Наш университет

Основы моделирования, визуализации и анимации в Autodesk 3dsMax

  • -
  • Автор: inn
  • Просмотров 3279

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Одним из самых популярных и интересных направлений компьютерной графики является трехмерная графика. Одна из самых актуальных и востребованных программ в этой области – программа 3dsMax. Ее используют создатели компьютерных игр, архитекторы, дизайнеры и многие другие специалисты.

Курсы 3dsMax предназначены для тех, кто увлекается трехмерной графикой и анимацией. Людям, обладающим фантазией, творческими способностями и желанием создавать интересные анимированные проекты, занятия 3dsMax дадут именно то, что позволит реализовать их мечты. Начальные знания, которые дает обучение 3dsMax, дополненные способностями и желанием продолжать совершенствование полученных навыков, позволят научиться создавать абсолютно реалистичные анимированные ролики, моделирующие реальный мир. Практические занятия помогут развить творческую фантазию и воображение, которые смогут найти свое воплощение в моделируемых компьютерных трехмерных объектах.

Цель обучения:  повышение квалификации специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

Срок обучения:  15 дней.

Форма обучения:  вечерняя.

Объем учебной нагрузки:  72 часа.

Документ об обучении:  удостоверение установленного образца.

Язык обучения: русский.

Пояснительная записка  >>>

Копия учебного плана  >>>

РПД  >>>

Программа итоговой аттестации  >>>

Календарный учебный график  >>>

Стоимость обучения  >>>

Документы для поступления на курсы  >>>


В программе курса раскрываются вопросы:

  • Интерфейс 3dsMax: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка
  • Виды проекций в 3dsMax
  • Создание простейшей трехмерной сцены
  • Настройка сетки координат
  • Трехмерное пространство в 3dsMax
  • Мировая и объектная система координат
  • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
  • Габаритные контейнеры
  • Категории объектов, их назначение. Имена объектов
  • Создание простых объектов, установка их параметров
  • Создание групп объектов
  • Управление отображением объектов в окнах
  • Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам
  • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование
  • Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения)
  • Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры
  • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
  • Окно стека модификаторов
  • Основы создания сплайнов.
  • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
  • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
  • Трехмерные модификаторы (например, Lathe, Bevel, Profile)
  • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например, Edit mesh)
Версия для печати

Управление дополнительного образования и международной деятельности:
ул. Красноармейская, д. 26
Тел. (8332) 74-28-62
Профессиональная переподготовка -
кабинет 102
Тел. (8332) 74-28-61, 37-48-96
Повышение квалификации -
кабинет 103
Тел. (8332) 37-02-50
E-mail: odpo@vyatsu.ru

 

Полный справочник
учебных программ  >>>

 

Online-заявка на обучение  >>>