Коды ГРНТИ: 14.01; 14.07; 14.37; 14.85; 77.01; 77.03
Защиты диссертаций:
• Формирование регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в интерактивной практической деятельности в процессе технологического образования: диссертация ... кандидата педагогических наук: 5.8.2. / Михайлова Елена Александровна; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»]. – Москва, 2022.
• Профессионально ориентированная концепция учебного пособия для иноязычного образования в нелингвистическом вузе (немецкий язык): диссертация ... кандидата педагогических наук: 5.8.2 / Кирилловых Александра Александровна; [Место защиты: ГАОУ ВО ГМ «Московский городской педагогический университет»]. – Москва, 2022.
• Обучение школьников иноязычному аудированию на основе универсальных учебных действий : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Владимирова Елена Николаевна; [Место защиты: Уральский государственный педагогический университет]. – Екатеринбург, 2021.
• Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при изучении орфоэпии на уроках русского языка : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Жуйкова Наталия Сергеевна; [Место защиты: ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»]. – Казань, 2021.
• Методика реализации профессиональной направленности обучения математике студентов экологических направлений подготовки : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Торопова Светлана Ивановна; [Место защиты: Московский педагогический государственный университет], Москва, 2020.
• Освоение научного метода познания при организации межпредметных связей физики с астрономией : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Перевощиков Денис Владимирович; [Место защиты: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет], Челябинск, 2020.
• Формирование межкультурной компетенции в профессионально ориентированной информационной образовательной среде у обучающихся нелингвистического вуза : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Шевченко Анна Игоревна; [Место защиты: Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова], Нижний Новгород, 2019.
• Педагогические условия формирования универсальных учебных действий у обучающихся 5–7 классов : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Онучина Анастасия Владимировна; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»], Самара, 2019.
• Динамика структуры мотивации профессиональной деятельности педагогов в зависимости от трудового стажа : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.03 / Горбушина Анастасия Владимировна; [Место защиты: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова], Ярославль, 2019.
• Методика освоения норм физического мышления учащимися основной школы в условиях дополнительного дистанционного образования : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Позолотина Марина Павловна; [Место защиты: Юж.-Ур. гос. гуманитар.-пед. ун-т], Челябинск, 2018.
Реализованные/реализуемые научные проекты:
• Разработка и апробация цифрового диагностического инструментария для изучения эффективности применяемых форм и методов патриотического воспитания обучающихся образовательных организаций Кировской области
• Услуги по разработке дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации по теме "Производство фторполимерных продуктов нового поколения"
• Методическая поддержка и консультирование педагогических команд по разработке и проведению педагогических мероприятий в общеобразовательных учреждениях
• Разработка и апробация методики обучения технике стрельбы из классического лука для начинающих
• Исследование склонности подростков к участию в экстремистской и террористической деятельности
• Исследование и разработка научно-обоснованной методики обучения плаванию детей с отклонениями в состоянии здоровья
• Исследование и разработка научно-обоснованной методики профессиональной подготовки по плаванию обучающихся
• Исследование и разработка научно-обоснованной методики гидрореабилитации обучающихся с нарушением осанки
• Исследование и разработка научно-обоснованной методики обучения плаванию и построение тренировочного процесса у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ДЦП, спастический тетрапарез)
• Исследование, мониторинг и коррекция нутритивного статуса юных пловцов 11-13 лет на разных этапах тренировочного цикла
• Исследование и разработка научно-обоснованных методических подходов к построению занятий по обучению плаванию с элементами гидрореабилитацией и формированию культуры безопасного поведения детей – 7–14 лет с расстройством аутистического спектра (РАС)
• Методическая поддержка и консультирование педагогических команд по разработке и проведению педагогических мероприятий в общеобразовательных учреждениях
• Разработка и апробация методики обучения технике стрельбы из классического лука для начинающих
• Услуги по разработке, производству и распространению циклов видео-уроков по русскому языку и истории для иностранных граждан, пребывающих на территорию Кировской области
• Услуги по организации и проведению культурно-массового мероприятия - Межрегиональный фестиваль по настольным спортивным играми бочча ПФО
• услуги по сбору акустических образцов для наполнения базы данных акустических образцов прототипа системы распознавания артикуляционных и акустических образов для речевой реабилитации больных с неврологической и челюстно-лицевой патологией
• Исследование и разработка научно-обоснованной методики обучения плаванию детей с ОВЗ)
• Услуги по разработке дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области получения агрохимикатов пролонгированного действия с наноструктурироавнными полимерными покрытиями
• Исследование и разработка научно-обоснованных методических подходов к построению занятий адаптивной физической рекреацией по профилактике профессиональных заболеваний опорно-двигательного аппарата и нервной системы преподавателей
• Исследование и разработка построения тренировочных занятий по паралимпийскому виду спорта Бочча и научно-обоснованных методических подходов к индивидуальным занятиям по адаптивной физической реабилитации и рекреации детей с отклонениями в состоянии здоровья
• Технология профилактики суицидального поведения среди подростков
• Исследование, разработка и оценка эффективности технологии создания дополнительной образовательной программы в условиях дополнительного образования детей
• Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного образовательного пространства
• Психолого-педагогическое сопровождение инновационых образовательных процессов
• Модель непрерывного общего образования на основе метапредметного подхода
• Методологические подходы к обучению и воспитанию в сельской школе
• Подготовка будущих учителей в условиях инновационной модели реформирования России
• Интеллектуальное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста
• Диагностика потенциальной конкурентоспособности старшеклассников в рамках профориентационного консультирования
• Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)»
• Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)
• Сельская школа как ресурс формирования интеллектуального и трудового потенциала сельского социума
Объекты интеллектуальной собственности:
• Диагностический комплекс, направленный на выявление склонности лиц к совершению коррупционных правонарушений / Утёмов В.В. / Св-во регистрации программы для ЭВМ № 2021667451 от 29.10.2021 г.
Основные публикации:
• Савинов А. М. Моделирование системы преподавания рисунка в дизайн-образовании : монография. - Киров: Изд-во Радуга-ПРЕСС. - 2022. - 255 с.
• Сауров Ю. А. Построение постнеклассической методики обучения физике (методологический и методический синтез) : монография. - Киров: Изд-во Радуга-ПРЕСС. - 2022. - 212 с.
• Soboleva E. V., Suvorova T. N., Bocharov M. I., Bocharova T. I. Development of the Personalized Model of Teaching Mathematics by Means of Interactive Short Stories to Improve the Quality of Educational Results 0f Schoolchildren // European Journal of Contemporary Education. - 2022. - Vol. 11. - №1. - pp. 241-257.
• Soboleva E. V., Suvorova T. N., Bocharov M. I., Bocharova T. I. Didactic Possibilities of Mobile Applications to Form Intercultural Competence of Students // European Journal of Contemporary Education. - 2022. - Vol. 11. - №2. - pp. 526-541.
• Soboleva E. V., Suvorova T. N., Bocharov M. I., Bocharova T. I. Features of Using Flash Cards as a Means for Developing Students' Verbal Creativity // European Journal of Contemporary Education. - 2022. - Vol. 11. - №3. - pp. 898-913.
• Mamaeva E. A., Masharova T. V., Usova N. A., Aslanov R. E. Forming Project Management Skills by Collaborating with Students in Smartsheet // European Journal of Contemporary Education. - 2022. - Vol. 11. - №2. - pp. 432-445.
• Mamaeva E. A., Gerasimova E. K., Zaslavskaya O. Yu., Shunina L. A. Organization of Educational and Project Activities of Students to Create Chat Bots as a Condition to Train Future Teachers // European Journal of Contemporary Education. - 2022. - Vol. 11. - №3. - pp. 817-830.
• Pomelov V. B. S. Makarenko: «the father» of the Soviet pedagogy // History of Education and Children's Literature. - 2022. - Vol. 17. - №1. - pp. 493-515.
• Aydin S., Kosarenko N. N., Khlusyanov O. V., Malakhovskaya V. V., Kameneva G. N. University students' memories of their secondary science education experiences // Frontiers in Education. - 2022. - Vol. 7.
• Терентьева Н. П., Галицких Е. О. Методические ресурсы для студентов-филологов на дистанте // Филологический класс. - 2022. - Vol. 27. - №3. - pp. 135-144.
• Калинин С. И., Панкратова Л. В. О реализации трансдисциплинарного подхода в подготовке будущих учителей математики // Образование и наука. - 2022. - Vol. 24. - №9. - pp. 11-42.
