Интернет-газета

Межрегиональный научно-практический семинар в Педагогическом институте ВятГУ

  • 22 апреля 2022, 10:30
  • Автор: admin
  • Просмотров 1231

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Семинар «Детство в дискурсе перемен» был посвящен обсуждению научных достижений аспирантов, магистрантов, молодых ученых, педагогов-практиков и прошел в рамках XXII Всероссийской научно-практической конференции «Общество. Наука. Инновации» (НПК-2022)

Онлайн и офлайн в мероприятии приняли участие представители образовательных организаций общего, среднего профессионального, высшего образования Кирова, Татарстана и Москвы.

Тематика научных докладов охватывала актуальные проблемы современной педагогики на всех уровнях образования. Так, методологические аспекты педагогики были представлены аспирантом кафедры педагогики Тарасовой А.С. в докладе «Теоретико-методологические подходы к формированию профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов в условиях колледжа». О методических особенностях организации обучения оказанию первой помощи будущих учителей ОБЖ в условиях смешанного обучения в вузе рассказала магистрант кафедры медико-биологических дисциплин Попова Г.А.. Заместитель директора по воспитательной работе, учитель французского языка Лингвистической гимназии г. Кирова Крюкова Е.В. представила результаты практического исследования условий профилактики зависимого поведения несовершеннолетних в гимназии. Кроме того, участники Семинара познакомились с докладами доцента кафедры педагогики и методики начального и дошкольного образования Ковровой М.А. о читательской грамотности младшего школьника и аспиранта кафедры педагогики Ахшабаевой Л. И. о сетевой предпрофессиональной подготовке старшеклассников в сфере предпринимательства.

Итоговым стало выступление Горбушиной А.В., доцента кафедры психологии, которая представила Концепцию достижения психологического благополучия и социальной успешности личности, разрабатываемую командой ВятГУ в рамках программы Приоритет 2030.

Все доклады мотивировали участников Семинара к обсуждению, конкретным предложениям по дальнейшему применению результатов представленных исследований.

Семинар – это площадка для демонстрации решения актуальных проблем педагогической науки в изменяющемся обществе, для установления профессиональных связей и повышения эффективности использования научного потенциала вуза, -

отметила в подведении итогов мероприятия директор Педагогического института Г.И. Симонова.

Галина Ивановна познакомила участников с комплексом мероприятий, организуемых Педагогическим институтом ВятГУ в рамках НПК 2022 в апреле 2022 года.

Версия для печати