Студенту

Научные достижения кафедры адаптивной физической культуры и методики обучения

  • 20 марта 2017, 11:40
  • Автор: admin
  • Просмотров 1386

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Публикации кафедры

Монографии:

1. Бандаков М. П. Физическое воспитание молодежи в системе допризывной подго-товки [Текст]: монография / М. П. Бандаков. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. – 104 с.

2. Казаковцева Т. С. Теория и методология подготовки студентов к оздоровительно-образовательной работе с детьми в дошкольных образовательных учреждениях: монография. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. – 254 с.

3. Бандаков, М. П. Адаптивная физическая реабилитация на позднем периоде восста-новления постинсультных пациентов с учетом типа отношения к болезни: монография / М. П. Бандаков, Г. В. Ковязина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013. – 175 с. (11,0 п.л.).

Сборники научных статей:

1. Актуальные проблемы адаптивной физической культуры и пути их решения [Текст]: сборник научных статей / под общ. ред. М. П. Бандакова. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2008. – 87 с.

2. Актуальные проблемы адаптивной физической культуры и пути их решения: сбор-ник научных статей по материала Региональной научно-практической конференции / под общ. ред. М. П. Бандакова. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2008. – 127 с.

3. Актуальные проблемы физического воспитания, спортивной тренировки, оздорови-тельной и адаптивной физической культуры [Текст]: сборник научных статей / под общ. ред. М. П. Бандакова. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. – 93 с.

4. Психолого-педагогические технологии физической культуры: интеграция науки и практики: материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции 28-29 мая 2014 г., посвященной 10-летию со дня образования кафедры адаптивной физической культу-ры и методики обучения / под ред. М. П. Бандакова, Т. С. Казаковцевой, Г. В. Ковязиной, Е. Ю. Овсянниковой. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2014. – 139 с.(8,8)

5. Психолого-педагогические технологии физической культуры: интеграция науки и практики: материалы IV Международной научно-практической конференции: / под ред. М. П. Бандакова. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2016. – 80 с.

6. Психолого-педагогические технологии физической культуры: интеграция науки и практики: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции, 28-29 мая 2013 г. / под ред. М. П. Бандакова. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013. – 119 с. (7,5 п.л.).

7. Психолого-педагогические технологии физической культуры: интеграция науки и практики: материалы III Всероссийской заочной научно-практической конференции с между-народным участием, посвященной 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., г. Киров, 28-29 мая 2015 г. / под ред. М. П. Бандакова, Г. В. Ковязиной, Е. Ю. Овсянниковой, Е. В. Чащиной. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2015. – 86 с.

8. Бандаков М.П. Здоровье и физическая культура: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции 12-13 декабря 2011 г., Киров, 2012, изд-во ВятГГУ (7,5 п.л.).

9. Бандаков М.П., Казаковцева Т.С. Здоровье и физическая культура: Материалы реги-ональной научно-практической конференции 20-23 июня 2011 г., Киров, 2011, изд-во ВятГГУ (6,25 п.л.)

10. Бандаков М.П., Казаковцева Т.С. Здоровьесберегающие технологии в образовании: Материалы областного научного семинара 16-17 июня 2011 г., Киров, 2011, изд-во ВятГГУ (6,25 п.л.).

Учебные пособия:

1. Бандаков М. П. Педагогические технологии обучения легкоатлетическим упражне-ниям в общеобразовательных учебных заведениях [Текст]: учебное пособие / М. П. Бандаков. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2008. – 72 с.

2. Бандаков М. П. Методика использования средств китайской оздоровительной гим-настики ушу на занятиях по физическому воспитанию со студентами: учебное пособие / М. П. Бандаков, А. В. Макаров. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. – 63 с.

3. Казаковцева Т. С.Технологии оздоровительно-образовательной работы с детьми [Текст]: учебно-методическое пособие: в 2 ч. Ч. 2 / Т. С. Казаковцева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. – 227 с.

4. Зыков И. Ю. Методические карты обучения способам передвижения на лыжах: ме-тодические рекомендации / И. Ю. Зыков, В. С. сорлгалов, В. В. Попов, А. И. Богданов. – 2-е изд., испр. и доп. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. – 72 с.

5. Казаковцева Т. С. Коррекционно-развивающие игры в адаптивной физической куль-туре: технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культу-ре: учеб. пособие / Т. С. Казаковцева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. – 128 с.