• Ponomarenko L. N., Susloparova M. M., Vanyagina M. R., Eremkina N. I. Alternative assessment as a means of foreign language communicative competence formation in natural science undergraduates // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 57. - №3 . - pp. 324-337.
• Soboleva E. V., Zhumakulov K. K., Umurkulov K. P., Ibragimov G. I., Kochneva L. V., Timofeeva M. O. Developing a Personalised Learning Model Based on Interactive Novels to Improve the Quality of Mathematics Education // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2022. - Vol. 18. - №2.
• Ryabchikova V. G., Sergeeva N. A., Zaitsev A. A., Ostrovskiy I. V., Tyutyunnik I. A. Development of students’ verbal creativity using flash cards in foreign language classes // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 57. - №3. - pp. 214-231.
• Korshunova O. V. Rural schools: a model for achieving targets for personal development in a psychologically comfortable educational environment // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 58. - №4. - pp. 494-507.
• Трушкова Е.Л., Трушков А.С. Влияние социальной активности студентов, участвующих в общественных организациях, на формирование ценностных ориентаций // Мир науки, культуры, образования. - 2022. - №5 (96). - С. 69-71.
• Александрова Н. С., Петушкова О. А. Коммуникативно-речевая активность старших дошкольников: диагностика и условия развития // Вестник Вятского государственного университета. - 2022. - №4.
• Утёмов В. В., Башлачёва Т. П. Конструирование учебных задач для программ дошкольного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2022. - №11. - С. 45-55.
• Коршунова О. В. Сельская школа: вхождение в эпоху цифромодернизма // Ярославский педагогический вестник. - 2022. - №4 (127). - С. 18-29.
• Помелов В. Б. Создатель метода проектов Уильям Херд Килпатрик // Педагогика. - 2022. - Т. 86. - №8. - С. 111-121.
• Утёмов В. В., Ярославцева Е. В., Горев П. М. Структура когнитивного занятия на основе технологии аргументированного дискурса в дошкольном образовании // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2022. - №12. - С. 76-86.
• Александрова Н. С. Управление этнокультурным образовательным пространством: подходы, условия, принципы // Проблемы современного педагогического образования. - 2022. - №74-1. - С. 13-15.
• Niyazova G. V., Utemov V. V., Savina T. N., Karavanova L. Zh., Karnaukh I. S., Zakharova V. L., Galimova E. G. Classification of open mathematical problems and their role in academic achievement and motivation of students // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2022. - Vol. 18. - №8. - pp. 1-11.
• Pleshkova N., Tokhiriyon B., Vekovtsev A., Poznyakovsky V., Lapina V., Takaeva M., Sorokopudov V. N., Karanina E. V. Efficacy of Biologically Active Food Supplements for People with Atherosclerotic Vascular Changes // Molecules. - 2022. - Vol. 27. - №15.
• Korshunova O. V. Rural schools: a model for achieving targets for personal development in a psychologically comfortable educational environment // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 58. - №4. - pp. 494-507.
• Сазанова М. Л., Кадочникова Н. И. К вопросу о взаимосвязи алиментарных предпочтений и репродуктивного здоровья девушек // Теорeтическая и прикладная экология. - 2022. - №1. - pp. 235-242.
• Ponomarenko L. N., Susloparova M. M., Vanyagina M. R., Eremkina N. I. Alternative assessment as a means of foreign language communicative competence formation in natural science undergraduates // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 57. - №3 . - pp. 324-337.
• Niyazova G. V., Utemov V. V., Savina T. N., Karavanova L. Zh., Karnaukh I. S., Zakharova V. L., Galimova E. G. Classification of open mathematical problems and their role in academic achievement and motivation of students // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2022. - Vol. 18. - №8. - pp. 1-11.
• Soboleva E. V., Zhumakulov K. K., Umurkulov K. P., Ibragimov G. I., Kochneva L. V., Timofeeva M. O. Developing a Personalised Learning Model Based on Interactive Novels to Improve the Quality of Mathematics Education // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2022. - Vol. 18. - №2.
• Ryabchikova V. G., Sergeeva N. A., Zaitsev A. A., Ostrovskiy I. V., Tyutyunnik I. A. Development of students’ verbal creativity using flash cards in foreign language classes // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 57. - №3. - pp. 214-231.
• Khramov A. A., Nekrosov I. S., Pakanich S. I., Lelik N. B. Floorball as a means of additional physical training of cadets of the Federal Penitentiary Service of Russia // Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. - 2022. - №12. - pp. 70-71.
• Pomelov V. B. Helen Parkhurst: the first female reformer in the field of organization of education // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 56. - №2. - pp. 522-533.
• Babushkina L. E., Eremkina N. I., Porchesku G. V., Rublеva O. S., Nikulina E. G. Influence of digital services of infographics on effectiveness of mnemonics when teaching foreign language vocabulary // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 55. - №1. - pp. 236-251.
• Korshunova O. V., Bykova S. S., Ilinskaya I. V., Levkina E. V. Modular education with a double degree of differentiation as a condition for students to achieve meta-subject results of educational activities // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 59. - №5. - pp. 340-359.
• Sergeeva N. A., Yakovleva N. A., Saienko N. V., Tyutyunnik I. A. Professionally-Oriented Foreign Language Teaching of Master’s Degree Students // Journal of Higher Education Theory and Practice. - 2022. - Vol. 22. - №8. - pp. 81-88.
• Kirillova E. P., Bushkova-Shiklina E. V., Mityagina E. V. Research on the Correlation Between Procrastination and Study Alienation in University Students: Evidence From Russia // Journal of Higher Education Theory and Practice. - 2022. - Vol. 22. - №11. - pp. 57-64.
• Korshunova O. V. Rural schools: a model for achieving targets for personal development in a psychologically comfortable educational environment // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 58. - №4. - pp. 494-507.
• Simonova G. I., Luchinina A. O. Study of Educational Needs of Applicants with Disabilities // Education and Self Development. - 2022. - Vol. 17. - №1. - pp. 28-43.
• Pomelov V. B. The Centenary of the Pioneer Movement: history and lessons // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 57. - №3. - pp. 553-564.
• Merkulova I. A., Pomelov V. B. The content of the concept of «spiritual and moral values» in the humanitarian knowledge of Germany // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 55. - №1. - pp. 540-551.
• Pomelov V. B. Timkovsky: the first mentor of Ushinsky // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 60. - №6. - pp. 506-518.
• Bagramova N. V., Kudryavtseva N. F., Panteleeva L. V., Tyutyunnik S. I., Markova, I. V. Using chat bots when teaching a foreign language as an important condition for improving the quality of foreign language training of future specialists in the field of informatization of education // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2022. - Vol. 58. - №4. - pp. 617-633.
• Бушкова-Шиклина Э. В., Кушова И. А. Виртуальный социальный капитал: особенности сетевых и игровых ресурсов в развития познавательной и учебной активности старшеклассников // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 55. - №1. - pp. 577-593.
• Городилова С. А., Шешукова Н. Н., Богинская Ю. В., Гутерман Л. А., Карантыш Г. В. Включение родителей в логопедическую работу по коррекции нарушений речи у детей // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 58. - №4. - pp. 385-403.
• Калинин С. И., Торопова С. И. Диагностика математической мотивации как составляющая процесса обучения математике студентов – будущих экологов // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 57. - №3. - pp. 253-272.
• Соболева Е. В., Векуа Н. Н., Новосёлова С. Ю., Ян Гуйюнь Достижение личностных образовательных результатов учащихся основной школы в условиях комплексной информатизации обучения китайскому языку как иностранному // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 55. - №1. - pp. 284-301.
• Дроздикова-Зарипова А. Р., Костюнина Н. Ю., Латыпова Л. А., Лучинина А. О., Золотых А. П. Личностные детерминанты селфизма у юношей и девушек // Образование и саморазвитие. - 2022. - Vol. 17. - №3. - pp. 222-241.
• Матвеев В. В., Ефименко И. С., Анненкова А. А., Соболева Е. В., Грибков Д. Н. Оценка студентами влияния дистанционных образовательных технологий на организацию практики как фактор повышения качества подготовки специалистов // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 56. - №2. - pp. 133-152.
• Соболева Е. В., Матвеев В. В., Анненкова А. А., Бояринцева Н. А., Грибков Д. Н. Применение игровых механик в профессиональной подготовке будущих педагогов по работе с одарёнными детьми // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 59. - №5. - pp. 600-620.
