Интернет-газета

Магистратура по управлению программами в образовании: проекты

  • 30 июля, 09:11
  • Автор: admin
  • Просмотров 567

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Магистранты программы «Управление проектами и программами в образовании» с первого курса приступают к разработке своих образовательных продуктов, соответствующих международным стандартам, и участвуют в образовательных событиях региона, проводимых педагогическим институтом

Работа Ивановой Анны направлена на развитие орфографической зоркости у младших школьников. Для этого идет активная разработка интерактивного образовательного решения «Учение без мучения». Образовательный продукт станет частью школьной программы для учащихся начальных классов. Перед началом работы в сервисе ученик проходит онлайн-регистрацию по ссылке, представленной педагогом. Образовательное решение содержит 20 образовательных блоков по теме «Орфография» (отработка 20 орфограмм). После прохождения регистрации участники попадают в главное меню, где, благодаря короткометражному мультфильму, знакомятся с главными героями данного онлайн-сервиса. Главный герой – это школьник Павел, который рассказывает ребятам, что с ним произошло. Есть только один способ ему помочь – отправиться в путешествие вместе с ним. В начале образовательного пути школьники проходят небольшое тестирование по русскому языку по теме «Орфография». Результаты заданий ученика попадают в личный кабинет педагога. Педагог в режиме реального времени видит успехи и неудачи своих подопечных.  Основное отличие образовательного продукта – использование межпредметной технологии адаптивного обучения. Данная технология способствует достижению единых результатов обучения школьников в более короткие сроки за счет наиболее релевантного по трудности контента для каждого учащегося.

Морозова Мария разработала комплект настольных обучающих игр для социально-коммуникативного развития дошкольников «Ларец знаний». Настольные обучающие игры – игры, направленные на решение конкретных образовательных задач с установленными правилами, в ходе которых происходит совместное обсуждение игровой ситуации.

Разработанный Марией комплект настольных обучающих игр предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В комплектацию игр входят: макет дороги с нанесенным изображением элементов дороги (проезжая часть, разметка, тротуар), пешеходных переходов; набор дорожных знаков на подставке; игрушечные машины небольшого размера (разные виды транспорта, в том числе специальный транспорт); фигурки людей, регулировщика, домашних животных; игровой конструктор «Город», деревянный конструктор; 10 карточек с игровыми ситуациями; методические рекомендации для педагогов и родителей. Игра может быть использована как во время образовательной, так и во время самостоятельной деятельности. Образовательный продукт позволяет воспитателям детских садов без продолжительной подготовки начать работу по развитию коммуникативных навыков дошкольника и практических навыков соблюдения правил дорожного движения.

Папий Наталья разработала и апробировала технологию проведения профильной смены студенческих отрядов Кировской области «#ОтрядРядом».
Технология профильной смены включает в себя описание игровой модели, систем стимулирования, тематического плана мероприятий, методические разработки общелагерных дел. Работа в рамках профильной смены строится по принципу игры, которая включает 3 основных вида деятельности: информационная, творческая, досуговая. Апробированы методические рекомендации для ключевых участников профильной смены по организации и проведению мероприятий на смене. Уже сейчас количество детей, принявших участие в данной смене, составляет более 500 человек. За время реализации проекта проведено более 15 информационных мероприятий о деятельности студенческих отрядов, 26 творческих дел и 24 досуговых мероприятия общелагерного и отрядного характера, а также организовано 11 добровольческих акций.

Елена Чернядьева внедрила чемпионат профессионального мастерства первокурсников колледжей культуры «Первые на первом». Целью данного образовательного решения является адаптация студентов первого курса колледжа к образовательному процессу. Чемпионат предусматривает не менее 3 туров соревнований, что позволяет вовлечь в участие в отборочном этапе чемпионата более 90% первокурсников колледжа. В апробации Чемпионата приняли участие три колледжа культуры из разных субъектов. Проработанная организационно-распорядительная и методическая документация по проведению чемпионата позволяет успешно тиражировать данное образовательное решение.

Прием документов на магистерскую программу «Управление проектами и программами в образовании» продолжается по 24 августа. На программе предусмотрена очная и заочная форма обучения, в т.ч. обучение дистанционно. Прием идет по результатам одного вступительного испытания – комплексного теста (подробнее).

Версия для печати