6. Профессионально-прикладная физическая подготовка учащихся профильных 10-11-х классов, ориентированных на профессию медицинского работника: учебное пособие / М. П. Бандаков, Т. Л. Караваева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2014. – 134 с. (8,5)

7. Технологии организации и проведения занятий по частным методикам адаптивной физической культуры: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения факультета физической культуры. Ч. 1 / Е. Ю. Овсянникова, Г. В. Ковязина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2014. – 134 с.( 8,5)

8. Педагогические технологии обучения технике игры в волейбол: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обуче-ния для специальности 032102.65 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Е. В. Чащина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2014. – 114 с.(5,3)

9. Казаковцева Т.С. Теория и методика физической культуры в дошкольных образова-тельных учреждениях: Учеб. пособие / Т.С. Казаковцева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. (18,75 п.л.)

10. Бандаков М.П., Ковязина Г.В. Адаптивная физическая реабилитация постинсульт-ных пациентов на позднем периоде восстановления с учетом типа отношения к болезни: Учеб. пособие / М.П. Бандаков, Г.В. Ковязина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. (8,3 п.л.).

11. Бандаков М.П., Зыков И.Ю. Адаптивное физическое воспитание студенток специ-альных медицинских групп с учетом типа адаптации к физическим нагрузкам: Учеб. пособие / М.П. Бандаков, И. Ю. Зыков. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. (8,5 п.л.).

12. Овсянникова Е.Ю., Ковязина Г.В. Частные методики адаптивной физической куль-туры. Ч. 1: Учеб. пособие / Е.Ю. Овсянникова, Г.В. Ковязина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. (7,5 п.л.).

13. Ковязина Г.В., Овсянникова Е.Ю. Частные методики адаптивной физической куль-туры. Ч. 2: Учеб. пособие / Г.В. Ковязина, Е.Ю. Овсянникова. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. (4,5 п.л.).

14. Казаковцева Т. С. Коррекционно-развивающие игры в адаптивной физической культуре: технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: Учеб. пособие / Т. С. Казаковцева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. – 128 с. (8,0 п. л.).

15. Бандаков М. П. Актуальные проблемы физического воспитания, спортивной тре-нировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. – 93 с. (4,2 п.л.)

Статьи, опубликованные в научных журналах, включенных в бюллетень ВАК

1. Казаковцева Т. С., Педагогический тестовый контроль в процессе изучения учебной дисциплины «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» / Дошкольное воспитание [Текст]: ежемесячный научно-методический журнал. – 2009. - № 6. – С. 104-111.

2. Казаковцева Т. С., Модель подготовки студентов к оздоровительно-образовательной работе с детьми как здравотворческой деятельности / Вестник ВятГГУ. – 2009. - № 4. С. 41-48.

3. Зыков И. Ю. Проблемы организации занятий физическим воспитанием со студен-тами специальной медицинской группы. - Вестник Костромского гос. университета им. А. Н. Некрасова. - № 3. – 2009. – С. 438-440.

4. Казаковцева Т. С. Принципы профессиональной подготовки будущих специалистов дошкольного образования к оздоровительно-образовательной работе с детьми. - Вестник ВятГГУ / Научный журнал 3 3 (3). Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. – С. 67-72.

5. Попереков В. С., Лебедев Н. И. Проблема дифференцированного подхода в развитии скоростно-силовых способностей баскетболистов с учетом игрового анализа. – «Вестник ВятГГУ», № 4 (3). – 2010. – С. 47-51 (0, 25 п. л.).

6. Ковязина Г. В., Бандаков М. П. Обоснование содержания методики физической реа-билитации последствий инсульта в различные периоды заболевания. – «Вестник Вятского государственного гуманитарного университета», № 1(3). – С. 90-94 (0,5 п. л.).

7. Караваева Т. Л., Бандаков М. П. Профессионально-прикладная физическая подготов-ка медицинских работников – залог здоровья и профессионального долголетия. – «Вестник ВятГГУ», № 4 (3). – 2010. – С. 55-58 (0,5 п. л.).

8. Бандаков М. П. Физическая готовность как один из важнейших компонентов про-фессиональной деятельности. – «Вестник Вятского государственного гуманитарного универ-ситета», № 1(3). – С. 70-74 (0,5 п. л.).

9. Бандаков М. П. Классификация координационных способностей в художественной гимнастике, обусловленная особенностями их взаимосвязи с развитием психических процес-сов у девочек 6-7 лет. – Журнал ВАК «Современные проблемы науки и образования», № 3. – 2016.

10. Бандаков М. П. К вопросу о дифференциации средств развития координационных способностей в художественной гимнастике у девочек 6-7 лет, имеющих психологические особенности проявления свойств их нервной системы. – Журнал ВАК «Современные про-блемы науки и образования», № 4. – 2016.