• Сауров Ю. А., Уварова М. П. Проблема диагностики физического мышления в обучении // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 59. - №5. - pp. 233-246.
• Данилов С. В., Шустова Л. П., Симонова Г. И., Печенкина Е. Н. Развитие ценностных ориентаций молодых педагогов как предиктора профессиональной деятельности // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 56. - №2. - pp. 573-589.
• Бухаров В. М., Оношко В. Н., Крюкова Н. Ф., Иванов А. В. Формирование информационной компетенции студентов – будущих лингвистов-переводчиков при помощи автоматизированных систем // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 60. - №6. - pp. 68-84.
• Волченкова Е. В., Воронина О. А., Турсенев С. А., Бугайчук Т. В., Коряковцева О. А. Формирование карьерных стратегий студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на этапе профессионального обучения в вузе // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 59. - №5. - pp. 377-396.
• Исупова Н. И., Перевозчикова М. С., Машарова Т. В., Зенкина С. В. Формирование навыков командной работы у будущих педагогов при разработке дидактических игр с традиционными и цифровыми компонентами // Перспективы науки и образования. - 2022. - Vol. 55. - №1. - pp. 130-147.
• Помелов В. Б. А.С. Макаренко и его педагогическое наследие : монография. - Киров: Изд-во ВятГУ. - 2021. - 179 с.
• Tavstukha O. G., Osiyanova O. M., Chelpachenko T. V., Yudina A. M., Ovchinnikov O. M., Illarionova L. P., Gereev Z. G., Aleksandrova N. S. Counter-Pandemic Vector of Remote Learning for University Students: Risks and Benefits of Educational Process Large-Scale Digitalization // Propositos y representaciones. - 2021. - Vol. 9. - №SI.
• Korshunova O. V., Baiborodova L. V., Bykova S. S. Determining the integral coefficient of psychological comfort of rural school education // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2021. - №5(53). - pp. 388-400.
• Polevoy G. G., Egorycheva E. V., Fedorov A. V. Development of coordination abilities of football players taking into account the strength of their nervous system // Pakistan Journal of Medical & Health Sciences. - 2021. - Vol. 15. - №9. - pp. 2651-2655.
• Polevoy G. G. Development of intellectual abilities of school children with the help of exercise Classics // Sri Lanka Journal of Child Health. - 2021. - Vol. 50. - №3. - pp. 442-447.
• Polevoy G. G. Development of speed and strength abilities of children, taking into account the typology // Pharmacophore. - 2021. - Vol. 12. - №6. - pp. 32-36.
• Polevoy G. G. Development of the ability to unite movements of schoolchildren with the help of exercises classics // International Journal of Human Movement and Sports Sciences. - 2021. - Vol. 9. - №4. - pp. 797-806.
• Berezina Y. A., Domsky I. A., Bespyatykh O. Y., Maximov V. I., Staroverova I. N. Dynamics of macroelements content in blood of foxes (Vulpes vulpes) with different genotypes in postnatal ontogenesis // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science: 4th International Scientific Conference on Agribusiness, Environmental Engineering and Biotechnologies (AGRITECH-IV 2020), Krasnoyarsk, Russian Federation, 18-20 November 2020. - 2021. - Vol. 677. - №2.
• Merkulova I. A., Pomelov V. B. Features of the formation of spiritual and moral values in the educational practice of Germany in the second half of the twentieth century // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2021. - №1(49). - pp. 478-490.
• Polevoy G. G. Influence of Speed-Power Abilities on Memory in Children with Different Strength of the Nervous System // International Journal of Pediatrics-Mashhad. - 2021. - Vol. 9. - №5. - pp. 13533-13538.
• Polevoy G. G. Influence of speed-power abilities on the speed endurance of children aged 13-14 years with different typology // Pharmacophore. - 2021. - Vol. 12. - №5. - pp. 52-55.
• Polevoy G. G. Influence of speed-strength training on the concentration indicators of schoolchildren aged 13-14 years with different typology // Pharmacophore. - 2021. - Vol. 12. - №6. - pp. 15-18.
• Polevoy G. G. Influence of Speed-Strength Training on the Speed of Movement of Schoolchildren with Different Strength of the Nervous System // International Journal of Pediatrics-Mashhad. - 2021. - Vol. 9. - №6. - pp. 13773-13779.
• Baranov V. V., Allagulov A. M., Kuznetsov V. V., Khlusyanov O. V., Yudina A. M., Valeev A. S., Valeeva G. Kh. Infrastructure of Cultural Leisure in Consumer Society in Student View: Prospects and Problems of Promotion // Propositos Y Representaciones. - 2021. - Vol. 9 . - №SI.
• Pomelov V. B. Pedagogy of cooperation of the 1980s as an innovative practice // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2021. - №5(53). - pp. 620-630.
• Galchenko N. A., Zharkova A. A., Beltyukova O. V., Spirina E. V., Pavlova E. V., Ilkevich B. V., Kidinov A. V. Social and psychological care to older urban residents during the coronavirus pandemic // International Review. - 2021. - №1-2. - pp. 122-127.
• Polevoy G. G. Speed-Strength Training Influence on the Indicators of the Volume of Attention of Schoolchildren with Different Typology // Pharmacophore. - 2021. - Vol. 12. - №2. - pp. 79-82.
• Pomelov V. B. The activities of outstanding educators Stefan of Perm and Trifon of Vyatka on the development of education of the population of the Vyatka-Kama region // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2021. - №3(51). - pp. 439-450.
• Polevoy G. G. The Effect of Speed and Strength Training on the Indicators of Attention Stability of Children Aged 13-14 Years with different Typologies // International Journal of Pediatrics-Mashhad. - 2021. - Vol. 9. - №4. - pp. 13343-13348.
• Polevoy G. G. The Influence of speed-power abilities on the intellectual abilities of school children with different strength of the nervous system // Pakistan Journal of Medical & Health Sciences. - 2021. - Vol. 15. - №6. - pp. 2072-2074.
• Polevoy G. G. The Influence of Speed-Strength Training on the Vestibular Stability of Children Aged 13-14 Years with Different Strengths of the Nervous System // International Journal of Pediatrics-Mashhad. - 2021. - Vol. 9. - №12. - pp. 15054-15059.
• Pomelov V. B. The pedagogical concept «Jena-plan» of P. Petersen // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2021. - Vol. 50. - №2(50). - pp. 404-414.
• Gabdulinova K. G., Kovrova M. A. The use of a digital microscope for the development of young schoolchildren's ideas about plants, animals and fungi // Information Technologies and Learning Tools. - 2021. - Vol. 86. - №6. - pp. 19-29.
• Pomelov V. B. The William Heard Kilpatrick’s Project Method: on the 150th anniversary of the American educator // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2021. - №4(52). - pp. 436-447.
• Khodyreva E. A., Kalimullin A. M., Zheltukhina M. R., Chizh N. V. Transformation of the Assessment of the Quality of Educational Activities and Training of Future Science Teachers in the Context of the Pandemic // EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2021. - Vol. 17. - №10.
• Polevoy G. G. Use of exercise classics in physical education classes for the development of vestibular stability of schoolchildren // International Journal of Human Movement and Sports Sciences. - 2021. - Vol. 9. - №2. - pp. 180-184.
• Pomelov V. B. Why are Célestin Freinet’s «free texts» relevant again? // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. - 2021. - №6(54). - pp. 422-433.
• Коршунова О. В., Береснева Л. Н. Мотивы выбора педагогической профессии и востребованные качества педагога: исследование представлений студентов вуза // Перспективы науки и образования. - 2021. - №5(53). - pp. 154-177.
• Городилова С. А., Шешукова Н. Н., Богинская Ю. В., Гутерман Л. А., Ивонина М. А. Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с дизонтогенетическим развитием // Перспективы Науки и Образования. - 2021. - №3(51). - pp. 273-289.
• Башмакова С. Б., Хмелькова Е. В., Конева И. А., Карпушкина Н. В., Кисова В. В. Развитие фразовой речи у младших школьников с множественными нарушениями развития // Перспективы науки и образования. - 2021. - №6(54). - pp. 317-329.
• Помелов В. Б. Историко-педагогическая регионолистика : монография. - Киров: Изд-во ВятГУ. - 2020. - 195 с.
