Интернет-газета

Доцент ВятГУ Елена Соболева заняла 1 место во Всероссийском конкурсе проектов по геймификации

  • 2 июля, 14:34
  • Автор: admin
  • Просмотров 459

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Он состоялся в Москве и был приурочен к XVIII Всероссийской социально-педагогической конференции «Геймификация в образовании и профессиональной деятельности»

Слово «геймификация» знакомо не всем. Однако оно не только отражает получающий все большее распространение процесс применения игровых механик в неигровых процессах, но и становится ключевым в названии тем большого количества современных исследований. 

В начале июня в Москве, в Российском государственном социальном университете (РГСУ), состоялся XVIII Всероссийский социально-педагогический конгресс «Геймификация в образовании и профессиональной деятельности». В рамках форума был проведен конкурс проектов по использованию геймификации в образовательных технологиях, профессиональной деятельности, управлении научно-педагогическим коллективом.

Конкурс проектов по геймефикации  Конкурс проектов по геймефикации 

Как сообщил зав. кафедрой информационных технологий и методики обучения информатике ВятГУ Никита Караваев, в ходе первого этапа было подано 86 проектов со всей России, из них три - от представителей Опорного университета: доцента Елены Соболевой и студентов факультета компьютерных и физико-математических наук Валентины Лагутиной и Антона Стародумова. 

Все они успешно выдержали испытания заочного этапа и были допущены к участию к публичной защите в Москве, состоявшейся в рамках программы Всероссийского социально-педагогического конгресса по геймификации в образовании и профессиональной деятельности. В итоге Валентина Лагутина вошла в пятерку лучших, а Елена Соболева была удостоена 1 места. 

Проект Елены Соболевой «Лаборатория разработки игрового образовательного пространства» направлен на интеллектуальное развитие личности: ведь, по мнению автора, именно информационные технологии должны развивать у человека интеллектуальные способности. Задача проекта – формировать новый профессиональный стиль мышления на основе геймификации.

В интервью пресс-службе РГСУ Елена Витальевна рассказала, что предложенный ею проект ориентирован, прежде всего, на школьников. Игра, с точки зрения ученого, должна быть встроена абсолютно в каждый урок. 

Важно, что проект уже реализован в ряде школ города Кирова – и весьма успешно! Взятый автором за основу опыт Сколково прижился и на вятской земле.

Мы хотим доказать, что наш вуз, пусть он и находится далеко, по своим ресурсам и возможностям ничем не хуже, чем центр стратегических разработок, -

поделилась Елена Соболева. Что ж, задача поставлена амбициозная – пожелаем успехов на пути к ее достижению!

Версия для печати

Конкурс проектов по геймефикации

Конкурс проектов по геймефикации