Интернет-газета

В ВятГУ подведены итоги Всероссийского конкурса «Мое призвание – педагог дошкольного и начального образования»

  • 9 апреля, 09:02
  • Автор: admin
  • Просмотров 860

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Конкурс проводился в целях ориентирования обучающихся на получение педагогической профессии и повышения престижа профессии педагога дошкольного и начального образования в Российской Федерации

В Конкурсе приняли участие 412 человек, из них: номинация «Быть педагогом: профессия или призвание?» - 110 обучающихся 8-11 классов, номинация «Детство-страна возможностей» - 180 студентов, номинация «Передовой педагогический опыт» - 122 педагога дошкольного и начального образования.

Участниками стали обучающиеся, студенты и педагоги образовательных организаций из 23 субъектов Российской Федерации.

Представленные на Конкурс творческие работы обучающихся позволили увидеть заинтересованность педагогической профессией, понимание ее ответственности, важности, слова благодарности в адрес своих воспитателей и учителей. Среди работ обучающихся были интересные по содержанию и оформлению эссе, презентации, проекты, игры и др., отражающие увлеченность профессией педагога дошкольного и начального образования.

Студенты-конкурсанты представили оригинальные, заслуживающие похвалы образовательные проекты, методические разработки мероприятий, методические пособия, игры и др. для детей дошкольного или младшего школьного возрастов. Тематика работ была актуальной. Например, «Проектная деятельность как средство формирования у детей представлений о безопасном поведении при чрезвычайных ситуациях террористического характера», «Педагогические условия социокультурной адаптации детей-беженцев в ДОО», «Памятники, отражающие ценность семьи», «Путешествие по народам России» и др.

Педагоги дошкольного и начального образования делились замечательным опытом использования многофункциональных игр и игрушек; возможностей детской журналистики в речевом развитии детей; применения роботизированного конструктора «Мабот» в образовательной деятельности; организации детских квестов; развития исследовательских умений детей, организации проектной деятельности и экспериментирования с обучающимися и воспитанниками; применения нейро-педагогических практик; развития финансовой грамотности детей, приобщения семьи воспитанников к здоровому образу жизни и т.д. Много творческих работ раскрывало опыт патриотического воспитания детей, взаимодействия с семьями воспитанников, формирования читательской грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Полный список победителей и призеров.

Вятский государственный университет благодарит всех участников Конкурса и поздравляет победителей с отличными результатами! Ждем вас на обучении в ВятГУ!

Версия для печати