• Помелов В. Б. Российская прогрессивная педагогика второй половины ХIХ в. : монография. - Киров: Изд-во ВятГУ. - 2020. - 260 с.
• Помелов В. Б. Тенденции развития российского образования в первой половины ХХ в. : монография. - Киров: Изд-во ВятГУ. - 2020. - 187 с.
• Помелов В. Б. Традиция гуманизма в истории зарубежного образования : монография. - Киров: Изд-во ВятГУ. - 2020. - 250 с.
• Soboleva E. V., Karavaev N. L. Characteristics of the Project-Based Teamwork in the Case of Developing a Smart Application in a Digital Educational Environment // European Journal of Contemporary Education. - 2020. - Vol. 9. - №2. - pp. 417-433.
• Pugacheva N., Kirillova T., Kirillova O., Luchinina A., Korolyuk I., Lunev A. Digital Paradigm in Educational Management: The Case of Construction Education Based on Emerging Technologies // International Journal of Emerging Technologies in Learning. - 2020. - Vol. 15. - №13. - pp. 96-115.
• Bushmeleva N. A., Isupova N. I., Mamaeva E. A., Kharunzheva E. V. Peculiarities of Engineering Thinking Formation Using 3D Technology // European Journal of Contemporary Education. - 2020. - Vol. 9. - №3. - pp. 529-545.
• Soboleva E. V., Karavaev N. L. Preparing Engineers of the Future: the Development of Environmental Thinking as a Universal Competency in Teaching Robotics // European Journal of Contemporary Education. - 2020. - Vol. 9. - №1. - pp. 160-176.
• Soboleva E. V., Suvorova T. N., Zenkina S. V., Bocharov M. I. Professional Self-Determination Support for Students in the Digital Educational Space // European Journal of Contemporary Education. - 2020. - Vol. 9. - №3. - pp. 603-620.
• Smolonskaya A., Silenkov V., Tsvetkova N., Ershova N., Varinov V., Komarova O., Kalashnikov K. Role of Physical Culture As a Basis in the University Pedagogical Process in the Development of Students' Worldview in the Third Millennium // Bioscience Biotechnology Research Communicatins. - 2020. - Vol. 13. - №9(SI). - pp. 83-85.
• Pomelov V. B. The activities of the educators in Russia in the first half of the XVIII century (the case of the Vyatka Province) // History of Education & Children’s Literature. - 2020. - Vol. 15. - №1. - pp. 309-325.
• Baranov V. V., Savinov A. M., Ashrafullina G. S., Makarov A. L., Korzhanova A. A., Dzhamalova B. B., Magomedrasulov M. N. Youth Leisure in Cultural Space of Modern City: State and Prospects of Development // Propositos y Pepresentaciones. - 2020. - Vol. 8. - №SI.
• Калинин С. И., Панкратова Л. В. Вариативные компоненты вузовского курса математического анализа: опыт внедрения в практику обучения // Образование и наука. - 2020. - Vol. 22. - №1. - pp. 113-145.
• Горбушина А. В., Корчагина Г. И. Закономерности изменения мотивации профессиональной деятельности педагогов // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2020. - Vol. 17. - №4. - pp. 696-718.
• Вавилов А. Л., Анфилатова О. В., Лаптев А. В., Сираковская Я. В. Идентификация тестов физической подготовленности баскетболистов // Человек. Спорт. Медицина. - 2020. - Vol. 20. - №S1. - pp. 46-54.
• Бандаков М. П., Санникова А. В. К вопросу дифференциации средств развития координационных способностей лыжников-гонщиков // Человек. Спорт. Медицина. - 2020. - Vol. 20. - №1. - pp. 82-88.
• Осипов А. Ю., Гуравлев В. М., Наговицын Р. С., Капустин А. Г., Ковязина Г. В. Обоснование эффективности использования кроссфит-тренировок в дзюдо // Человек. Спорт. Медицина. - 2020. - Vol. 20. - №S1. - pp. 109-115.
• Мищенко Н. В., Свинар Е. В., Макаров А. В. Особенности физической адаптации первокурсниц вуза к условиям урбанизированной среды // Человек. Спорт. Медицина. - 2020. - Vol. 20. - №1. - pp. 13-18.
• Шевченко А. И., Краснопеева Т. О., Гураль С. К. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в информационной образовательной среде // Язык и культура. - 2020. - №51. - pp. 153-176.
• Куклина С. С., Татаринова М. Н. Системно-структурный анализ компонентного состава содержания иноязычного образования // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - №460.
• Сауров Ю. А., Перевощиков Д. В., Уварова М. П. Язык инвариантов как инструмент построения методики в дидактике физики // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - №451. - pp. 170-178.
• Помелов В. Б. Просветители и педагоги-методисты Вятского края : монография. – Киров: Изд-во ВятГУ. – 2019. – 174 с.
• Помелов В. Б. Просвещение в Вятском крае (XIV – начало XX в.) : монография. – Киров: Изд-во ВятГУ. – 2019. – 256 с.
• Susloparova M. M., Ponomarenko L. N., Kibishev A. N., Romanova I. V. Formation of Cognitive Motivation in Junior School Age Children in Institutions of Supplementary Education // European Journal of Contemporary Education. – 2019. – Vol. 8. – №2. – pp. 357-369.
• Tatarinova M. N., Shvetsova M. G. The Model of the Emotionally-Valuable Component of the Content of Primary School Foreign-Language Education: Designing and Testing // European Journal of Contemporary Education. – 2019. – Vol. 8. – №1. – pp. 167-186.
• Abramova I. V., Shilova Z. V., Varankina V. I., Rubanova I. V. Pedagogical Model of Integrative-Modular Training in Professional Preparation of Students // European Journal of Contemporary Education. – 2019. – Vol. 8. – №1. – pp. 187-200.
• Soboleva E. V. Quest in a Digital School: the Potential and Peculiarities of Mobile Technology Implementation // European Journal of Contemporary Education. – 2019. – №8(3). – pp. 613-626.
• Grishina E. N., Lysova E. A., Lapteva I. P., Nagovitsyna E. V. Educational platform of region's digital modernization in Industry 4.0 // On the Horizon. – 2019. – Vol. 27. – №3-4. – pp. 180-186.
• Cherdymova E. I., Faleeva L. V., Ilkevich T. G., Sharonov I. A., Sayfutdinova G. B., Leusenko I. V., Popova O. V. Socio-Psychological Factors that Contribute to and Impede the Process of Student Eco-Vocational Consciousness Formation // Ekoloji. – 2019. – №107. – pp. 133-140.
• Terentyeva I.V., Pugacheva N.B., Luchinina A.O., Khalmetov T.A., Safin N.M., Shaydullina A.N. Selection and Structuring of Training Multimedia Educational Materials for University Students: Practical Recommendations // International Journal of Instruction. – 2019. – Vol. 12. – №3. – pp. 759-780.
• Zakirova V. G., Zelenina N. A., Smirnova L. M., Kalugina O. A. Methodology of Teaching Graphic Methods for Solving Problems with Parameters as a Means to Achieve High Mathematics Learning Outcomes at School // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2019. – Vol. 15. – №9.
• Sibgatullina T. V., Utemov V. V., Galushkin A. A., Zaitseva N. A. Age heterogeneity of STEM educators // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2019. – Vol. 15. – №7.
• Kotryakhov N. V., Masalimova A. R., Sizova Z. M., Kurbanov R. A. Development of University Students’ Motivation with the Help of E-learning // Elementary Education Online. – 2019. – Vol. 18. – №3. – pp. 1073-1086.
• Akhmadieva R. S., Aleksandrova N. S., Zakharishcheva M. A., Ashrafullina G. S., Matyukhina O. S., Kurbanov R. A., Belyalova A. M., Gurbanov R. A. Individual’s Ecological Outlook and its Ethical Values of Environmental Safety Sustainable Development // Ekoloji . – 2019. – Vol. 28. – №107. – pp. 4905-4912.
• Telegina N. V., Drovosekov S. E., Vasbieva D. V., Zakharova V. L. The Use of Project Activity in Teaching Mathematics // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2019. – Vol. 15. – №8.
• Galimova E. G., Konysheva A. V., Kalugina O. A., Sizova Z. M. Digital Educational Footprint as a Way to Evaluate the Results of Students’ Learning and Cognitive Activity in the Process of Teaching Mathematics // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education.. – 2019. – Vol. 15. – №8.
