Интернет-газета

Стали известны победители I этапа студенческого форума «Учитель 2.0»

  • 26 апреля 2017, 11:09
  • Автор: admin
  • Просмотров 1717

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

21 апреля завершился первый (заочный) этап студенческого форума Приволжского федерального округа по качеству педагогического образования «Учитель 2.0»

В рамках заочного этапа прошел конкурс студенческих проектов. В конкурсе приняли участие студенты, обучающиеся на педагогических направлениях подготовки. Цель конкурса – вовлечение студенческих объединений образовательных организаций высшего образования в оценку и повышение качества педагогического образования.

В конкурсе приняли участие обучающиеся из приволжского федерального округа, 5 организаций высшего образования: ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», Арзамасский филиал, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» и ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет».

В общей сложности участие в первом этапе форума приняли более 200 человек.

В качестве экспертов были приглашены учителя из Совета молодых педагогов Кировской области, представители общероссийской общественной организации «За качественное образование», представили студенческого совета по качеству образования ВятГУ, студенческий актив факультета педагогики и психологии ВятГУ.

Представленные на конкурс проекты отличаются глубокой содержательной направленностью, практической значимостью, а также оригинальным подходом к раскрытию проблемы качества современного педагогического образования.

Об этом свидетельствуют названия представленных проектов: «Идеальный учитель», «Содействие трудоустройству выпускников, как фактор эффективности работы вуза», «Духовно-нравственное развитие обучающегося путём подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ, основанной на проблемном методе обучения», «Психологическое сопровождение учителя 2.0», «Модель оценки качества педагогического образования», Интеллектуально-педагогическая игра «Тропа жизни» и другие.

На основе деятельности экспертного жюри были отобраны лучшие проекты, направленные на повышение педагогического образования, а именно:

1 место — Проект «Механизм независимой оценки качества со стороны студентов: из опыта работы ВятГУ» (ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», Кожевина Мария Васильевна, Шамсуарова Рузанна Аксаковна).

1 место — Проект «Идеальный учитель: где и как его готовят?» (ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», Пестов Михаил Алексеевич, Мазаева Александра Михайловна, Кибешева Ирина Руслановна, Панова Юлия Игоревна, Ворожцова Мария Сергеевна, Окишев Егор Васильевич, Бровкина Ирина Алексеевна. Протасов Никита Сергеевич, Евсеева Ксения Вадимовна, Одякова Валентина Сергеевна,Малышева Мария Алексеевна, Утробина Екатерина Владимировна, Рогожникова Юлия Игоревна, Ешенгулова Татьяна Анатольевна, Решетникова Дарья Дмитриевна, Шевелёва Екатерина Андреевна).

2 место — Проект «Студенческая комиссия по качеству образования как средство повышения эффективности обучения в вузе» (ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», Абкелямова Диана Ренатовна ).

2 место — Проект «Экология души» (ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», Шарнина Наталья).

3 место — Проект «Психологическая подготовка будущего педагога к взаимодействию с детьми с ОВЗ в студенческих объединениях вуза» (ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», Шустова Алиса Юрьевна, Поповцева Ксения Спартаковна, Жвакина Юлия Дмитриевна, Тиунова Елизавета Викторовна).

Итоговые баллы заочного конкурса>>

28 апреля начнется второй (очный) этап студенческого форума Приволжского федерального округа по качеству педагогического образования «Учитель 2.0».

В программе очного этапа форума:

1.Студенческая конференция «Качество педагогического образования: позиция студента».
2. Smart-панель «Механизмы влияния студенческого сообщества на повышение качества педагогического образования».
3.Тренинг «Методы генерирования идей по повышению качества образования» Тренинг «От идеи к результату».
4. Воркшоп «Как подготовить кадры для школы завтрашнего дня».  

Программа форума на 28 апреля 2017.

Версия для печати