Интернет-газета

Региональная инновационная площадка Вятского государственного университета подвела промежуточные итоги работы

  • 1 апреля 2019, 19:56
  • Автор: admin
  • Просмотров 2961

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Также был проведен комплекс мероприятий, подготовленных студентами и преподавателями Педагогического института ВятГУ

27 марта на базе средней школы с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирса состоялось подведение промежуточных результатов работы региональной инновационной площадки ВятГУ по теме "Психолого-педагогическая модель ориентации обучающихся на выбор сценария профессионально-личностного развития в пространстве Верхнекамского района". 
В рамках события были проведены профориентационные уроки для школьников, пресс-конференция с участием представителей градообразующего предприятия и других организаций, выставка работ учащихся и экологическое дефиле, а также занятия для педагогов и психологов, в том числе мастер-класс «Метафорические карты как эффективный инструмент консультирования» старшего преподавателя кафедры психологии Сергея Дровосекова.
Также в этот день выступили студентки 5 курса факультета педагогики и психологии Анастасия Лесникова и Виктория Куликова. Они провели мастер-класс "Цифровая лаборатория Releon Kids", подготовленный совместно с доцентом кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Камилей Габдулиновой. Студентки поделились своими впечатлениями:

Время мастер-класса мы по максимуму постарались использовать для того, чтобы познакомить учителей школы с цифровой лабораторией Releon Kids и возможностями данного инновационного средства обучения в области образования дошкольников и младших школьников. Также мы поделились своим опытом использования лаборатории: рассказали о педагогических экспериментах, проведенных нами в рамках выпускных квалификационных работ. Кроме того, педагоги получили возможность самим поработать с новым для них оборудованием и провести мини-исследование по определению факторов внешней среды в кабинете (освещенность, температура и влажность воздуха) и проверить их соответствие установленным нормам. Участники мастер-класса остались очень довольны; они отметили, что работа с лабораторией может вызвать у детей неподдельный интерес.

Версия для печати