Наш университет

Научное направление «Психология»

  • 22 февраля 2018, 12:21
  • Автор: nauch
  • Просмотров 3321

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Основные результаты научной (научно-исследовательской) деятельности по направлению «Психология» (страница обновляется)

Коды ГРНТИ: 15.01; 15.21; 15.81

Защиты диссертаций:

  • Динамика структуры мотивации профессиональной деятельности педагогов в зависимости от трудового стажа : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.03 / Горбушина Анастасия Владимировна; [Место защиты: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова], Ярославль, 2019.

 

Реализованные/реализуемые научные проекты:

  • Диагностика и развитие психологической готовности к управлению в структуре потенциальной конкурентоспособности старшеклассников
  • Концепция антикоррупционной  устойчивости  личности
  • Психолого-педагогическая модель ориентации обучающихся на выбор сценария профессионально-личностного развития в пространстве Верхнекамского района
  • Психология терпимого отношения в образовательном процессе
  • Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного образовательного пространства
  • Психолого-педагогическое сопровождение инновационых образовательных процессов
  • Технология формирования эмпатии как условия включения детей в инклюзивное образование
  • Особенности детей с легкими нарушениями развития
  • Психология саморазвития
  • Современные проблемы инклюзивной поддержки детей с речевыми нарушениями
  • Изучение психологической готовности дошкольников к школе
  • Дифференциальная диагностика ранних форм дизонтогенеза
  • Современные логопедические технологии

 

Основные публикации:

  • Korchagina G. I., Ivutina E. P., Derisheva V. A., Bogodukhova E. M., Lavrik O. V., Dubrovina D. A. Goal-setting as a metacognitive ability of personality // Journal of Environmental Treatment Techniques . – 2019. – №7(SI). – pp. 1234-1241.
  • Нелюбина Ю. О., Сараева Е. В. Взаимосвязь семейных отношений с учебной мотивацией младших школьников // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2019. – №8. – С. 75-83.
  • Цветкова Н. В., Малыгина С. Г. Особенности алекситимии у подростков с признаками математической одаренности // Концепт: науч. – метод. электрон. журнал. – 2019. – №12. – С. 149-155.
  • Баженова Ю. А., Овсянникова А. В. Особенности состояния временных представлений старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – №4 (44). – С. 267-271.
  • Ершова Н. Н., Вепрева Ю. С. Связь профессиональной самореализации и удовлетворенности брачно-семейными отношениями супругов // Концепт: науч.-метод. электрон. журнал . – 2019. – №12.
  • Горбушина А. В., Корчагина Г. И. Аспекты генетического анализа динамики системы мотивации профессиональной деятельности педагогов с разным трудовым стажем // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2018. – №6. – С. 239-255.
  • Ершова Н. Н., Кондратова А. И. Особенности социальной адаптации одаренных школьников в группе сверстников // Всероссийская научно-практическая конференция личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. – 2018. – №6. – С. 143-147.
  • Низовских Н. А. The study of the «internal personality position»: psychosemantic method // Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2‒5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow). — Moscow Moscow University Press. – 2019. – С. 209-209.
  • Бородатая М. Н., Ершова Н. Н. Влияние наставничества на улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // New science generation : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 22 окт. 2019 г., г. Петрозаводск. – Петрозаводск : Новая наука. – 2019. – С. 135-140.
  • Низовских Н. А., Колесникова Л. С., Михайлов А. Н. Представления о главном в жизни и ее смыслах у осужденных мужчин, отбывающих наказание в условиях социальной изоляции от общества // Психология личности: культурно-исторический подход : материалы XX междунар. чт. памяти Л. С. Выготского, 18-20 нояб. 2019 г. – Москва : Левъ. – 2019. – Т. 2. – С. 38-45.
  • Губина С. Т. Психологические особенности восприятия музыкального искусства в контексте ценностно-смысловых и динамических аспектов личности // Психология личности: культурно-исторический подход : материалы ХX Междунар. чтений памяти Л. С. Выготского, 18-20 нояб. 2019 г. – Москва : Левъ. – 2019. – Т. 2. – С. 123-129.
  • Свинар Е. В., Кокорина К. С. Психофизиологические особенности юных регбистов // Взаимодействие академической и практико-ориентированной психологии в сфере образования : материалы II Нац. науч.-практ. конф. с международ. участием, Ярославль, 17-18 мая 2019 г.. – 2019. – С. 107-114.
  • Низовских Н. А. Развитие интегративных представлений о теории и практике у будущих психологов // Взаимодействие академической и практико-ориентированной психологии в сфере образования : материалы II Национальной науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Ярославль : РИО ЯГПУ. – 2019. – С. 59-61.
  • Drovosekov S. E., Ivutina E. P., Rudnitskaya E. E., Vturina T. A., Ershova N. N., Klimenko V. S. Psychological Structure Of The Corruption Act (By The Example Of The Convicted Person) // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2018. – Vol. 8. – №10. – pp. 56-63.
  • Mosunova L. A. The Formation of the Information Culture of Students in the System of Electronic Education: A Theoretical and Experimental Study // Scientific and Technical Information Processing. – 2018. – Vol. 45. – №3. – pp. 128-134.
  • Митина О. В., Ениколопов С. Н., Николаев Е. Л., Семикин Г. И., Чубина С. А., Озоль С. Н., Дровосеков С. Э., Чистопольская К. А. Адаптация краткой версии “Переработанного опросника ― опыт близких отношений” (ECR-R) на русскоязычной выборке // Психологический журнал. – 2018. – Vol. 39. – №5. – pp. 87-98.
  • Kleptsova E. Y., Sannikova Y. P., Lapteva N. V. Archetypes in interpersonal relations // Journal of Pharmaceutical Sciences and Research. – 2018. – Vol. 10. – №7. – pp. 1825-1829.
  • Mikheeva L. N., Gorodilova S. A., Brykina E. K., Fabrikov M. S., Usmanova L. T. Features of university students emotional intelligence who are prone to manipulative behavior // Astra Salvensis. – 2018. – Vol. 6. – №S2. – pp. 664-678.
  • Kleptsova E. Y., Kleptsov N. N., Mishutinskaya E. A., Shubnitsyna T. V., Tsvetkova N. V. Psychological structure of humane interpersonal relations among the subjects of educational activity // Journal of Pharmaceutical Sciences and Research. – 2018. – Vol. 10. – №7. – pp. 1844-1848.
