Интернет-газета

Студенты и сотрудники ВятГУ стали победителями и призерами престижного конкурса авторских игровых практик и техник

  • 13 июня 2019, 14:29
  • Автор: admin
  • Просмотров 2365

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Конкурсная программа реализована в рамках XIX Всероссийского социально-педагогического конгресса «Геймификация в образовании и профессиональной деятельности»

6 июня в Российском государственном социальном университете прошёл XIX Всероссийский социально-педагогический конгресс «Геймификация в образовании и профессиональной деятельности», участниками которого стали консультанты по организационному развитию, стратегическому планированию и саморазвитию руководителей; соавторы и ведущие стратегических и трансформационных семинаров для топ-команд бизнеса и властных структур; бизнес-тренеры, методисты, педагоги из различных государственных образовательных организаций, авторы обучающих программ и методик для учащихся разных возрастов и статусов.

Конгресс традиционно стал конкурсной площадкой презентации авторских игровых практик и техник. В конкурсе приняли участие студенты и сотрудники вузов Курска, Тамбова, Москвы и других городов.

Вятский государственный университет представили доцент кафедры цифровых технологий в образовании Елена Соболева, студентки факультета компьютерных и физико-математических наук Мария Ермолина и Вера Белоусова.
Работа «Виртуальный помощник в определении интеллектуальной компетентности для подготовки специалистов профессии будущего» (коллектив разработчиков: Н.В. Шалагинова, доцент кафедры прикладной математики и информатики; Е.В. Соболева, доцент кафедры прикладных технологий в образовании), представленная на одной из секций в рамках конгресса, была награждена дипломом победителя (1 место).

В конкурсе студенческих проектов ролик «Игровые формы профориентации» Веры Белоусовой получил максимальные баллы по таким критериям, как актуальность, практическая значимость, применение цифровых технологий. Работа студентки отмечена дипломом победителя (1 место).

Мария Ермолина посвятила свой проект "Квест-мобайл по правилам" перспективам использования мобильных технологий в поддержке образовательных квестов. Работа Марии также понравилась жюри конкурса и была отмечена дипломом за 3-е место.

Оргкомитет конгресса выразил надежду на дальнейшее сотрудничество.

Версия для печати

Геймификация в образовании и профессиональной деятельности

Геймификация в образовании и профессиональной деятельности