• Konysheva A.V., Chirkina S. E., Vasbieva D. G. Features of forming students' reflective position while studying mathematics at university by means of information and communication technologies // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2019. – Vol. 15. – №3.
• Сахаров В. А., Помелов В. Б., Сахарова Л. Г. Działalność edukacyjna Świętego mnicha Stefana z Permu (1345-1396) // Elpis. – 2019. – №21(46). – pp. 51-57.
• Korchagina G. I., Ivutina E. P., Derisheva V. A., Bogodukhova E. M., Lavrik O. V., Dubrovina D. A. Goal-setting as a metacognitive ability of personality // Journal of Environmental Treatment Techniques . – 2019. – №7(SI). – pp. 1234-1241.
• Нелюбина Ю. О., Сараева Е. В. Взаимосвязь семейных отношений с учебной мотивацией младших школьников // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2019. – №8. – С. 75-83.
• Цветкова Н. В., Малыгина С. Г. Особенности алекситимии у подростков с признаками математической одаренности // Концепт: науч. – метод. электрон. журнал. – 2019. – №12. – С. 149-155.
• Баженова Ю. А., Овсянникова А. В. Особенности состояния временных представлений старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – №4 (44). – С. 267-271.
• Nagovitsyn R. S., Osipov A. Yu., Kapustin A. G., Anfilatova O. V., Senator S. Yu. Determination of the dependence of competitive results on the procedure of sports selection among greco-roman wrestlers // Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. – 2019. – Vol. 23. – №4. – pp. 182-188.
• Polevoy G. G. Development of Intellectual Abilities Using Coordination Training in Schoolchildren with Different Nervous System // Pakistan Journal of Medical and Health Sciences. – 2019. – Vol. 13. – №2. – pp. 525-527.
• Polevoy G. G. Development of Short-term and Long-term Memory of School Children with Different Nervous Systems through Coordination Exercises // International Journal of Medical Research & Health Sciences. – 2019. – №8(3). – pp. 116-120.
• Polevoy G. G. Development of speed endurance and coordination abilities of schoolchildren with the help of exercise Classics // Revista Tempos e Espaços em Educação. – 2019. – Vol. 12. – №31. – pp. 223-231.
• Polevoy G. G. Development of the Ability to Adapt and Rearrange Movements in Children 8-9 Years with the help of Exercises «Classic’s» // Pakistan Journal of Medical and Health Sciences. – 2019. – Vol. 13. – №3. – pp. 971-973.
• Polevoy G. G. Development the Speed of Movement and Coordination Abilities of Pupils with Use of Exercise Classic’s // International Journal of Educational Sciences. – 2019. – Vol. 26. – №1-3. – pp. 9-13.
• Polevoy G. G. Influence of coordination training on the development of memory of children with different typology // Revista Brasileira de Futsal e Futebol. – 2019. – Vol. 11. – №43. – pp. 229-234.
• Polevoy G. G. The development of speed-power qualities of schoolchildren with different typologies applying coordination training // Pedagogics, Psychology, Medical-Biological Problems of Physical Training and Sports. – 2019. – Vol. 23. – №1. – pp. 43-46.
• Polevoy G. G. The development of the ability to concentrate using coordination exercises for different types of children // International Medical Journal. – 2019. – Vol. 26. – №3. – pp. 169-171.
• Polevoy G. G. The Effect of Coordination Training on Switching the Attention of Schoolchildren with Different Typologies // International Journal of Medical Research & Health Sciences. – 2019. – Vol. 8. – №6. – pp. 151-156.
• Strelnikowa I. V., Polevoy G. G. The influence of circuit training on the development of strength and speed-power abilities in basketball players of 18-19 years old // Physical education of students. – 2019. – Vol. 23. – №2. – pp. 57-60.
• Polevoy G. G. The influence of coordination abilities on the development of the volume of dynamic attention in children with different types of nervous system // International Journal of Applied Exercise Physiology. – 2019. – Vol. 8. – №1. – pp. 92-97.
• Polevoy G. G. The influence of coordination on the attention stability of children with different nervous system typologies // Praxis & Saber. – 2019. – Vol. 10. – №24. – pp. 367-386.
• Polevoy G. G. Unison of movements in football players with different nervous systems // Revista da Associação Médica Brasileira. – 2019. – Vol. 65. – №2. – pp. 211-215.
• Вавилов А. Л., Анфилатова О. В., Вавилова С. А. Факторный анализ тестов технической подготовленности баскетболистов // Человек. Спорт. Медицина. – 2019. – Vol. 19. – №2. – pp. 55-62.
• Авдеева М. С., Беличева Т. В. Сравнение влияния атлетической гимнастики и степ-аэробики на физическую работоспособнотсь девушек-первокурсниц неспортивных специальностей // Человек. Спорт. Медицина. – 2019. – Vol. 19. – №3. – pp. 66-73.
• Капустин А. Г., Капустина С. В. Методы организации деятельности педагога и учащихся на уроке физической культуры // Физическая культура в школе. – 2019. – №4. – С. 16-17.
• Капустин А. Г, Ковязина Г. В., Овсянникова Е. Ю. Организация и проведение занятий физическими упражнениями при компьютерном зрительном синдроме у детей младшего школьного возраста // Физическая культура в школе. – 2019. – №1. – С. 13-18.
• Авдеева М. С., Кадочникова Н. И., Капустина С. В. Физические упражнения в режиме учебного дня // Физическая культура в школе. – 2019. – №7. – С. 48-57.
• Polevoy G. Development of the ability to differentiate the parameters of football players' movements taking into account their typology // International Journal of Applied Exercise Physiology. – 2018. – Vol. 7. – №2. – pp. 26-31.
• Polevoy G. G. Development of the General Coordination Abilities of School Students Taking their Nervous System into Account // International Journal of Medical Research and Health Sciences. – 2018. – Vol. 7. – №11. – pp. 166-170.
• Avdeeva M. S., Tulyakova O. V. Indicated factors of physical development, physical readiness, functional condition and efficiency of female students in the process of adaptation to training // Physical Education of Students. – 2018. – №1. – pp. 4-11.
• Polevoy G. G. Influence of coordination training on the development of speed in children with different strengths nervous systems // Revista Universidad y Sociedad. – 2018. – Vol. 10. – №5. – pp. 389-392.
• Tulyakova O. V., Avdeeva M. S. Informative indices of physical and functional state of young men during the process of adaptation to learning // Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. – 2018. – №1. – pp. 44-49.
• Yurchuk-Zuliar O. A., Tulyakova O.V., Kunshin A. A. Physical and sexual development of 10-year-old girls in rhythmic gymnastics and acrobatics // Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. – 2018. – №1. – pp. 56-61.
• Polevoy G. The Development of the Ability to Equilibrium Football players 10-11 years with different Nervous System // Pakistan Journal of Medical and Health Sciences. – 2018. – Vol. 12. – №1. – pp. 496-499.
• Polevoy G. G. The Development of the Reaction in Children who Are Engaged in Football Taking into Account their Nervous System // Revista Brasileira de Futsal e Futebol. – 2018. – Vol. 10. – №37. – pp. 235-241.
• Polevoy G. G. The Influence of Coordination on the Thinking of Children with Different Nervous System // Pakistan Journal of Medical and Health Sciences. – 2018. – Vol. 12. – №4. – pp. 1804-1806.
• Попереков В. С., Булдакова Н. В., Бандаков М. П., Жилина Н. О., Солгалов В. С. Акцентированное развитие прыгучести у юных баскетболистов методом круговой тренировки // Человек. Спорт. Медицина. – 2018. – Vol. 18. – № 4. – pp. 103-109.
• Попереков В. С., Булдакова Н. В., Бандаков М. П., Суетина К. М., Овсянникова Е. Ю. Результаты экспериментальной методики применения статодинамических упражнений на занятиях физической культурой со студентами специальных медицинских групп // Человек. Спорт. Медицина. – 2018. – Vol. 18. – №3. – pp. 120-134.
• Сабанина В. Н., Булдакова Н. В., Анфилатова О. В., Микрюкова М. Г., Караваева Т. Л., Вавилов А. Л. Элементы гимнастики как средство физического воспитания детей 7-8 лет с расстройством аутистического спектра // Человек. Спорт. Медицина. – 2018. – Vol. 18. – №3. – pp. 144-154.
• Polevoy G. Adaptation and rebuilding movements of young football players, taking into account different typologies // Sri Lanka Journal of Child Health. – 2018. – Vol. 47. – №3. – pp. 223-227.