  • Мосунова Л. А. Управление чтением художественных текстов как процессом порождения смысла // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2018. – №2. – pp. 135-152.
  • Korchagina G. I., Drovosekov S. E., Ivutina E. P., Rudnitskaya E. E. Structural-Level Psychological Concept of Self-Regulation of Successful Professional Activity of a Person // Eurasian Journal of Analytical Chemistry. – 2017. – Vol. 12. – №7b. – pp. 1521-1531.
  • Митина О. В., Низовских Н. А., Шарафутдинова М. Н. Психологическая готовность к управлению как основа потенциальной конкурентоспособности будущих менеджеров // Психологическая наука и образование. – 2017. – Vol. 22. – №3. – pp. 71-81.
  • Nizovskikh N., Vtyurina T., Mitina О. Young people citizenship activity in times of change: Case of Russia // Citizenship Teaching and Learning. – 2017. – Vol. 12. – №2. – pp. 207-225.
  • Санникова Ю. П. «Точки роста» преподавания в высшей школе через призму гештальт-подхода // Научные исследования и образование. – 2017. – №4 (24). – С. 185-190.
  • Росина Н. Л. Взаимосвязь ценностно-смыслового и рефлексивного развития студентов-психологов // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №3. – С. 44-47.
  • Булдакова Н. В. Влияние порядка рождения на личностные особенности мужчин и женщин периода ранней взрослости // Advanced science. – 2017. – №1.
  • Перешеина Н. В. Задержка психического развития как вариант дизонтогенеза // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №2. – С. 41-44.
  • Фефилова Е.А., Горбушина А.В. К проблеме изучения самоактуализации: взаимосвязь особенностей самоактуализации с удовлетворенностью профессиональной деятельностью у менеджеров среднего звена // Гуманитарный научный вестник. – 2017. – №5. – С. 31-38.
  • Корчагина Г. И. Концептуальное обоснование стратегий совладающего поведения осуждённых без лишения свободы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – №12.
  • Сараева Е. В., Иванова И. А. Личностные особенности медиаторов-школьников (из опыта работы Школьной службы примирения МБОУ СОШ № 14 города Кирова) // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №1. – С. 54-57.
  • Довгяло Е. С., Корчагина Г. И. Методологический анализ психологических понятий карьерной готовности // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №2. – С. 36-41.
  • Клепцова Е. Ю. Нарциссическое поведение личности // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №2. – С. 52-55.
  • Матвеева Е. В., Дровосекова Е. А. Нравственная ресоциализация осужденных как объект исправительного воздействия и как психологическая проблема // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – №12.
  • Семенова Л. Э., Росина Н. Л., Логинова Н. В. Особенности восприятия себя как родителя мужчин-отчимов и мужчин – биологических отцов с разными стилями родительского отношения // Вестник Мининского университета. – 2017. – №1(18). – С. 16.
  • Горбушина А. В., Федосимова Д. А. Особенности эмоционального выгорания у педагогов с разным стажем профессиональной деятельности // Мир педагогики и психологии. – 2017. – №8 (13). – С. 116-125.
  • Клепцова Е. Ю., Клепцов Н. Н., Ложкина О. Д. Пропедевтические алгоритмы подготовки школьников к единому государственному экзамену // Педагогический поиск. – 2017. – №11. – С. 20-23.
  • Корчагина Г. И., Фигурина А. В. Психологическая структура трудовой мотивации у менеджеров с разным уровнем продуктивности // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №3. – С. 69-75.
  • Клепцова Е. Ю. Психологические особенности терпимого отношения к себе // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №3. – С. 51-56.
  • Сергеева О. В. Психологические ресурсы мастерской творческого письма в образовательном пространстве вуза // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – №7. – С. 97-101.
  • Сергеева О. В. Психологический аспект коммуникации в образовательном процессе вуза // Вестник гуманитарного образования . – 2017. – №1. – С. 42-44.
  • Вотинцев А. Е., Низовских Н. А. Психологическое сопровождение кардиологических больных // Вестник гуманитарного образования . – 2017. – №3. – С. 48-51.
  • Сараева Е. В., Щанникова Е. А. Развитие самосознания личности средствами сказкотерапии в юношеском возрасте // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №2. – С. 44-49.
  • Симонова А. Г., Низовских Н. А. Связь субъективного переживания одиночества со смысложизненными ориентациями и самоактуализацией личности во втором периоде зрелого возраста // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №4. – С. 34-39.
