Наш университет

Рабочая программа по специальности 42.02.01 Реклама на базе основного общего образования, 2024 г.

  • 20 ноября 2024, 10:03
  • Автор: vzf
  • Просмотров 282

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Русский язык

Литература

История

Иностранный язык

Математика

Информатика

Физика

Химия

Биология

Физическая культура

Основы безопасности и защиты Родины

Обществознание

География

Основы проектной деятельности

 

История России (ФОС История России)

Иностранный язык в профессиональной деятельности (ФОС Иностранный язык в профессиональной деятельности)

Безопасность жизнедеятельности (ФОС Безопасность жизнедеятельности)

Физическая культура (ФОС Физическая культура)

Основы финансовой грамотности (ФОС Основы финансовой грамотности)

Основы бережливого производства (ФОС Основы бережливого производства)

Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе (ФОС Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе)

Информационные технологии в профессиональной деятельности (ФОС Информационные технологии в профессиональной деятельности)

История экранных искусств (ФОС История экранных искусств)

Рекламная деятельность (ФОС Рекламная деятельность)

Психология рекламы (ФОС Психология рекламы)

Русский язык и культура речи (ФОС Русский язык и культура речи)

Проектная деятельность в рекламе (ФОС Проектная деятельность в рекламе)

Основы предпринимательской деятельности (ФОС Основы предпринимательской деятельности)

 

ПМ.01 Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта (ФОС ПМ.01)

УП.01 Учебная практика по профессиональному модулю "Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта (ФОС УП ПМ.01)

ПП.01 Производственная практика по профессиональному модулю "Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта (ФОС ПП ПМ.01)

ПМ.02 Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий (ФОС ПМ.02)

ПП.02 Производственная практика по профессиональному модулю "Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий" (ФОС ПП ПМ.02)

ПМ.03 Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий (ФОС ПМ.03)

ПП.03 Производственная практика по профессиональному модулю "Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий" (ФОС ПП ПМ.03)

ПМ.04 Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях (ФОС ПМ.04)

УП.04 Учебная практика по профессиональному модулю "Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях" (ФОС УП ПМ.04)

ПП.04 Производственная практика по профессиональному модулю "Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях" (ФОС ПП ПМ.04)

Преддипломная практика

Версия для печати