Интернет-газета

Call-центр РУМЦ ВятГУ помогает абитуриентам и студентам с особенностями здоровья

  • 5 июля, 10:35
  • Автор: admin
  • Просмотров 473

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

В Вятском государственном университете работает Call-центр ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Поступление в вуз и начало учебы всегда вызывают вопросы у поступающих. У абитуриентов с особенностями здоровья и их родителей вопросов, как правило, больше. Отвечать на эти вопросы – главная задача call-центра РУМЦ ВятГУ. Специалисты центра помогут сориентироваться в процессе поступления в вуз и подскажут, как правильно построить взаимодействие с преподавателями.

Call-центр РУМЦ ВятГУ собрал самые популярные вопросы и ответы на них.

  1. Нужно ли предоставлять в приемную комиссию ИПРА, если я поступаю по квоте?
    Ответ: Абитуриент не обязан предоставлять в приемную комиссию ИПРА, если не планирует обучаться по АОПОП (адаптированной основной профессиональной образовательной программе).
  2. Я – ребёнок инвалид с детства (2 группа инвалидности). Могу ли я к вам поступить, если я не сдаю экзамены после 11 класса?
    Ответ: Да, конечно, поступить в вуз можно не только на основании результатов ЕГЭ. Предъявив документ, подтверждающий инвалидность, можно сдать вступительные испытания по предметам, аналогичным ЕГЭ, непосредственно в вузе.
  3. Могу ли я после поступления в вуз заселиться в общежитие, но не проживать в нем, если к этому времени не наладится эпидемиологическая обстановка? Не выселят ли меня?
    Ответ: Всем нуждающимся абитуриентам с инвалидностью будут предоставлены места в общежитии согласно поступившим заявлениям. В случае дистанционного формата обучения место в общежитии сохраняется за студентом. Требования к оплате за общежитие в этот период устанавливаются каждым вузом индивидуально.

Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся поступления в вуз и получения инклюзивного высшего образования, в том числе в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19 на территории Российской Федерации), помогут найти специалисты call-центра РУМЦ ВятГУ.

Сall-центр осуществляет работу с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов (время московское).

Задать вопрос можно по телефону горячей линии 8 (8332) 742-800 или письменно по адресу электронной почты rumc@vyatsu.ru.

Всегда рады помочь Вам!

Версия для печати