Интернет-газета

Педагоги ВятГУ завершили проект, участниками которого стали учителя из Кировской области и других регионов России

  • 5 апреля, 14:42
  • Автор: admin
  • Просмотров 261

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

В ходе реализации проекта было составлено около ста авторских ситуационных задач с историческим содержанием

2 апреля состоялся заключительный вебинар проекта «Педагогический потенциал ситуационных задач с историческим содержанием», реализованного на факультете педагогики и психологии ВятГУ под руководством профессора кафедры педагогики Ольги Коршуновой и аспирантки Татьяны Шеромовой.

Проект собрал 28 педагогов из школ региона, а также Рязанской и Курганской областей. Организаторы провели 6 вебинаров и большое количество индивидуальных консультаций для участников проекта. Учителя биологии, истории, обществознания, физики, математики и русского языка реализовали собственные исследования, совместно создали без малого сотню авторских ситуационных задач с историческим содержанием, стали авторами 9 статей и участниками двух конференций: в Ярославле («Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в сельской школе») и Анапе («Перспективы развития современных социально-экономических процессов»). Кроме этого, они явились создателями цифровых ресурсов, среди которых «Вятская азбука» и «Вятская речь».

Активное участие в проекте приняли и студенты ВятГУ, создавшие банк ситуационных задач с историческим содержанием по английскому языку, русскому языку, истории.

Творческая работа «Педагогический потенциал ситуационных задач с историческим содержанием» аспирантки ВятГУ Татьяны Шеромовой, учителя средней общеобразовательной школы № 56 г. Кирова, заняла третье место на VI Международном конкурсе студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов «University knowledge 2021» (в рамках требований ФГОС). Было подготовлено к печати учебно-методическое пособие «Ситуационные задачи с историческим содержанием».

Участники проекта оставили отзывы.

М.Н. Карабанова (Рязань):

Участие в проекте позволило мне "оживить" математическую терминологию средствами историзма. Увлечь себя и учеников новым видом деятельности - подбором исторических текстов и переводом их на математический язык, составлением авторских текстов. Возможностью сотрудничества и обмена опытом с коллегами, взаимодействия и общения с увлеченными, влюбленными в педагогику людьми, несмотря на разделяющие нас расстояния. Спасибо за представленную возможность!

Е.А. Волкова (Киров):

Очень благодарна организаторам за их интеллектуальный труд и готовность проконсультировать индивидуально.

#ВятГУ #МыФормируемБудущеее #ПроектВятГУ

Версия для печати