Наш университет

Всероссийский конкурс маркетинговых решений STEP UP

  • 24 сентября 2013, 09:08
  • Автор: nauch
  • Просмотров 2401

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Агентство маркетинговых коммуникаций STEM объявляет о старте студенческого конкурса маркетинговых решений «STEP UP»

Конкурс организован агентством STEM при поддержке Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ) и молодежной коллегии Санкт-Петербурга при губернаторе Санкт-Петербурга.

 

В конкурсе могут принять участие студенты и аспиранты ВУЗов России и стран СНГ, специальностей, связанных с маркетинговой деятельностью (маркетинг, pr, реклама, дизайн).

Принять участие в конкурсе можно, как индивидуально, так и в составе команды (не более 3-х человек).

 

В первом, заочном, туре конкурса – студенты 2-5 курсов, как индивидуально, так и в составе команд смогут посоревноваться между собой в умении мыслить глобально, и нестандартно, предлагая заказчикам (бизнес-партнерам конкурса) лучшие маркетинговые решения.

По итогам 1 тура каждый бизнес-партнер выберет 1-2 лучших на его взгляд решений своего кейса. Их авторы перейдут во второй тур конкурса, который будет проходить в формате 2-х дневной маркетинговой конференции в Санкт-Петербурге на площадке СПБГЭУ.

На конференции после доработки и защиты бизнес-решений усиленным составом конкурсного жюри, куда войдут представители кафедры маркетинга СПБГЭУ, агентства STEM, всех компаний бизнес-партнеров, а также приглашенные эксперты, будет определен победитель конкурса.

 

Победитель получит велосипед ELECTRA, стажировку в крупной компании и подарки от партнеров конкурса.

Регистрация участников с 20 сентября по 10 октября. При регистрации необходимо указать только одного участника команды.

Сайт конкурса: http://up.stem-a.ru/

Версия для печати