Интернет-газета

Педагогический потенциал ситуационных задач с историческим содержанием

  • Автор: admin
  • Просмотров 670

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

В ВятГУ стартует новый проект для педагогов школ Кирова

Проект позволит рассмотреть педагогические условия применения ситуационных задач с историческим содержанием для  развития ключевых компетенций обучающихся 5-9 классов.

В проекте примут участие МБОУ СОШ № 56 города Кирова, МОАУ “Гимназия имени Александра Грина”, МКОУ СОШ с. Лойно, КОГОБУ СШ пгт. Верхошижемье имени И.С. Березина, МКОУ ООШ ж.д. ст. с. Просница, ГБОУ Лицей № 101, Выборгского района Санкт-Петербурга, МБОУ “Школа №75” города Рязани.  Под руководством профессора кафедры педагогики О.В. Коршуновой и аспиранта 4 курса Т.С. Шеромовой педагоги г. Кирова и Кировской области,  Рязани и Санкт-Петербурга и студенты ВятГУ будут создавать и применять задачи с историческим содержанием на уроках, внеклассных мероприятиях, внеурочной деятельности. В рамках проекта будут проведены вебинары и семинары для участников проекта, целью которых является методическая поддержка и обмен опытом. В результате реализации проекта планируется подготовка учебно-методического пособия и ряд научных статей, в которых будут выявлены основные тенденции применения заданий и сделаны выводы об использовании задач как деятельностных единиц содержания, в современном образовании.

Приглашаем к активному участию всех желающих! Писать на почту stesher@yandex.ru.

Версия для печати