11. Бандаков М. П. Методические приемы использования средств и методов развития координационных способностей у баскетболистов 10-11 лет, имеющих «сильную» и «сла-бую» нервную систему. - Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Научный журнал № 9 (2015), С. 120-123.

12. Овсянникова Е.Ю., Попереков В.С. Методические приемы использования средств и методов развития координационных способностей у баскетболистов 10-11 лет, имеющих «сильную» и «слабую» нервную систему - Вестник Вятского государственного гуманитарно-го университета. Научный журнал № 9 (2015), С. 120-123.

13. Бандаков М. П., Микрюкова М. Г. Совершенствование методики развития коорди-национных способностей у девочек 6–7 лет в художественной гимнастике. – Вестник ВятГГУ № 1, 2015. С. 164-170.

14. Бандаков М. П., Попереков В. С., Овсянникова Е. Ю. Методические приемы ис-пользования средств и методов развития координационных способностей у баскетболистов 10–11 лет, имеющих «сильную» и «слабую» нервную систему. – Вестник ВятГГУ № 9, 2015. С. 120-123.

15. Бандаков М. П., Микрюкова М. Г. Анализ содержания учебно-тренировочного процесса девочек 6-7 лет в художественной гимнастике // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1. (Педагогические науки); URL: www. Science-education.ru/121-17805.

16. Бандаков М.П., Попереков В.С. Особенности взаимосвязи в развитии координаци-онных способностей и психических процессов у баскетболистов 10-11 лет, имеющих раз-личные типологические свойства нервной системы // Современные проблемы науки и обра-зования – 2015 - № 1; URL: www. Science-education.ru/121-18525.

17. Попереков В.С., Лосин Б.Е. Дифференцированное развитие координационных спо-собностей баскетболистов 10-11 лет, с учетом типологических свойств их нервной системы // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта

18. Казаковцева Т.С., Михайлов С.Л. Физическое воспитание студентов в гуманитар-ном вузе на основе волейбола // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 4.

19. Бандаков М.П., Полевой Г.Г. Методика дифференцированного развития специфи-ческих координационных способностей футболистов 11-12 лет с учетом типологических особенностей проявления свойств нервной системы (статья): Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5 (Педагогические науки) URC www.science – education.ru/119-14507.

20. Бандаков М.П., Полевой Г.Г. Обоснование содержания учебно-тренировочно-го процесса юных футболистов (статья): Современные проблемы науки и образования. – 2014. - № 3 (Педагогические науки) URL www.science – education.ru / 117-1785.

21. Викулов А.Д., Бандаков М.П., Казаковцева Т.С. подготовка педагогов дошкольного образования к оздоровительно-образовательной работе с детьми (статья): Ярославский педа-гогический вестник. – 2014. – № 2. – С. 196.
22. Бандаков М.П., Грязин Д.В. О роли и месте координационных способностей в тре-нировочном процессе спортсменов, занимающихся Греко-римской борьбой (статья): Вестник Вятского государственного гуманитарного университета – 2014. – № 8. – С. 146-150.

23. Бандаков М.П., Полевой Г.Г. Развитие специфических координационных способ-ностей у юных футболистов (статья): Вестник Вятского государственного гуманитарного университета – 2014. – № 8. – С. 150-157.

24. Зыков И.Ю., Чащина Е.В. Адаптация студентов специальной медицинской группы к обучению в вузе. – Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2011. – № 3 (3). – С. 77-80 (0,56 / 0,28 п.л.).

25. Зыков И.Ю. Анализ сформированности компонентов адаптации студентов специ-альной медицинской группы к обучению в вузе. – Вестник Вятского государственного гума-нитарного университета. – 2011. – № 4 (3). – С. 101-104 (0,5 п.л.).

26. Казаковцева Т.С., Фоминых А.В. Теоретические аспекты взаимосвязи физического и нравственного развития детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). – Вестник Вятско-го государственного гуманитарного университета: Педагогика и психология: Научный жур-нал: Изд-во Киров ВятГГУ. – 2011. – № 3 (3). – С. 12-16 (),25 п.л.).

27. Казаковцева Т.С. Антропологический подход в изучении проблем подготовки спе-циалистов дошкольного образования к оздоровительно-образовательной работе с детьми. – Вестник Вятского государственного гуманитарного университета: Педагогика и психология: Научный журнал: Изд-во Киров ВятГГУ. – 2011. – № 4 (3). – С. 108-113 (0,6 п.л.).

