Интернет-газета

В опорном университете прошел молодежный STEAM-фестиваль

  • 30 апреля, 10:46
  • Автор: admin
  • Просмотров 2339

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Более 150 участников молодежного STEAM-фестиваля, прошедшего в минувшую пятницу на базовой кафедре педагогических технологий и предметных методик ВятГУ в лицее № 21 города Кирова, обсудили вопросы развития школьного инженерного образования с использованием STEAM-технологий

После приветственных слов ведущего консультанта отдела профессио-нального образования министерства образования Кировской области С. С. Григорян участники фестиваля познакомились с феноменом STEAM-образования, экспертными мнениями ученых, педагогов и управленческих кадров, охаракте-ризовавших необходимость, возможности и риски внедрения новых технологи-ческих решений в образовательный процесс средней школы.

Кроме того, участникам были представлены 18 проектных работ студентов ВятГУ и учеников лицея № 21. В ходе проведенного голосования лучшими среди них оказались работы одиннадцатиклассника Михаила Лялина «Исследование зависимости высоты пламени от частоты звука» (рук. Т. А. Сысоева), первоклассника Александра Полева «Зимняя теплица» (рук. Е. А. Богданова) и студентки факультета педагогики и психологии Евгении Чагиной «Дидактические игры с роботом Robbo для начальной школы» (рук. В. А. Рожина).

Зрители также отметили проекты, продукты которых, по их мнению, необходимо внедрить в образовательный процесс школ Кировской области. Это работы десятиклассников Григория Мальцева, Ивана Корсакова и Вячеслава Шулятьева "Интерактивная таблица Д. И. Менделеева" (рук. Н. С. Боброва) студентов факультета педагогики и психологии Екатерины Бажиной и Алины Жирновой "Интерактивные физкультминутки "Весёлое путешествие" (рук. С. В. Сави-нова) и студентки факультета компьютерных и физико-математических наук Дарьи Зверевой "Химия для малышей" – образовательный мультипликационный проект" (рук. Н. В. Лаптева).

Фестиваль предоставил возможность его участникам дать оценку обсуждаемых вопросов с помощью двух электронных голосований, проведенных в начале и конце мероприятия. Сопоставив данные анкет участников, организаторы выявили, что более 85% участников имели туманные представления о STEAM-технологиях в образовании до начала фестиваля, 92% респондентов в финальной анкете отметили, что такие представления у них сформировались. В целом же 89% опрошенных отметили высокий уровень представленного студентами и школьниками содержания.