Основная цель конкурса – актуализация и редизайн существующих образовательных продуктов магистерских программ. В этом году на конкурс было подано 574 заявки из 35 регионов России, лишь 150 участников стали победителями.
На специальной площадке можно ознакомиться с проектами победителей конкурса по разным направлениям.
Аналитики фонда отметили особенности конкурса 2024/25 года:
- в фокусе изменений – «студентоцентричность», акцент на изменение как содержания образовательных курсов, так и методов преподавания.
- развитие социальных партнерств и использование возможностей прикладного проектного обучения.
- тренд на цифровизацию: создание цифровых двойников, внедрение симуляторов и тренажеров, геймификация образовательного процесса.
- внедрение искусственного интеллекта в процесс преподавания: ИИ задействован и как предмет изучения, и как средство обучения.
- актуализация содержания за счет знаний о новых технологиях и материалах, новых принципах экологии и зеленой экономики, устойчивого развития.
В этом году победителями грантового конкурса от ВятГУ стали:
Бушкова-Шиклина Эльвира Васильевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры культурологии, социологии и философии с проектом «Актуальные методы онлайн-исследований: редизайн курса с созданием каталога онлайн-сервисов и баз данных».
Котельникова Анастасия Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной математики и информатики с курсом «Интуитивно понятное машинное обучение».
Тарбеева Наталья Александровна, кандидат технических наук, доцент кафедры машин и технологии деревообработки с проектом «Разработка интегративного учебного курса "Специальные технологии обработки древесины"».
Данные проекты реализуют задачи Образовательной политики Программы стратегического развития ВятГУ (Приоритет-2030).
Гордимся успехами наших преподавателей!
#ВятГУ #фондпотанина #стипендиальнаяпрограмма