  • Матвеева Е. В., Кожевина В. А. Сексуальное поведение современной российской молодежи как предмет психологического анализа // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №1. – С. 57-64.
  • Втюрина Т. А. Структурно-содержательный анализ ментальных репрезентаций мотивации на понятийном и ассоциативном уровнях // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – №1. – С. 45-50.
  • Клепцова Е. Ю., Власова А. В. Типологический подход К. Г. Юнга: опыт эмпирического подтверждения // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – №6. – С. 6-14.
  • Сауров Ю.А., Низовских Н.А. Рецензия на книгу В.Ф. Петренко «Психосемантика искусства». М.: МаксПресс, 2014. 320 с. // Психологическийжурнал. – 2016. – Vol. 37. – №1. – pp. 142-144.
  • Kleptsova E. Yu., Balabanov A. A. Development of Humane Interpersonal Relationships // International Journal of Environmental & science Education. – 2016. – №11(8). – pp. 2147-2157.
  • Kamalova L.A., Korchagina G.I., Bulatbaeva K.N. Professional self-affirmation of a teacher as a functional activity system // International Electronic Journal of Mathematics Education. – 2016. – Vol. 11. – №1. – pp. 279-290.
  • Sadovaya V.V., Korchagina G.I. Psychological model of a person dedicated to his profession // International Journal of Environmental and Science Education. – 2016. – Vol. 11. – №8. – pp. 2047-2057.
  • Khusainova R. M., Ivutina H. P. Styles of Self-Regulation of Learning Activities of University Students // International Journal of Environmental and Science Education. – 2016. – Vol. 11. – №13. – pp. 5980-5992.
  • Saurov Yu., Nizovskikh N. V. Petrenko. Psychosemantics of Art // Social Sciences. – 2016. – Vol. 47. – №1. – pp. 143-146.
  • Онучина А. В., Котряхов Н. В. Деятельность психолога-практика (медиатора) в образовательной среде // Вестник Костромского государственного университетаа имени Н. А. Некрасова. – 2016. – Т. 22. – №3. – С. 69-74.
  • Сергеева О. В. Исследование межличностных ролей преподавателя вуза // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – №2. – С. 131-136.
  • Корчагина Г.И. Психологическое содержание дисфункций профессиональной деятельности // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – Т. 32. – С. 87-93.
  • Сопровождение социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: региональный опыт / под общ. ред. Г. И. Симоновой // ВятГГУ. – Киров : Радуга-ПРЕСС, 2015. – 185 с.
  • Клепцова Е.Ю. Кодоловой Е.В. Содержание понятия «терпимость» в отечественной и зарубежной психологии // Казанская наука. – 2015. – №11, – С. 124-130.
  • Сауров Ю.А., Низовских Н.А. Проблемы современного познания человека в мире // Вопросы психологии. – 2015. – № 1. – С. 159–162.
  • Низовских Н.А., Маралов В.Г., Киселева Е.П. IV Всероссийская научная конференция с международным участием «Психология саморазвития человека» // Психологический журнал. – 2015. – № 2. – С. 141–143.
  • М.Ю. Тиховская , Н.В. Лаптева. Динамика страхов у дошкольников с задержкой психического развития // Ежемесячный научный журнал Евразийского Союза Ученых (ЕСУ). – Москва – 2015. – № 6 (15) – Часть 3 – С. 100-104.
  • Башмакова С. Б., Лаптева Н. В., Хмелькова Е. В. Проблемы специального обучения и воспитания в условиях модернизации российского образования // Национальная Ассоциация Ученых (НАУ), Ежемесячный научный журнал. – № 5 (10) / 2015. – Часть 5. – С. 100-103.
  • Башмакова С.Б.Возможности использования компьютерных игр в реабилитации младших школьников с лёгкими формами дизонтогенеза // Педагогика. Общество. Право. 2015. № 1 (13). С. 4-14.
  • Сауров Ю.А., Низовских Н.А. Рецензия на книгу В.Ф. Петренк «Психосемантика искусства». М.: Макс Пресс, 2014. 320 с.о // Психологический журнал. 2016. Т. 37. № 1. С. 142–144.
  • Saurov Yu., Nizovskikh N. V. Petrenko. Psychosemantics of Art // Social sciences. 2016. V. 47. № 1. P. 143–146.
  • Матанцева Т.Н., Хмелькова Е.В., Петушкова О.А. Фрустрация подростков с задержкой психического развития // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2015. № 59.  – с.34-36
  • Бердникова В. А., Корчагина Г. И. Обоснование психологической системы профессиональной увлеченности личности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3016–3020.
  • Сараева Е. В., Маракулина А. С. Проблема смысложизненных ориентаций студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 8. – С. 26–30.
  • Матвеева Е.В., Анучин И.В. Проблема взаимосвязи субъективного ощущения счастья, удовлетворенности жизнью и смысложизненных ориентаций у современных российских студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016.–С. 134-138.
  • Маринчева Л.П. Оказание полипрофессиональной помощи подросткам с психосоматическими расстройствами на основе создания психотерапевтической среды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016.–С. 123-126.

