 курса. Представим некоторые из них.

Ирина Велькова внедрила в школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2 г. Нолинска программу по профессиональному самоопределению учащихся с интеллектуальными нарушениями. Программа позволяет формировать потребности к рекомендуемым видам труда, в результате чего решается проблема недостаточной осведомленности обучающихся о своих особенностях, склонностях, интересах; сглаживается несоответствие профессиональных возможностей их профессиональным интересам; обеспечивается реальная возможность трудоустройства. Значимым результатом стал апробированный методический инструментарий по профессиональному самоопределению обучающихся с нарушением интеллекта.

Работа Александры Катковой направлена на просвещение родителей относительно предметного содержания образовательного процесса в начальной школе. В работу средней общеобразовательной школы № 70 г. Кирова внедрена программа по формированию методических компетенций родителей второклассников, рассчитанная на один учебный год и включающая 18 занятий по изучению предметов, консультации психолога и социального работника школы. Реализация программы построена по принципу опережения: сначала родители знакомятся с предметным содержанием, и только потом дети приступают к изучению данных тем на уроках. Родители имеют возможность выбирать темы для изучения, по которым в дальнейшем педагоги создают свои методические разработки для детей: памятки-подсказки, алгоритмы действий, тематические закладки. В работе уже принимают участие более 120 родителей школы.

Ксенией Рупиной в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 47 г. Кирова была создана медиаобразовательная площадка – школьный пресс-центр. Для этого в школе выделено отдельное помещение, оснащенное необходимым оборудованием. Участники пресс-центра провели серию медиа-событий: «Школьные новости», «Узнать за 10 секунд», «А почему бы и да», «Диалог с интересным человеком». По итогам реализации проекта активисты школьного пресс-центра приняли участие в Московском международном салоне образования в составе делегации Лиги юных журналистов.

Проект Елизаветы Южаниной направлен на формирование социального компонента иноязычной коммуникативной компетенции в лицее г. Кирово-Чепецка. Ключевым результатом проекта явилось создание школьного театрального кружка на английском языке, программа деятельности которого предназначена для детей младшего подросткового возраста и реализуется во внеурочной деятельности в течение всего учебного года. Ученики начальной школы, которые только начинают знакомиться с английским языком, уже выступают с постановкой «Джек и бобовый стебель». Участие в кружке позволяет ребятам развить свои коммуникативные способности, приобрести умения работать в группе и на сцене, высказывать свое мнение.

Приглашаем поступить на магистерскую программу «Управление проектами и программами в образовании» в 2020 году. Предусмотрены очная и заочная формы обучения, в т.ч. дистанционная. Прием идет по результатам одного вступительного испытания – комплексного теста (подробнее https://www.vyatsu.ru/abiturientu/poisk-obrazovatel-noy-programmyi?oop_code=c7a017f47b19fc868eb5f845bdb5bcef9e8400b22124e22aef75a690764e6041&profile_id=8088).

#ВятГУ #УправлениеПроектамииПрограммамивОбразованииВятГУ

Управление проектами в образовании

Управление проектами в образовании

Управление проектами в образовании

Управление проектами в образовании

Управление проектами в образовании

Управление проектами в образовании