Интернет-газета

Успешный рекламист и копирайтер выступит в ВятГУ в рамках проекта «Лекции и в политехническом»

  • 4 марта, 13:28
  • Автор: admin
  • Просмотров 2140

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

11 марта состоится лекция известного специалиста в сфере креативных индустрий, основателя и директора Академии Коммуникаций Wordshop Светланы Майбродской (Москва). По версии Young Glory школа Майбродской дважды удостоена титула «Лучшая рекламная школа мира» (2014, 2015)

Тема лекции С. Майбродской посвящена анализу рекламного текста, играющего ключевую роль в процессе продвижения товаров и услуг.  Что скрывают в себе названия? Удачное обозначение товарной марки или что-то иное? Можно ли продать слово за миллион? Что для этого надо знать и уметь?

Для справки:

Светлана Майбродская имеет опыт работы с Interbrand (Россия и Цюрих), в том числе, на проекте ребрендинга ВТБ (приглашенным консультантом по языку). Сотрудничает в качестве фрилансера с брендинговыми компаниями DDVB (Директ-дизайн), Linii, Zoloto и др. Имеет авторскую методику по разработке и продаже названий и слоганов.

В 2002-2012 гг. работала в Рекламном Агентстве BBDO старшим копирайтером, в том числе, на мужских брендах: Pilsner Urquell (выиграла международный тендер), Chrysler и Mercedes-Benz, дезодорант Gillette (выиграла международный тендер, имеет фестивальные награды).

Читает авторский курс по неймингу на выездных курсах в Белоруссии, Казахстане, Владивостоке, преподает и читает лекции по копирайтингу в ВАШГД, Икре, РУДН, РГГУ, институте Пушкина, на фестивалях Red Apple, ДиР, Идея.

Начало лекции – в 17.00 по адресу: ул. Московская, 36, главный корпус ВятГУ, ауд. 1-128. Приглашаем наших постоянных слушателей и всех желающих на лекцию!

Открыта регистрация в сети для контакта: art.moskvin@gmail.com
 


 

Версия для печати