 

Участие в мероприятиях:

  • XX Международные чтения памяти Л. С. Выготского – Москва, Российская академия образования (РАО) – 18‑20 ноября 2019 г.
  • Международной научно-практической конференции «Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии» (посвящается 75-летию Гуманитарно-педагогической академии) – Ялта, ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» – 8-10 октября 2019 г.
  • XIII Международная научно-практическая конференция «Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся» – Казань, Казанский государственный архитектурно-строительный университет – 28 мая 2019 г.
  • Научно-практическая конференция с международным участием «Актуальность идей Буровской научной школы в художественно-эстетическом образовании» – Москва, ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» – 19-20 декабря 2019 г.
  • X Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Современная педагогика: теория, методика, практика» – Москва, АНО ВО «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» – 21 апреля 2019 г.
  • Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Десятые юбилейные Есиповские чтения: школьный учитель в полиэтническом регионе – гражданин, предметник, наставник» – Глазов, Глазовский государственный педагогический институт имени В. Короленко – 23-24 января 2019 г.
  • XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Общество. Наука. Инновации» (НПК-2019) – Киров, Вятский государственный университет – 1-26 апреля 2019 г.
  • XI Международная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в дошкольном образовании» – г. Москва, НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий» – 04 апреля – 05 апреля 2018 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки и образования» – г. Киров, Кировский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА – 17 апреля 2018 г. –20 апреля 2018 г.
  • Всероссийская научно-практическая конференция с междунар. участием «Наука и социум» – г. Новосибирск, АНС «СибАК» – 20-21 апреля 2018 г.
  • Международный форум «Евразийский образовательный диалог» – г. Ярославль, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» – 26-27 апреля 2018 г.
  • Международный форум «Создание системы сопровождение деятельности образовательных организаций высшего образования по реализации и развитию инклюзивного образования» – г. Киров, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» – 31 октября -01 ноября 2018 г.
  • XI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: теория, практика перспективы» – г. Нижний Новгород, ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» – 26-27 ноября 2018 г.
  • Всероссийская юбилейная научно-практическая конференция с международным участием «Феноменология развития и бытия личности» – Москва, МПГУ – 19-21 ноября 2018 г.
  • VI Всероссийская научно-практическая конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие и социализация» – Ростов-на-Дону, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» – 11-13 декабря 2018 г.
  • Областной фестиваль региональных инновационных площадок «Обучающие решения: тренды, идеи и практики» – Киров, ВятГУ – 14 декабря 2018 г.
  • XVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Общество. Наука. Инновации (НПК-2018)» – Киров, Вятский государственный университет – 2-28 апреля 2018 г.
  • IV Всеукраинская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие основных направлений социогуманитарных наук: проблемы и перспективы» – Каменское, ДГТУ – 6-7 апреля 2017 г.
  • VII международная междисциплинарная конференция по когнитивной науке – Минск, БГПУ им. М. Танка – 19-20 мая 2017 г.
  • II Международная научно-практическая конференция «Современные социальные технологии в работе с молодежью» – Уфа, Башкирский государственный университет – 20 апреля 2017 г.
  • IV Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы социальной работы с различными категориями населения» – Киров, Кировский государственный медицинский университет – 31 марта 2017 г.
  • XII Международная научная конференция «Сорокинские чтения – 2017 г. » – Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет – 20-21 февраля 2017 г.
  • XXI Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: системный подход и междисциплинарные исследования» – Санкт-Петербург, СПбГУ – 18 апреля 2017 г. – 20 апреля 2017 г.
  • Международная научная конференция «Экстремальное в повседневной жизни населения России: Россия и современность (к 100-летию Российской революции 1917 г. »)» – Санкт-Петербург, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина – 16-18 марта 2017 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки и образования» – Киров, Кировский филиал Московского финансово-юридического университета МФЮА – 18-21 апреля 2017 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Перспективы психологической науки и практики» – Москва, Российский государственный университет им. А.Н.Косыгина – 16 июня 201
