В преддверии профессионального праздника обучающиеся четвертого курса направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» приняли участие во Всероссийской студенческой олимпиаде «Логопедия сегодня: профессионализм, преемственность, развитие», где продемонстрировали высокий уровень подготовки и профессионализма. Кроме наших студентов, участниками олимпиады стали команды из Барнаула, Волгограда, Новосибирска, Томска, Тюмени и Уфы. В состав команды «Логопеды ВятГУ» вошли Мария Демина, Анна Обухова и Полина Третьякова под руководством доцента кафедры ДНДО Елены Хмельковой.
Олимпиада проходила в четыре этапа, каждый из которых требовал от участников не только глубоких знаний, но и креативного подхода в выполнении конкурсных заданий. При выполнении первого заочного задания «Визитная карточка» команда сняла видеоролик, в котором смогла креативно отразить связь прошлого, настоящего и будущего логопедической науки. Жюри по достоинству оценило работу и присудило второе место. Во втором дистанционном туре участники в течении часа решали тестовые задания, где показали глубокие теоретические знания и заняли первое место. Разработка методических материалов по кейсовым заданиям в режиме онлайн было конкурсным заданием третьего тура «Логопедическая мозаика». Девушки показали свои практические умения при обосновании цели и формулировке речевых инструкций по выполнению предложенных логопедических упражнений. В этом туре наша команда также одержала почетное первое место. В четвертом туре «Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями» студентами был разработан и защищен проект, целью которого было формирование активной позиции родителей и повышение педагогической компетентности для обеспечения более эффективной и качественной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями. Обучающимся удалось обосновать актуальность разработки их продукта и убедить жюри в необходимости использования инновационных методов и средств во взаимодействии логопеда с родителями, что позволило взять первое место и в этом этапе. По результатам всех конкурсных испытаний наши студенты одержали заслуженную победу в общекомандном первенстве.
Участники поделились своими впечатлениями.
Анна Обухова:
Было приятно оказаться в творческой атмосфере и профессиональном обществе. Мы с Машей и Полиной на каждом этапе при выполнении заданий вложили душу, знания, креатив и различные навыки. Олимпиада нас сплотила и принесла много приятных моментов. Отдельное спасибо Елене Вячеславовне за еë мудрое наставничество и искреннюю поддержку!
Выражаю благодарность организатором Всероссийской дистанционной студенческой Олимпиады за возможность поучаствовать в мероприятии такого масштаба. Она способствует нашему профессиональному росту и развитию командного духа. Предложенные задания позволили углубиться в теорию логопедии и дефектологии, получить полезные знания и практические рекомендации,
- Мария Демина.
Третьякова Полина:
На Олимпиаде были предложены очень интересные задания, при решении которых мы смогли применить теоретические и практические логопедические знания, полученные за время учебы, а также проявить свой творческий потенциал. Невероятно ценный опыт для профессионального роста!
Выражаем благодарность преподавателям, работающим со студентами и передающим им теоретические знания и свой практический профессиональный опыт в оказании логопедической помощи детям и взрослым.
Поздравляем команду «Логопеды ВятГУ» с победой во Всероссийской дистанционной студенческой олимпиаде «Логопедия сегодня: профессионализм, преемственность, развитие» и с профессиональным праздником! Желаем дальнейших успехов, вдохновения и новых побед!


.jpg)
.jpg)