28. Казаковцева Т.С. Подготовка студентов к к оздоровительно-образовательной ра-боте с детьми в дошкольных образовательных учреждениях. – Дошкольное воспитание: научно-методический журнал. – 2012. – № 3. – С. 99-105 (0,44 п.л.).

29. Ковязина Г.В. Методические подходы к совершенствованию физической реабили-тации постинсультных пациентов. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011 (0,5 п.л.).

30. Ковязина Г.В., Бандаков М.П. Концептуальные основы системы непрерывной адаптивной физической реабилитации постинсультных пациентов на позднем периоде вос-становления. – Вестник ВятГГУ. – 2012. – № 1 (3). – С. 79-83 (0,5 / 0,25 п.л.).

31. Бандаков М.П., Ханжин А.В. Методические подходы к разработке содержания профессионально-прикладной физической подготовки. – Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2011. – № 3 (3). – С. 73-77 (0,75 / 0,5 п.л.).

32. Бандаков М.П., Поздеева Л.В. Анализ уровней физической, функциональной и психологической подготовленности сотрудников уголовно-исполнительной системы и их оптимизации. – Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2012. – № 1 (3). – С. 66-71 (0,75 / 0,5 п.л.).

33. Попереков В. С., Лебедев Н. И. Проблема дифференцированного подхода в разви-тии скоростно-силовых способностей баскетболистов с учетом игрового анализа. – «Вестник ВятГГУ», № 4 (3). – 2010. – С. 47-51 (0, 25 п. л.).

34. Ковязина Г. В., Бандаков М. П. Обоснование содержания методики физической реабилитации последствий инсульта в различные периоды заболевания. – «Вестник Вятско-го государственного гуманитарного университета», № 1(3). – С. 90-94 (0,5 п. л.).

35. Караваева Т. Л., Бандаков М. П. Профессионально-прикладная физическая подго-товка медицинских работников – залог здоровья и профессионального долголетия. – «Вест-ник ВятГГУ», № 4 (3). – 2010. – С. 55-58 (0,5 п. л.).

36. Бандаков М. П. Физическая готовность как один из важнейших компонентов про-фессиональной деятельности. – «Вестник Вятского государственного гуманитарного универ-ситета», № 1(3). – С. 70-74 (0,5 п. л.).

37. Зыков И. Ю. Проблемы организации занятий физическим воспитанием со студен-тами специальной медицинской группы. - Вестник Костромского гос. университета им. А. Н. Некрасова. - № 3. – 2009. – С. 438-440.

38. Казаковцева Т. С. Принципы профессиональной подготовки будущих специали-стов дошкольного образования к оздоровительно-образовательной работе с детьми. - Вест-ник ВятГГУ / Научный журнал 3 3 (3). Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. – С. 67-72.

Методические рекомендации:

1. Казаковцева Т. С. Методические рекомендации по самостоятельной работе для сту-дентов очной и заочной форм обучения по дисциплине «Коррекционно-развивающие игры в адаптивной физической культуре». / Т. С. Казаковцева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011 – 63 с. (3,9 п. л.).

2. Зыков И. Ю. Методические карты обучения способом передвижения на лыжах: мето-дические рекомендации / И. Ю. Зыков, В. С. Солгалов, В. В. Попов, А. И. Богданов. – 2-е изд. испр. и доп. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010 – 72 с. (1,2 п. л.).

3. Попереков В. С., Зыков И. Ю., Чащина Е. В. Методические рекомендации для самосто-ятельной работы студентам очной и заочной форм обучения по учебной дисциплине «Спор-тивные игры» / В. С. Попереков. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011 – 48 с. (3,8 п. л.).

4. Ковязина Г. В. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения по учебной дисциплине «Физическая реабилитация». Специ-альность 032102.65 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Ч. 1./ Г. В.Ковязина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. – 32 с. (2 п. л.).

5. Артепалихина Л. А. Методические рекомендации для самостоятельной работы сту-дентов первого курса очной и заочной форм обучения по учебной дисциплине «Гимнастика». – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011 (2,3 п. л.).

6. Зыков И. Ю. Методические рекомендации для самостоятельной работе студентов оч-ной и заочной форм обучения по учебной дисциплине «Спортивно-оздоровительный ту-ризм» / И. Ю. Зыков. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. – 31 с. (2 п. л.).

7. Караваева Т. Л. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения по учебной дисциплине «Атлетизм» / Т. Л. Караваева. - Ки-ров: Изд-во ВятГГУ, 2011. – 36 с. (2,0 п. л.).

Версия для печати