Кафедра дефектологии Вятского государственного университета совместно с кафедрой специальной педагогики и психологии Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова подвела итоги II Международной студенческой олимпиады по специальной педагогике и психологии.
В олимпиаде приняли участие более 200 студентов из России, Белоруссии, Таджикистана и Узбекистана. Свои знания и навыки продемонстрировали обучающиеся колледжей и вузов Архангельска, Гродно, Душанбе, Кирова, Коканда, Минска, Москвы, Севастополя, Санкт-Петербурга, Тамбова, Хабаровска, Херсона и других городов.
Первый этап олимпиады включал онлайн-тестирование по вопросам специальной педагогики и психологии. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, прошли на второй этап, где выполняли индивидуальные кейс-задания, направленные на решение коррекционно-развивающих задач. Жюри, состоящее из ведущих дефектологов-практиков и преподавателей вузов Архангельска и Кирова, определило победителей, призёров и лауреатов.
Победители олимпиады:
Красникова Ярослава (Северо-Кавказский федеральный университет)
Свистунова Виктория, Ворошнина Виктория, Исакова Виктория (САФУ имени М.В. Ломоносова)
Власенко Анастасия (РГПУ им. А.И. Герцена)
Снигирева Виктория (Вятский государственный университет)
Студенты из Белоруссии и Узбекистана Черткова Елизавета (Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка) и Muxtorjonova Gulyora (Кокандский государственный педагогический институт имени Мукими) стали призерами олимпиады.
Призерами олимпиады от ВятГУ стали студенты 2 и 3 курсов направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Копосова Ольга, Демина Мария, Обухова Анна, Вавилова Елизавета, Пыхтеева Алена, Матвеева Василина, Овсянникова Анна, Третьякова Полина, Серова Алина.
Виктория Снигирева поделилась своими впечатлениями:
Было интересно попробовать себя в решении олимпиадных заданий. Гораздо легче понять, что с ребенком и как действовать дальше, когда видишь его перед собой, можешь взаимодействовать и наблюдать. Кейс-задание же предполагало определение нарушения по предоставленной характеристике и разработку педагогического средства для проведения коррекционно-развивающей работы. Для себя открыла много нового, интересного, неизведанного. И, конечно, было очень приятно и радостно видеть себя в списке лучших студентов в области специальной педагогики и психологии.
А еще хотелось бы выразить огромную благодарность преподавателям кафедры дефектологии за те знания и навыки, которые мы ежедневно получаем на занятиях, и организаторам олимпиады - за возможность проявить себя!
Дипломы победителей, призеров, лауреатов и сертификаты участников доступны на сайте олимпиады по ссылке.
Поздравляем всех победителей, призеров и участников с успешным выступлением! Желаем дальнейших профессиональных и творческих успехов!