  • Международная научно-практическая конференция «Психология в современном мире» – Москва, Российский государственный университет им. А.Н.Косыгина – 28 апреля 2017 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями «здоровья – МОСКВА, Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ – 22-23 марта 2017 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Трансформация человеческого потенциала в контексте 100-летия» – Н. Новогород, ННГУ имени Н.И. Лобачевского – 14-15 сентября 2017 г.
  • Международный Конгресс «Психология XXI столетия (Новиковские чтения)», посвященный 25-летию международная Академии психологических наук – Ярославль, Международная Академия психологических наук, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославский государственный педагогический университет – 27-29 октября 2017 г.
  • Международный семинар «Трудное поведение подростков и как с ним справиться». – Москва, Фонд Е. и Г. Тимченко – 19-20 сентября 2017 г.
  • II Межрегиональная заочная научно-практическая интернет-конференция с международным участием «Психолого-педагогическая деятельность: сферы сотрудничества и взаимодействия» – г. Кострома, Костромской государтсвенный университет – 12-15 октября 2016 г.
  • XXXV Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов «Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности» – г. Ульяновск, УлГПУ – 22-24 сентября 2016 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки и образования» – г. Киров, Московский финансово-юридический университет МФЮА Кировский филиал – 19-22 апреля 2016 г.
  • Международная очно-заочная конференция «Инклюзия: интеграция науки, образования, практики» – г. Киров, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Вятский государственный гуманитарный университет – 25-26 марта 2016 г.
  • Первая международная научная школа «Психология девиантного поведения: междисциплинарные исследования и практика», – г. Казань, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» – 26-27 мая 2016 г.
  • Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Психологические защиты подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа» – г. Киров, Вятский государственный университет – 7 апреля 2016 г.
  • Юбилейная конференция Международной школы по психологии состояний – г.Казань, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» – 28-30 сентября 2016 г.
  • Международная научная конференция «Ананьевские чтения — 2016. Психология — вчера, сегодня, завтра.» – Санкт-Петербург, СПбГУ – 25-29 октября 2016 г.
  • Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Инклюзия: интеграция науки, образования, практики» – Киров, Вятский государственный университет – 7-8 апреля 2016 г.
  • IV Международная научно-практическая электронная конференция «Социально-антропологические проблемы информационного общества» – г. Киров, ВятГГУ, б-ка им. Герцена, электронный научно-методический журнал «Концепт» – 28 декабря 2015 г. – 1 апреля 2016 г.
  • МНПК Ананьевские чтения – г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет – 20-22 октября 2015 г.
  • European Congress of Psychology Milano 2015XX Свято-Трифоновские образовательные чтения – г. Киров, Вятская православная гимназия – 7-10 июля 2015 г.
  • Системогенез учебной и профессиональной деятельности – г.Ярославь, ЯрГПУ – 20-22 октября 2015 г.
  • Всероссийская конференция Межсекторное взаимодействие в социальной среде – г. Москва Министерство экономического развития Российской Федерации – 7 декабря 2015 г.
  • Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция «Общество, наука, инновации» (НПК–2016) – г. Киров, ФГБОУ ВО «ВятГУ» – 18-29 апреля 2016 г.
  • Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция «Общество, наука, инновации» (НПК–2015) – г. Киров, ФГБОУ ВО «ВятГУ» – 13-24 апреля 2015 г.
  • V Всероссийская научно-практическая конференция для студентов и аспирантов «Молодежь и наука: актуальные проблемы психологии» – г. Киров, ВятГУ – 21 апреля 2016 г.
  • Совершенствование воспитательной работы в вузе (тематическая площадка «Воспитание культуры межнационального общения на современном этапе: проблемы и пути решения») – г. Киров, КГМА-9-12 ноября 2015 г.
  • Актуальные проблемы гуманитарных и экономических наук – г. Киров, МГЭИ (Кировский филиал) – 26 февраля 2016 г.
  • Развитие человеческого потенциала как условие и фактор модернизации России и ее регионов – Уфа, Институт социально-политических и правовых исследований Республики Башкортостан – 19-20 ноября г.
  • Х Ковалевские чтения. Россия в современном мире: взгляд социолога – г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет – 13-14 ноября 2015 г.
  • Специфика профессиональной деятельности социальных работников – г. Нижний Новгород, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского – 15-16 сентября 2015 г.
  • Сорокинские чтения. Здоровье российского общества в ХХI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты – Московский государственный университет – 17-18 февраля 2016 г.
  • Инновационная экономика: регулирование и конкуренция – Нижний Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского – 23-24 июня 2016 г.