Интернет-газета

Преподаватели ВятГУ - лауреаты Премии Кировской области в области образования за 2022 год

  • 16 января, 10:54
  • Автор: admin
  • Просмотров 1372

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Высокой оценки была удостоена исследовательская работа коллектива авторов, посвященная психологической комфортности образования в современной сельской школе

28 декабря 2022 г. авторский коллектив в составе профессора кафедры педагогики ВятГУ О.В. Коршуновой, доцента кафедры педагогики ВятГУ С.С. Быковой, аспирантов кафедры педагогики ВятГУ Т.С. Шеромовой, Е.В. Шкаликова и ученых-практиков С.В. Огородниковой, О.Г. Селивановой стали обладателями Премии Кировской области в области образования в 2022 году за исследовательскую работу «Психологическая комфортность образования в современной сельской школе».

В работе коллектива авторов впервые опубликованы результаты теоретико-эмпирического проектного сравнительного исследования проблемы психологической комфортности образования в сельской школе, выполненного в рамках научной и проектной деятельности ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (г. Киров) совместно с Межрегиональной научно-исследовательской лабораторией «Педагогика сельской школы» (г. Ярославль).

В исследовании представлены итоги аналитической обработки массива данных от трех групп респондентов: учеников, родителей, педагогов. В целом проведен метаанализ 217366 эмпирических фактов в 10 регионах России (Нижегородская и Ярославская области, Республика Карелия, Пермский край, Красноярский край и др.). В Кировской области в исследовании участвовали сельские школы из Богородского, Верхошижемского, Лебяжского, Котельничского, Кирово-Чепецкого, Верхнекамского районов и школы города Кирова.

Полученные фактические данные о психологических условиях школьной образовательной среды в Кировской области и других регионах РФ позволили сделать выводы и разработать рекомендации классным руководителям, учителям-предметникам и управленцам в области образования для совершенствования образовательного процесса сельской школы в соответствии с трендами и вызовами времени, актуализирующими необходимость выполнения образованием функции психологической поддержки всех субъектов образовательного процесса.

Подробнее ознакомиться с содержанием и результатами исследования можно, перейдя по ссылке размещения монографии: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45728585_79468972.pdf .

#ВятГУ #МыФормируемБудущее #НаукаВятГУ #ПедагогическоеОбразованиеВятГУ

Версия для печати