Интернет-газета

Обучающиеся Колледжа ВятГУ посетили Мурыгинский детский дом «Родник»

  • 24 мая 2018, 17:09
  • Автор: admin
  • Просмотров 3221

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

По окончании встречи каждый воспитанник получил небольшой подарок от друга-студента

Текущий год объявлен в России Годом добровольца и волонтера – эта деятельность не нова для обучающихся Колледжа ВятГУ: их поездки в Мурыгинский детский дом «Родник» стали уже традиционными.  

Вчера студенты 1-2 курсов снова побывали в гостях у своих друзей из детского дома и пообщались с самыми маленькими его воспитанниками. Вместе со студентами малыши рисовали, играли, плели венки из одуванчиков. Это общение принесло много радости и тем, и другим. В конце встречи каждый воспитанник получил небольшой подарок от своего друга-студента. Встреча была проникнута добрым отношением, вниманием и сердечностью. Многим студентам эта встреча позволила пересмотреть свое отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Обучающиеся поделились своими впечатлениями. 

Илья Катаев:

Замечательные, особые дети, такие нежные и открытые. Мне кажется, что им не хватает внимания. Хотелось бы чаще там бывать.

Анастасия Метелева:

В жизни бывают разные ситуации. Но, пообщавшись с этими детьми, я поняла, что они ничем не хуже нас. А родителей, которые их оставили, мне искренне жаль.

Напомним, что дружба между Колледжем ВятГУ и Мурыгинским детским домом "Родник" существует уже много лет. Организатором таких поездок является преподаватель колледжа Вера Кассина. Студенты и преподаватели колледжа с удовольствием навещают воспитанников детского дома-интерната, привозя с собой подарки, организуя концерты и совместные мероприятия. Основная цель таких мероприятий - порадовать детей, обогатить их жизненный опыт яркими впечатлениями, предоставить им возможность выразить себя в различных видах творческой деятельности. Подобные встречи дарят радость общения воспитанникам, а студентам дают возможность получить опыт социальной и педагогической работы.

Версия для печати