• Polevoy G.G. Changes in the functional state of young players with different strength of the nervous system // International Journal of Applied Exercise Physiology. – 2017. – Vol. 6. – №1. – pp. 1-7.
• Ершова Н. Н., Вепрева Ю. С. Связь профессиональной самореализации и удовлетворенности брачно-семейными отношениями супругов // Концепт: науч.-метод. электрон. журнал . – 2019. – №12.
• Горбушина А. В., Корчагина Г. И. Аспекты генетического анализа динамики системы мотивации профессиональной деятельности педагогов с разным трудовым стажем // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2018. – №6. – С. 239-255.
• Ершова Н. Н., Кондратова А. И. Особенности социальной адаптации одаренных школьников в группе сверстников // Всероссийская научно-практическая конференция личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. – 2018. – №6. – С. 143-147.
• Низовских Н. А. The study of the «internal personality position»: psychosemantic method // Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2‒5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow). — Moscow Moscow University Press. – 2019. – С. 209-209.
• Бородатая М. Н., Ершова Н. Н. Влияние наставничества на улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // New science generation : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 22 окт. 2019 г., г. Петрозаводск. – Петрозаводск : Новая наука. – 2019. – С. 135-140.
• Низовских Н. А., Колесникова Л. С., Михайлов А. Н. Представления о главном в жизни и ее смыслах у осужденных мужчин, отбывающих наказание в условиях социальной изоляции от общества // Психология личности: культурно-исторический подход : материалы XX междунар. чт. памяти Л. С. Выготского, 18-20 нояб. 2019 г. – Москва : Левъ. – 2019. – Т. 2. – С. 38-45.
• Губина С. Т. Психологические особенности восприятия музыкального искусства в контексте ценностно-смысловых и динамических аспектов личности // Психология личности: культурно-исторический подход : материалы ХX Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 18-20 нояб. 2019 г. – Москва : Левъ. – 2019. – Т. 2. – С. 123-129.
• Свинар Е. В., Кокорина К. С. Психофизиологические особенности юных регбистов // Взаимодействие академической и практико-ориентированной психологии в сфере образования : материалы II Нац. науч.-практ. конф. с международ. участием, Ярославль, 17-18 мая 2019 г.. – 2019. – С. 107-114.
• Низовских Н. А. Развитие интегративных представлений о теории и практике у будущих психологов // Взаимодействие академической и практико-ориентированной психологии в сфере образования : материалы II Национальной науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Ярославль : РИО ЯГПУ. – 2019. – С. 59-61.
• Drovosekov S. E., Ivutina E. P., Rudnitskaya E. E., Vturina T. A., Ershova N. N., Klimenko V. S. Psychological Structure Of The Corruption Act (By The Example Of The Convicted Person) // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2018. – Vol. 8. – №10. – pp. 56-63.
• Mosunova L. A. The Formation of the Information Culture of Students in the System of Electronic Education: A Theoretical and Experimental Study // Scientific and Technical Information Processing. – 2018. – Vol. 45. – №3. – pp. 128-134.
• Митина О. В., Ениколопов С. Н., Николаев Е. Л., Семикин Г. И., Чубина С. А., Озоль С. Н., Дровосеков С. Э., Чистопольская К. А. Адаптация краткой версии “Переработанного опросника ― опыт близких отношений” (ECR-R) на русскоязычной выборке // Психологический журнал. – 2018. – Vol. 39. – №5. – pp. 87-98.
• Kleptsova E. Y., Sannikova Y. P., Lapteva N. V. Archetypes in interpersonal relations // Journal of Pharmaceutical Sciences and Research. – 2018. – Vol. 10. – №7. – pp. 1825-1829.
• Mikheeva L. N., Gorodilova S. A., Brykina E. K., Fabrikov M. S., Usmanova L. T. Features of university students emotional intelligence who are prone to manipulative behavior // Astra Salvensis. – 2018. – Vol. 6. – №S2. – pp. 664-678.
• Kleptsova E. Y., Kleptsov N. N., Mishutinskaya E. A., Shubnitsyna T. V., Tsvetkova N. V. Psychological structure of humane interpersonal relations among the subjects of educational activity // Journal of Pharmaceutical Sciences and Research. – 2018. – Vol. 10. – №7. – pp. 1844-1848.
• Мосунова Л. А. Управление чтением художественных текстов как процессом порождения смысла // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2018. – №2. – pp. 135-152.
• Татаринова М. Н. Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования : монография. – Киров: Изд-во Науч. изд-во ВятГУ. – 2018. – 164 с.
• Коршунова О. В., Огородникова С. В. Методологические подходы к обучению и воспитанию в сельской школе : монография. – Киров: Изд-во ВятГУ. – 2018. – 653 с.
• Суворова Т. Н. Подготовка педагогов к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов : монография. – Киров: Изд-во ВятГУ. – 2018. – 144 с.
• Помелов В. Б. Просвещение нерусских народов Вятского края (Х1Х-начало ХХ вв.) : монография. – Киров: Изд-во ВятГУ. – 2018. – 219 с.
• Быкова С. С. Становление профессиональной ответственности будущего педагога: теоретико-методологические предпосылки : монография. – Киров: Изд-во Вятский государственный университет. – 2018. – 121 с.
• Bykova S. S., Kuvaldina E. A., Mashkovtseva L. M., Malova T. V. Applying the ideas of the developmental teaching at the foreign language lessons to develop students' communicative competence // European Journal of Contemporary Education. – 2018. – Vol. 7. – №2. – pp. 275-285.
• Terentyeva I. V., Kirillova O., Kirillova T., Pugacheva N., Lunev A., Chemerilova I., Luchinina A. Arrangement of cooperation between labour market and regional vocational education system // International Journal of Educational Management. – 2018. – Vol. 32. – №6. – pp. 1041-1055.
• Utemov V. V., Simonova G. I., Moskvin A. S., Korotysheva N. N. Aspects Of Implementing Mixed Training Technology In School Education Programs // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2018. – Vol. 8. – №6. – pp. 283-293.
• Yesayan A. R., Abdurazakov M. M., Suvorova T. N., Muhidinov M. G. Change of Educational Space under Influence of Information and Communication Technologies // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences : 2018 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2018), Moscow, Russia, 5-6 June 2018. – 2018. – Vol. XLVI. – pp. 817-826.
• Romanova I. V., Ponomarenko L. N., Kibishev A. N., Susloparova M. M. Civil Values Awareness Formation in High School Students within the Educational Process // European Journal of Contemporary Education. – 2018. – №7(3). – pp. 541-553.
• Nurmukhamedov G. M., Suvorova T. N., Abdusalamov R. A., Murtuzalieva A. S., Lyaginov N. M. Communication Space of Modern Society and Media-Culture of the Subject of Education // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences : 2018 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2018), Moscow, Russia, 5-6 June 2018. – 2018. – Vol. XLVI. – pp. 535-542.
• Bashmakova S. B., Lapteva N. V., Matantseva T. N., Khmelkova E. V., Tsvetkova N. V., Sheshukova N. N. Correction Of The Sensory-Perspective Sphere In Children With Down`S Syndrome By Means Of Hippotherapy // Modern Journal of Language Teaching Methods . – 2018. – Vol. 8. – №6. – pp. 356-362.
• Novikova G. P., Levanova E. A., Zatsepina M. B., Fabrikov V. S., Gubanova N. F., Erastov A. E., Aleksandrova N. S., Pankova A. S. Educational Cluster As A Mean Of Students Cultural Cooperation Forming // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2018. – Vol. 8. – №5. – pp. 378-391.
• Abdurazakov M. M., Aziev R. A., Isupova N. I., Tumbasova E. R. Features Of Students’ Socialization In Digital Information Era // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences : 2018 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2018), Moscow, Russia, 5-6 June 2018. – 2018. – Vol. XLVI. – pp. 1-10.
• Soboleva E. V., Karavaev N. L., Shalaginova N. V., Perevozchikova M. S. Improvement of the Robotics Cross-Cutting Course for Training of Specialists in Professions of the Future // European Journal of Contemporary Education. – 2018. – Vol. 7. – №4. – pp. 845-857.
• Beregovaya E. B., Kozin M. N., Larionova S. O., Suvorova T. N., Blinova L. N., Lukovenko T. G., Popova O. V., Novitskaya L. Y. Modern Approaches To Professional Development And Education Of Teachers // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2018. – Vol. 8. – №6. – pp. 384-395.
