Его участникам предоставляется возможность рассказать, с какими случаями кибермошенничества они сталкивались в течение года и как банки информировали их о правилах финансовой безопасности.
По результатам прошлогоднего опроса Банк России проанализировал ответы жителей Кировской области и составил портрет человека, пострадавшего от кибермошенников. Это работающая женщина в возрасте от 24 до 44 лет, со средним уровнем дохода, имеющая среднее образование, проживающая в городе.
По данным опроса с хищениями денежных средств в прошлом году сталкивались почти 30% респондентов. Самым популярным видом мошенничества в регионе были СМС-сообщения и телефонные звонки. На втором месте — мошенничество в социальных сетях, на третьем — рассылка писем на электронную почту. Обманутые люди переводили деньги злоумышленникам, устанавливали по их указанию приложения, переходили по вредоносным ссылкам. Результаты опроса позволяют Банку России совместно с поднадзорными организациями еще более эффективно выстроить работу по повышению финансовой грамотности граждан,
— пояснил управляющий Отделением Киров Волго-Вятского ГУ Банка России Сергей Крюков.
Пройти опрос можно на сайте Банка России.
Социальная реклама. Банк России. ИНН 7702235133

