Цель обучения – получение компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере логопедии.
Основные задачи обучения:
- дать теоретические знания по проблеме коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями речи;
 - научить осуществлять логопедическое обследование детей с нарушениями речи и на его основе разрабатывать и реализовывать индивидуальную коррекционно-развивающую программу;
 - научить осуществлять логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи, обучающихся в различных образовательных условиях.
 
Форма обучения: очная.
Объем учебной нагрузки: 260 часов.
По итогам обучения слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Учитель-логопед".
Язык обучения: русский.
Требования к поступающим на обучение: слушатель по дополнительной профессиональной программе «УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД» должен иметь высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", "Здравоохранение и медицинские науки" либо обучаться по программам ВО по группе специальностей укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки".
Область профессиональной деятельности слушателей - образовательные организации разных типов и уровней:
- специальные и инклюзивные группы дошкольных образовательных организаций;
 - общеобразовательные и специальные классы общеобразовательных организаций;
 - специальные организации, осуществляющие образовательную деятельность (центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
 - службы ранней помощи;
 - психолого-медико-педагогические комиссии;
 - консультативные пункты и центры);
 - семейное образование с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения;
 - организации системы здравоохранения и социальной защиты.
 
Программа итоговой аттестации >>>
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся >>>
Документы для поступления на обучение >>>
Перечень дисциплин
| 
			 №  | 
			
			 Рабочие программы дисциплин (РПД)  | 
			
			 Аннотации  | 
		|
|---|---|---|---|
| 
			 1  | 
			Аннотация | ||
| 
			 2  | 
			|||
| 
			 3  | 
			
			      Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях  | 
			||
| 
			 4  | 
			|||
| 
			 5  | 
			
			 Методика коррекции фонетических и фонематических расстройств  | 
			||
| 
			 6  | 
			|||
| 
			 7  | 
			|||
| 
			 8  | 
			
			      Методика логопедической работы по устранению нарушений письма  | 
			||