• Stukalova O. V., Akhmadieva R. Sh., Khasyanov O. R., Faleeva L. V., Ashrafullina Sh. G., Fortova L. K., Kochneva L. V., Kryukova N. I. Modern Trends In Educational Institutions Education Quality Assessment // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2018. – Vol. 8. – №9. – pp. 197-208.
• Zlobina E. A. Motivation increasing to study foreign languages for master students of engineering education // Engineering for Rural Development (ERD-2018) : 17th International Scientific Conference, Jelgava, 23-25 May 2018. – 2018. – Vol. 17. – pp. 1121-1124.
• Wang Z., Utemov V. V., Krivonozhkina E. G., Liu G., Galushkin A. A. Pedagogical Readiness of Mathematics Teachers to Implement Innovative Forms of Educational Activities // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2018. – Vol. 14. – №1. – pp. 543-552.
• Krutikhina M. V., Vlasova V. K., Galushkin A. A., Pavlushin A. A. Teaching of Mathematical Modeling Elements in the Mathematics Course of the Secondary School // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2018. – Vol. 14. – №4. – pp. 1305-1315.
• Natochaya E. N., Zhukova M. Y., Aytuganova J. I., Nikitina E. L., Ezhikova N. Y. University Electronic Educational Resources: New Generation Of Multimedia Support For Educational Process // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2018. – Vol. 8. – №8. – pp. 28-38.
• Торопова С. И. Методы математической статистики как средство формирования профессиональных компетенций студентов-экологов // Образование и наука. – 2018. – Vol. 20. – №3. – pp. 53-82.
Участие в мероприятиях:
• Х Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования» - Россия, Киров, ФГБОУ ВО Вятский государственный университет — 28.04.2022 г.
• XXI Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной науки и образования" - Россия, Киров, Кировский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА - 17-20.05.2022 г.
• VIII Международный форум по педагогическому образованию IFTE 2022 - Россия, Казань, ФГАОУ ВО Казанский (Приволжский) федеральный университет — 25-27.05.2022г.
• XIII Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы» TEACHEREDUCATION: TRADITION, INNOVATION, PROSPECTING, OUTLOOK - Россия, Шадринск, ФГБОУ ВО «ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» - 21.10.2022 г.
• Международная научная конференция "Ананьевские чтения - 2022. 60 лет социальной психологии в СПБГУ: от истоков - к новым достижениям и инновациям" - Россия, Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» - 18-21.10.2022 г.
• VIII Международный форум по педагогическому образованию IFTE 2022 - Россия, Казань, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" — 25-27.05.2022 г.
• X Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования» - Россия , Киров, ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет" - 28.04.2022 г.
• Международная научно-практическая конференция "Коммуникативные практики современной молодежи: перспективы и вызовы" - Россия, Нижний Новгород, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" — 15-16.09.2022г.
• XXII Всероссийская научно-практическая конференция "Общество. Наука. Инновации" (НПК-2022) - Россия, Киров, ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет" - 11-29.04.2022 г.
• VII International Forum on Teacher Education IFTE 2021 - Россия, Казань, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" — 10.02.2022 .г
• Всероссийская научная конференция "Тринадцатые Герценовские чтения" - Россия, Киров, КОУНБ им. А. И. Герцена - 12.04.2022 г.
• Всероссийская научная конференция "Из прошлого Вятки: купеческие фамилии, семьи, лица" - Россия, Киров, КОУНБ им. А. И. Герцена - 20.10.2022 г.
• Х Всеросийская научно-практическая конференция студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов "Педагогика и психология в ХХI веке: современное состояние и тенденции исследования" - Россия, Киров, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» - 28.11.2022 г.
• Всероссийская научно-практическая конференция "Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии" - Россия, Киров, МЦИТО - 24.05.2022 г.
• XVI Международная научно-практическая конференция Осовские педагогические чтения "Образование в современном мире: новое время - новые решения" - Россия, Саранск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева" — 25.11.2022 г.
• Международная научно-практическая конференция "Современные задачи научной работы. Перспективы внедрения инновационных решений" - Россия, Магнитогорск, Агентство международных исследований — 30.08.2022 г.
• Международная научно-практическая конференция "Педагогические чтения 2022: Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия" - Россия, Казань, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт педагогики, психологии и социальных пробелм" — 22.09.2022 г.
• IV Международный научно-практический симпозиум "Кадры для цифровой экономики: запросы рынка труда и образовательные тренды в части Больших данных" - Россия, Москва, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова" — 10.11.2022 г.
• VIII Международный форум по педагогическому образованию “Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке” - Россия, Казань, КФУ, РАО, ФУМО - 25-27 мая 2022 года
• IX международная научно-практическая конференция по проблемам спорта и спортивной медицины "Безопасный спорт-2022" - Россия, Москва, ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Менчикова Минздрва России — 12-13.05.2022 г.
• XIIМеждународная научная конференция по вопросам состояния и перспективам развития медицины в спорте высших достижений "СпортМед - 2022" - Россия, Москва, ООО "Российская ассоциация по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов" — 08-09.12.2022 г.
• Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Состояние, проблемы и пути совершенствования спортивной и оздоровительной тренировки в водных видах спорта" - Россия, Казань, ФГБОУ ВО "Поволжский ГУФКСиТ" — 24.06.2022г.
• Российский национальный конгресс кардиологов - Россия, Казань, ООО "Российское кардиологическое общество" - 29.09 — 01.10.2022г.
• I Международная конференция «Образование детей с особыми образовательными потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии» – Россия, Москва, ФГБНУ Институт коррекционной педагогики РАО – 15-17 декабря 2021 г.
• IX Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования» – Россия, Московская область, Коломна, ГОУ ВО МО Государственный социально-гуманитарный университет – 17-18 ноября 2021 г.
• VI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы» – Россия, Москва, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» – 20 октября 2021 г.
• III Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии» – РФ, Москва, ИП РАН – 14 октября 2021 г.
• V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная реальность в социально-психологическом контексте» – PФ, Новосибирск, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет – 16-17 марта 2021 г.
• VIII Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Современная гуманитаристика как фактор духовности народов в эпоху вызова» – ДНР, Горловка, ГОУ ВПО «Горловский институт иностранных языков» – 19 ноября 2021 г.
• LI Международная научно-практическая конференция «Научный форум: педагогика и психология» – Россия, Москва, МЦНО – 03 июня 2021 г.
• Международный форум «Психологическое благополучие и социальная успешность личности в условиях современных вызовов» – Россия, Киров, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» – 27 ноября 2021 г.
• 15-ая Международная научно-практическая конференция «Инновации и качество профессионального образования» – Россия, Казань, ФГБОУ ВО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет» – 21 мая 2021 г.
• Международная научно-практическая онлайн-конференция «Проблемы и пути решения социально-педагогической теории и практики: отечественный и зарубежный опыт» – Россия, Оренбург, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» – 19 апреля 2021 г.
• Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика: продуктивное взаимодействие наук в образовательном процессе» – Россия, Казань, Общество Науки и Творчества – 26 июня 2021 г.
• XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Общество. Наука. Инновации» (НПК-2021) – Киров, Вятский государственный университет – 12-30 апреля 2021 г.
• XVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки и образования» – г. Киров, Кировский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА – 19-22 мая 2020 г.
• V Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: теория и практика» – г. Орехово-Зуево, Московский государственный областной гуманитарный институт – 16 июня 2020 г.
• Международный научный форум в формате телемоста «Специальное образованние XXI века: от ранней помощи до профессиональной подготовки» – г. Санкт Петербург, ЛГУ им Пушкина – 22 апреля 2020 г.
• Научно-образовательная Всероссийская конференция, посвященная международному дню логопеда – г. Хабаровск, ФГБОУ «Тихоокеанский государственный университет» – 16 ноября 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «Современные образовательные web-технологии в реализации личностного потенциала обучающихся» – Арзамас, Арзамасский филиал ННГУ им. Лобачевского – 20-21 мая 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «Методология и технологии профессионального образования педагогов начальной школы» – Петрозаводск, Петрозаводский государственный университет – 09 октября 2020 г.
• I международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества» – Киров, Кировский ГМУ Минздрава России – 20 апреля 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «Теоретические и прагматические аспекты становления человека в образовательном пространстве» – Москва, МГУТУ им. К. Г. Разумовского – 20 января 2020 г.
