Интернет-газета

Я - студент

  • 30 ноября 2016, 15:54
  • Автор: admin
  • Просмотров 3244

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

Где я могу получить справку о том, что я студент университета?
Вам необходимо подать заявление на получение справки через ваш личный кабинет в разделе «Документы». Там же будет размещена информация, когда и где можно получить данную справку.

Если я поступил на платное обучение, можно ли потом перейти на «бюджет»?
Вот основания для перехода с платного на бюджетное место:

  • отсутствие у студента академических долгов
  • дисциплинированность, регулярное посещение занятий
  • своевременная оплата контрактного обучения
  • наличие вакантного бюджетного места на образовательной программе

Перевод на бюджетное место вполне реален! Если вы планируете это сделать – обратитесь на свою кафедру, где вам подробно расскажут об алгоритме действий.

Возможно ли получить «скан» моего диплома на электронную почту?
Вам необходимо подать заявление через ваш личный кабинет в разделе «Документы».  В заявлении необходимо указать каким способом направить документы. «Скан» будет направлен на вашу корпоративную почту.

Где я могу увидеть учебный план по моему направлению?
Основные образовательные программы и учебные планы размещены на сайте университета по ссылке.

Где я могу увидеть расписание по моему направлению?
Расписание публикуется на сайте университета по ссылке.

За сколько до начала сессии выкладывается расписание?
Расписание сессии публикуется на сайте не позднее, чем за неделю до начала сессии.

Я потерял логин и пароль от моего личного кабинета. Куда обратиться?
Для выдачи и восстановления логинов и паролей разработан специальный сервис.

До какого числа нужно оплатить обучение? Нужно ли куда-то предоставлять квитанции об оплате?
Оплата производится в сроки, установленные договором или дополнительным соглашением. Квитанцию об оплате вы обязаны предоставить на свой факультет.

При каких обстоятельствах меня могут отчислить?
Данный вопрос учитывает много аспектов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением об отчислении.

Могу ли я пересдать экзамены\зачеты по собственному желанию?
К повторному прохождению промежуточной аттестации с целью повышения оценки допускаются обучающиеся, претендующие на диплом с отличием. Во всех остальных случаях – не можете.

Как получить академический отпуск?
Академический отпуск предоставляется в связи с невозможностью освоения образовательной программы по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам. Более подробная информация собрана в Положении о предоставлении академического отпуска.

Как отчислиться по личным причинам?

К уважительным причинам отчисления из вуза по собственному желанию относятся:

  • ухудшение состояния здоровья или материального положения
  • семейные обстоятельства (болезнь родных и близких и т. д.)
  • перевод в другой вуз
  • переезд
  • длительная служебная командировка.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с Положением об отчислении.

Когда и где выдается академическая справка/справка об успеваемости?
Справка о периоде обучения выдается студенту по заявлению. В обязательном порядке данная справка выдается только при отчислении, в течение 3-х дней.

Где я могу найти информацию о пересдаче моих задолженностей?
При возникновении у вас задолженности факультетом составляется индивидуальный график прохождения промежуточной аттестации (ИГППА), который доводится до сведения студента путем отправки на вашу электронную почту, или отправляется на ваш адрес почтой России.

Как можно получать повышенную стипендию?
Стипендиальное обеспечение в вузе регламентирует Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся ВятГУ.

  • Государственная академическая стипендия в увеличенном размере назначается по итогам сессии за успешную учебу (сдача сессии с пятерками без троек): +25% - при учебе на «4» и «5»; +50% - при учебе на «5»)
  • Повышенная государственная академическая стипендия назначается на конкурсной основе после окончания сессии студентам, получающим государственную академическую стипендию, имеющим документально подтвержденные достижения в учебной, научной, общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности. Критерии для достижений  – см. пп. 3.12-3.16 Положения. Требования к документам, подтверждающим достижения – см. ч.2 Приложения 1 к Положению
  • Государственная социальная стипендия в повышенном размере назначается по итогам сессии только нуждающимся студентам первого и второго курса (получающим государственную социальную стипендию) и завершившим сессию без «троек».

Как оперативно обновляется расписание на сайте?
Исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки в расписание ежедневно вносятся корректировки. В связи с этим расписание на сайте обновляется каждый день после 21.00 часа.

Как мне рассказать о своих успехах\достижениях на сайте ВятГУ?
Университет регулярно рассказывает о достижениях и успехах своих студентов. Для того, чтобы поделиться информацией присылайте нам сообщение на почту press-sl@vyatsu.ru, в Viber или WhatsApp по номеру: 8-919-511-52-72.

Какие дополнительные возможности (спорт, общественная и культурная деятельность) есть у студентов ВятГУ?
У студентов ВятГУ есть огромный спектр дополнительных возможностей для реализации в вузе. В данном материале вы найдете перечень всех сообществ, к которым можно присоединиться в любое время. Отдельно стоит остановиться на Профкоме студентов.  
Поступая в университет, вы можете стать членом Профсоюза и пользоваться всеми благами и возможностями, которые он предоставляет.
Поддержка и развитие молодёжных инициатив, правовая помощь и защита студентов, организация отдыха и досуга, социально-оздоровительные программы, студенческие отряды и поддержка творческих студенческих коллективов – это не полный список того, что включает в свою деятельность Первичная профсоюзная организация студентов ВятГУ.

Могу ли я трудоустроиться в университете при наличии подходящих компетенций и большого желания еще во время учебы?
В настоящий момент в ВятГУ работает более 120 студентов, которые продолжают обучение. В основном студенты работают в Управлении информационной работы и коммуникаций (УИРК), Департаменте электронного образования (ДЭО), Управлении воспитательной и социальной работы (УВСР), Отделе управления персоналом и трудоустройства (ОУПТ), а также на кафедрах.
Если вы хотите работать в университете, то обратитесь с данным запросом к специалистам отдела управления персоналом и трудоустройства, написав в сообщения группы. Сотрудники отдела расскажут о трудоустройстве в вузе.  
Если вы планируете найти временную подработку или работу в других организациях, то смотрите вакансии на специальном портале (здесь все актуальные вакансии от работодателей), а также в группе в ВК (здесь каждый день появляются новые вакансии).

Существуют ли способы поддержки студентов, попавших в трудную жизненную ситуацию?
Такие способы существуют. Условия перечислены в пункте 8.3 раздела 8 Положения о стипендиальном обеспечении.

Версия для печати