• XVII Международная научно-практическая конференция «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики» – Тольятти, Волжский университет имени В.Н. Татищева – 24-25 апреля 2020 г.
• II Международный научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке» – Ростов-на-Дону, Южный федеральный университет – 30 сентября – 03 октября 2020 г.
• VI Международного форума по педагогическому образованию – virtualIFTE-2020 – Казань, Казанский федеральный университет – 27 мая – 09 июня 2020 г.
• II Международная научно-практическая конференция «Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы» – Саратов, Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского – 28-29 октября 2020 г.
• V Международная конференция «Инновации в спорте, туризме и образовании – icISTIS – 2020» – Челябинск, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) – 3-4 декабря 2020 г.
• I Международная научно-практическая конференция по проблемам развития аграрной экономики (Чаяновские чтения) – Москва, Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева – 14 октября 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция XV Левитовские чтения «Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований» – Мытищи, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет – 15 апреля 2020-16 апреля 2020
• Международная научно-практическая конференция «Теория и практика проектного управления в образовании: горизонты и риски» – Москва, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» – 17 апреля 2020 г.
• XIV Международная научно-практическая онлайн-конференция Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения», посвященная 90-летию со дня рождения члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Ефима Григорьевича Осовского – Саранск, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» – 12 октября 2020 г.
• I международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества» – Киров, ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России – 20 апреля 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования: опыт, проблемы и перспективы» – Санкт-Петербург, Научная общественная организация Профессиональная наука – 10 марта 2020 г.
• II Международный форум «Инклюзивное университетское педагогическое образование в 21 веке» – Ростов на Дону, РУМЦ ЮФУ – 30 сентября – 03 октября 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «Образование в изменяющемся мире: глобальные вызовы и национальные приоритеты» – Великий Новгород, Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого – 8-9 октября 2020 г.
• Вторая Международная научно-практическая конференция «Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии» – Ялта, ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» Гуманитарно-педагогическая академия – 8-10 октября 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «COVID-19: Технологии исследования последствий распространения пандемии коронавируса» (RTCOV 2020) – Екатеринбург, Институт цифровой экономики – 15-16 октября 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблемы научных и этических оснований» – Москва, Московский государственный психолого-педагогический университет – 18-19 ноября 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «Социальные процессы современной России» – Нижний Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского – 18-19 ноября 2020 г.
• Международная научная конференция «Ананьевские чтения – 2020. Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.) – Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет – 8-11 декабря 2020 г.
• XVII Международная научно-практическая конференция «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики» – РФ, Тольятти, Волжский университет имени В.Н. Татищева – 24-25 апреля 2020 г.
• VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию Перспективы и приоритеты в эпоху трансформации, выбора и вызовов (v-IFTE 2020) – Казань, РАО, КФУ – 27. 05-09 июня 2020 г
• XVIII международная научно-практическая конференция ««Актуальные вопросы современной науки и образования – РФ, Киров, Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал – 19-22 мая 2020
• VI виртуальный Международный форум по педагогическому образованию «Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов» – РФ, Казань, КФУ – 27 мая – 9 июня 2020 г.
• Международный научный конгресс «Двадцатипятилетний путь развития адаптивной физической культуры» – Санкт-Петербург, Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта – 29-31 октября 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «Современное общество и наука: опыт, проблемы и перспективы развития» – Москва, Научная общественная организация «Профессиональная наука» – 15 июня 2020 г.
• Теория и практика современной науки: III Международная научно-практическая конференция – Пенза, Международный центр научного сотрудничества «Наука и Просвещение» – 20 октября 2020 г.
• X международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта» посвященной 90-летию ЧГПУ им. И.Я. Яковлева – Чебоксары, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева – 12 ноября 2020 г
• XXIV Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых – Сыктывкар, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина – 21-23 апреля 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития спорта, туризма, образования и науки» – Нижний Новгород, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского – 12 ноября 2020 г.
• XIV Международная научно-практическая конференция «Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте» – Смоленск, Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма – 28-30 января
• Международная научно-практическая конференция «Новые вызовы художественного образования в условиях цифрового социума. Горизонты и риски» – Москва, Художественно-графический факультет Института изящных искусств Московского педагогического государственного университета – 27 мая 2020 г.
• XX Всероссийская научно-практическая конференция «Общество. Наука. Инновации» (НПК-2020) – Киров, Вятский государственный университет – 17 февраля – 26 апреля 2020 г.
• Международная научно-практическая конференция «Образование, сопровождение и социальная адаптация лиц с ОВЗ и инвалидностью: отечественный и зарубежный опыт фундаментальных и прикладных исследований» – Курск, Курский государственный университет – 14-16 мая 2019 г.
• XVIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки и образования» – Киров, Кировский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА – 14-17 мая 2019 г.
• IV Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: теория и практика» – Москва, Министерство просвещения Российской Федерации – 14 июня 2019 г.
• Международная научно-практическая конференция «Специальное образование и социокультурная интеграция – 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии» – Саратов, Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Чернышевского – 11-12 октября 2019 г.
• V Международный форум по педагогическому образованию «Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности» – Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет – 29-31 мая 2019 г.
• Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Методология и технологии профессионального образования педагогов начальной школы» – Республика Карелия, Петрозаводск, Петрозаводский государственный университет – 3-5 октября 2019 г.
• V-я Международная научно-практическая конференция «Современные web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация» – Арзамас, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ – 17-18 мая 2019 г.
• Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития сельских образовательных организаций» – Ярославль, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского – 28-30 марта 2019 г.
• VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике» – Чебоксары, Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова – 19 апреля 2019 г.
• X Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Современная педагогика: теория, методика, практика» – Москва, АНО ВО «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» – 21 апреля 2019 г.
• I научно-практическая конференция с международным участием «Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы» – Саратов, Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского – 14 мая 2019 г.
• XIII Международная научно-практическая конференция «Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся» – Казань, Казанский государственный архитектурно-строительный университет – 28 мая 2019 г.
• XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Общество. Наука. Инновации» (НПК-2019) – Киров, Вятский государственный университет – 1-26 апреля 2019 г.
• XI Международная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в дошкольном образовании» – г. Москва, НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий» – 4-5 апреля 2018 г.
• Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки и образования» – г. Киров, Кировский филиал Московского финансово-юридического университета (МФЮА) – 17-20 апреля 2018 г.
• Международный форум «Евразийский образовательный диалог» – г. Ярославль, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» – 26-27 апреля 2018 г.
• Международный форум «Создание системы сопровождение деятельности образовательных организаций высшего образования по реализации и развитию инклюзивного образования» – г. Киров, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» – 31 октября – 1 ноября 2018 г.
• XI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: теория, практика перспективы» – г. Нижний Новгород, ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» – 26-27 ноября 2018 г.
• V Научно-практическая конференция «Духовно-нравственная культура в высшей школе: нравственные ценности и будущее студенческой молодежи» в рамках XXVI Международных образовательных Рожественских чтений – Москва, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» – 20-21 апреля 2018 г.
• Международная научно-теоретическая конференция, посвященная научному вкладу академика РАО А.М. Новикова «Методология профессионального образования» – Москва, ФГБУ «Российская академия образования». – 22-24 сентября 2018 г.
• IV международный форума по педагогическому образованию и региональная конференция ISATT – Казань, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» – 23 апреля -24 апреля 2018 г.
• Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: теория, практика перспективы» – Арзамас, Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского – 26-27 ноября 2018 г.
• III Международная конференция «Инновации в спорте, туризме и образовании – «icISTIS-2018 г.» – Челябинск, ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» – 6-7 декабря 2018 г.
• Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: новые смыслы и решения» – Москва, ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» – 24-25 октября 2018 г.
• Международной научно – практической конференции «XIII Левитовские чтения» – Москва, ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» – 18-19 апреля 2018 г.
• X Международная научно-практическая конференция «Инфо-Стратегия 2018 г.: Общество. Государство. Образование» – Самара, ЗАО «ИРТех» – 14-17 мая 2018 г.
• Всероссийская юбилейная научно-практическая конференция с международным участием «Феноменология развития и бытия личности» – Москва, МПГУ – 19-21 ноября 2018 г.
• XVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Общество. Наука. Инновации (НПК-2018)» – Киров, Вятский государственный университет – 2-28 апреля 2018 г.